25 мая 2010 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Волга-Днепр» осуществила ввод в коммерческую эксплуатацию третьего самолета Ил-76ТД-90ВД – нового воздушного судна, построенного по заказу Группы компаний «Волга-Днепр» на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова.
AEX.ru
Третий Ил-76ТД-90ВД в парке авиакомпании является первым из трех самолетов данной модификации, заказанных в рамках договора купли-продажи между ООО «Волга-Днепр Лизинг» и ОАО «ОАК – Транспортные самолеты», подписанного на авиасалоне МАКС в 2007 г.
21 мая 2010 г. новое воздушное судно было внесено в свидетельство эксплуатанта авиакомпании «Волга-Днепр». 24 мая самолет приступил к выполнению первого коммерческого рейса.
Ил-76ТД-90ВД соответствует всем современным и перспективным требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) и может выполнять полеты по всему миру без ограничений. Новые машины оснащены двигателями ПС-90А-76 и новейшей авионикой. «Получение третьего ИЛ-76ТД-90ВД – очередной шаг в реализации стратегии развития флота Группы компаний, предполагающей увеличение парка до 15-20 единиц данной модификации к 2020 году, – отмечает Генеральный директор ООО «Волга-Днепр Лизинг» Андрей Пахомов. – Особенно важно, что ввод третьего самолета происходит на фоне усиливающихся во всем мире ограничений на эксплуатацию парка «старых» Ил-76. Поставка следующих двух лайнеров ожидается в 2011-2012 году».
«Ввод третьего Ил-76ТД-90ВД – хорошая новость для наших клиентов во всем мире, которые высоко ценят преимущества операционных и коммерческих выгод нового лайнера, – подчеркивает Коммерческий директор Группы компаний «Волга-Днепр» Денис Глизнуца. – Перевозка на данном воздушном судне – уникальный продукт, который пользуется высоким спросом на мировом рынке, особенно в Европе и США. За 3 года коммерческой эксплуатации самолет полностью оправдал ожидания компании как по летно-техническим, так и по экономическим показателям. С учетом конкурентных преимуществ нового воздушного судна, а также постепенного ухода с рынка парка рамповых самолетов прежней модификации, спрос на ИЛ-76ТД-90ВД увеличивается с каждым годом. Таким образом, сегодняшняя практика подтверждает правильность стратегического решения, принятого в 2002 году».