Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 декабря 2010 г.


Транспортировка двигателей F-35 вызвала затруднения у ВМС США

Переслать новость другу

F-35 Lightning II
Фото с сайта webaviation.blogspot.com

8 декабря, AVIA.RU –  ВМС США столкнулись со сложностями транспортировки запасных двигателей перспективных истребителей Lockheed Martin F-35 Lightning II, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Strategy Page. По предварительным данным, палубные транспортные самолеты Northrop Grumman C-2 Greyhound не смогут перевозить запасные двигатели истребителей, поскольку последние просто не поместятся в их грузовом отсеке.
 
Сложности с доставкой запасных двигателей могут быть решены, если разобрать силовую установку F-35 и привезти ее на авианосец по частям. Впрочем в этом случае возникает риск неправильной сборки и повреждения различных частей двигателя. Обычно авианосцы ВМС США берут с собой в поход 30-35 запасных двигателей для истребителей, чтобы иметь возможность заменять вышедшие из строя силовые установки.
 
Несмотря на то, что авианосцы загружают все необходимые запчасти для самолетов авиагруппы в порту приписки, нередко требуется дополнительная поставка уже в походе. В настоящее время доставка всего необходимого осуществляется двумя способами: транспортниками C-2 или кораблями обеспечения. Последний вариант для транспортировки двигателей F-35 не годится - перегрузка силовых установок будет возможна только при спокойном море.
 
Транспортировка отдельных частей двигателей может быть также осуществлена вертолетами Sikorsky CH-53E Super Stallion или Bell-Boeing V-22 Osprey, однако доставка крупногабаритных и тяжелых грузов этими машинами на авианосцы еще не отработана.
 
Любопытно, что около трех лет назад ВМС США обнаружили другую сложность, с которой они могут столкнуться при использовании истребителей F-35B. Дело в том, что во время взлета и посадки реактивная струя направляется на палубу, а раскаленные газы могут привести к ее повреждению. Аналогичные трудности были обнаружены при эксплуатации вертолетов MV-22, но они были решены путем подстилки переносных защитных экранов. В случае с F-35, такие экраны не помогут.
 
В настоящее время Lockheed Martin ведет разработку особого сопла для F-35B, способного совершать укороченный взлет и вертикальную посадку. Это сопло будет иметь большой диаметр, благодаря чему реактивная струя будет воздействовать на большую площадь палубы, меньше ее нагревая.
 
Lockheed Martin будет производить три модификации F-35: наземную, палубную и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - F-35A, F-35C и F-35B соответственно. Самолет сможет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час. F-35 будет вооружен 25-миллиметровой пушкой, а также получит шесть внешних точек подвески и по два пилона в двух внутренних бомбоотсеках. F-35 сможет нести и ядерное оружие.
 
ВМС США будут использовать две версии F-35 - B и C. Первая будет принята на вооружение Морской пехоты США, а вторая - войдет в состав авианосных групп.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmRWY
Замена оконных ручек на http://remont.youdo.com/carpentry/window/replacement/pens/.
Услуги курьера в Луховицах на http://courier.youdo.com/courier-services/geo/luhovitsi/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer