25 ноября 2010 г., Aviation Explorer – Четвертная ежегодная конференция «Безопасность авиатранспортного комплекса — 2010» состоится 6 декабря в Москве, в гостинице «Ренессанс». Представители профессио-нального авиационного сообщества обсудят актуальные проблемы обеспечения безопас-ности полетов в России и СНГ.
AEX.ru
Программа конференции делится на три основных блока, посвященных построе-нию и реализации системы управления безопасностью полетов (БП) на авиапредприятиях, повышению уровня БП при помощи автоматизированных систем управления воздушными судами и проблемам совершенствования регуляторной базы в области БП. Полностью программа мероприятия опубликована на сайте www.events.ato.ru.
Об основополагающих подходах к обеспечению безопасности полетов расскажет представитель компании Lufthansa Consulting Харальд Берг, директор по работе с авиа-компаниями. Своим опытом создания и практического применения систем управления безопасности полетов поделятся авторитетные специалисты авиакомпаний (Валерий Ку-лавский, зам. генерального директора по качеству и безопасности полетов авиакомпании «Сибирь»; Валерий Шаров, зам. директора департамента предотвращения авиационных происшествий авиакомпании «Волга-Днепр»; Анатолий Гузий, ведущий специалист по внедрению системы управления БП авиакомпании «Трансаэро») и аэропортов (Дмитрий Хартунян, зам. генерального директора по развитию компании «Сервис ВС»).
Разработчики современных высокоавтоматизированных воздушных судов стремят-ся не только максимально облегчить труд пилота, но и подстраховать его в сложных си-туациях, оградить от ошибок. До каких пределов летчик может полагаться на компьютер системы управления самолетом? Свои взгляды на проблему изложат Александр Рапопорт, пилот службы поддержки заказчиков компании Bombardier Commercial Aircraft; Алек-сандр Долотовский, начальник отделения общего проектирования компании «Граждан-ские самолеты Сухого»; Михаил Громов, зам. генерального директора ГосНИИ ГА; Все-волод Овчаров, доктор технических наук, летчик испытатель первого класса, профессор ГосНИИ военной медицины.
Нормативная база воздушного транспорта постоянно изменяется. Насколько разработчики документов учитывают интересы обеспечения безопасности полетов? Какие шаги следует немедленно предпринять? На некоторых моментах этой неисчерпаемой те-мы остановятся Леонид Щербаков, председатель комитета по аэронавигационному об-служиванию АЭВТ и Сергей Комаров, зам. генерального директора КАА «Безопасность полетов».
Конференция организована компанией АТО Events совместно с Ассоциацией экс-плуатантов воздушного транспорта при участии Консультационно-аналитического агент-ства «Безопасность полетов». Партнер конференции — S7 Airlines. Спонсорскую под-держку оказывает Lufthansa Consulting.
Зарегистрироваться и получить более подробную информацию можно на сайте www.events.ato.ru или позвонив в оргкомитет по телефону +7 (495) 626-53-29.