Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 мая 2010 г.


Авиакомпания SAS стала первой выполнять заходы на посадку по криволинейной траектории в аэропорту Стокгольма "Арланда"

Переслать новость другу

Airbus A321 SAS
фотобанк компании Airbus

 
12 мая 2010 г., Aviation Explorer –  В конце марта авиакомпания SAS Scandinavian Airlines стала первым авиаперевозчиком, получившим официальное разрешение транспортного агентства Швеции на осуществление заходов на посадку по криволинейной траектории на самолетах Boeing 737NG в аэропорту Стокгольма «Арланда» на третьей взлетно-посадочной полосе 01 R. AEX.ru
 
Заход на посадку по криволинейной траектории производится с использованием спутниковой GPS-навигации вместо традиционной инструментальной посадки самолета по приборам. Заход на посадку в аэропорте «Арланда» осуществляется по криволинейной траектории в форме латинской буквы S до приземления на взлетно-посадочную полосу. Данный метод позволяет уменьшить шумовое воздействие на территорию вокруг аэропорта. SAS совместно с компанией LFV, занимающейся аэронавигационным обслуживанием, начала разработку систем захода на посадку по криволинейной траектории в 2004. Затем этот метод был протестирован на симуляторах и прошел оценочные испытания.
 
SAS стала первой авиакомпанией в Европе, получившей официальное разрешение на выполнение полетов согласно требуемым навигационным характеристикам RNP AR на основе постановлений Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), регулирующих заходы на посадку по криволинейной траектории.
 
«Мы очень рады тому, что стали пионерами в использовании передовых систем для достижения максимальной эффективности наших полетов. Технология, обеспечивающая заход на посадку по криволинейной траектории, также позволяет нам оптимизировать метод «зеленых» заходов и уменьшить выбросы углекислого газа», – сказал Ларс Андерсен Резаре (Lars Andersen Resare), директор SAS по вопросам охраны окружающей среды.
 
Начиная с 2000 года авиакомпания SAS была инициаторам введения «зеленых» заходов на посадку, во время которых двигатели работают в режиме малого газа, а самолет практически планирует. До сегодняшнего дня при использовании данного метода применялась традиционная инструментальная посадка самолета по приборам. Развитие «зеленых» заходов на посадку может быть продолжено с использованием RNP AR. Основными преимуществами такого метода захода на посадку являются сокращение маршрута полета, экономия топлива и уменьшение выбросов углекислого газа в атмосферу.
 
«То, что авиакомпания SAS Scandinavian Airlines,  занимается разработкой новых методов захода на посадку – важное преимущество для аэропорта «Арланда» и близлежащих территорий. Как оператор аэропорта, совместно с авиадиспетчерской службой мы будем работать  для предоставления возможности осуществлять как «зеленые» заходы на посадку, так и заходы по криволинейной траектории на различных взлетно-посадочных полосах «Арланда» в дальнейшем», – отметил Ян Линдквист (Jan Lindqvist), представитель по связи с прессой оператора шведских аэропортов Swedavia в «Арланда».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxbVw
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/arenda/refrigerator/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer