3 ноября 2010 г., Aviation Explorer – Ассоциация воздушного транспорта Китая обязала внутренние авиалинии выплачивать пассажирам компенсацию за задержку рейсов, сообщает
РИА Новости со ссылкой на газету People's Daily.
Если рейс задерживается по вине авиакомпании более чем на четыре часа, то денежная компенсация пассажиру составит 200 юаней (примерно 30 долларов). Если же вылет самолёта откладывается на восемь часов и более, то размер компенсации должен быть 300 юаней (примерно 45 долларов). Бесплатное питание пассажиры будут получать, если вылет задерживается на четыре часа.
Компенсации не распространяются на пассажиров, которым компания предоставит другие способы транспортировки к месту назначения в течение четырех часов (со времени вылета рейса по расписанию).
Авиалинии Поднебесной испытывают серьёзные проблемы с задержкой вылетов на внутренних рейсах. Число жалоб пассажиров постоянно увеличивается. По данным Китайской ассоциации потребителей, в третьем квартале 2010 года они выросли на 141,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большинство этих жалоб касается задержанных авиарейсов.