Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 ноября 2010 г.


Валерий Окулов: Российским грузовым перевозчикам надо развивать наземную инфраструктуру и внедрять технологию e-freight

Переслать новость другу

Валерий Окулов, заместитель министра транспорта РФ
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

18 ноября 2010 г., Aviation Explorer –   Заместитель Министра транспорта РФ Валерий Окулов отметил, что доля российской авиации в мировом авиационном  грузообороте невелика. AEX.ru

"В период кризиса грузовые перевозки упали значительно больше, нежели пассажирские", - сказал В. Окулов. -  "Это касается как general cargo (генеральные грузы, перевозки на грузовых самолетах), так и belly cargo (перевозки в багажных отделениях пассажирских самолетов). Но с четвертого квартала 2009 года мы видим более динамичный рост грузовых перевозок. Это связано, прежде всего, с активностью не на внутренних, а на международных перевозках. И в значительной степени с генеральными грузами".

Замминистра не считает проблемной ситуацию, когда основной объем грузов российские перевозчики выполняют за рубежом.

"Наши авиакомпании успешно работают на зарубежных рынках, обслуживая два важнейших экономических центра — Юго-Восточную Азию и Европу. Транзитный мост между Европой и Китаем, Европой и Юго-Восточной Азией, на котором крепко стоят и работают россияне, только добавляет им опыта, авторитета и денег", - считает В. Окулов.

Замминистра заявил, что для успешной конкуренции с западными компаниями нашим перевозчикам необходимо активно внедрять технологию e-freight: это электронное оформление документов на грузы, декларирование грузов, взаимодействие с таможенными органами в электронном формате и протоколе.

"Авиакомпании и аэропорты, которые на этот проект сориентировались, и внедрили его у себя, получили конкурентное преимущество", - заявил В. Окулов.

Второе направление, которое позволит российским авиакомпаниям успешно конкурировать на мировом рынке, это развитие наземной инфраструктуры.

"Привлекательность наших аэропортов в качестве грузовых и логистических центров пока невелика. В отличие от пассажирских перевозок, грузовые авиакомпании ориентируются на транзитные аэропорты, в которых качество обслуживания их устраивает, а стоимость обслуживания ниже. Мы не можем пока предложить ни того, ни другого", - констатировал В. Окулов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer