6 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Как рассказал
Aviation EXplorer Президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгений Чибирев, темпы роста авиаперевозок продолжают волновать воображение, значительно опережая (почти в 5 раз) аналогичные показатели глобального рынка. Справедливости ради следует всё-таки отметить, что и уровень падения у нас в период кризиса существенно опережал темпы негативных изменений во многих ведущих авиационных державах мира.
AEX.ru
Чибирев: «По прогнозу ТКП, в 2010 году вполне возможно приближение к показателям 1991 года по пассажирообороту. Прежде всего, вследствие увеличения дальности перевозки одного пассажира. В 1991 году она составила 1700 км., в 2010 – 2600 км. Идёт энергичное обновление парка. Доля перевозок пассажиров на современных типах воздушных судов достигла в этом году 78 процентов. А это главная составляющая сохранения достигнутого ранее уровня конкурентоспособности. Хотя конкурентоспособность - это не только воздушные суда. С высокой скоростью, буквально релейно, идёт внедрение современных информационных технологий в деятельность почти всех авиакомпаний.
Субсидирование перевозок ряда категорий пассажиров на линиях Москва и Санкт-Петербург -Дальний Восток (+ в ближайшее время то же самое в направлении Калининграда). Двукратное превышение объёмов в этом сегменте по сравнению с 2009 годом. Также, отмечается существенное увеличение объёмов государственных капиталовложений в развитие инфраструктуры. Безусловно, достижение, но иллюзий быть не должно. Количество точек принципиального роста весьма ограниченное».
Подробнее в материале: "Фактическое состояние дел в гражданской авиации"