31 марта 2010 г., Aviation Explorer – Пассажиры аэропорта «Шереметьево» опоздали на рейсы авиакомпании «Донавиа» в Уфу и Минеральные воды из-за сбоев в системе регистрации терминала D, сообщает «
Газета.ru».
До 8 часов утра на весь терминал работала только одна стойка регистрации, обслуживающая одновременно несколько регулярных внутренних рейсов. Некоторые пассажиры за два часа не смогли зарегистрироваться на рейс, поскольку были сбои в системе и образовались огромные очереди.
На требование пассажиров вызвать официального представителя авиакомпаний «Донавиа»(бывшая «Аэрофлот-Дон»), «Аэрофлот» или сотрудников аэропорта в ответ поступали отказы.
В дальнейшем представители администрации «Шереметьево» признали, что вины пассажиров в том, что они не смогли зарегистрироваться на рейс, нет и бесплатно перерегистрировали билеты на ближайшие рейсы. На просьбу предоставить официальную бумагу от авиакомпаний или аэропорта для последующей подачи заявления в суд, все официальные представители ответили отказом. Кроме того, представитель авиакомпании «Донавиа» Игорь Рыжков заявил, что пассажиры сами виноваты в том, что не пришли на регистрацию за шесть часов до конца оформления.
В настоящий момент сбои в системе регистрации периодически продолжаются, хотя количество работающих стоек регистрации значительно увеличилось.