12 ноября 2010 г., Aviation Explorer – Компания Rolls-Royce предоставляет обновленную информацию относительно причин аварии двигателя Trent 900 на самолете A380, совершавшем рейc QF32 4 ноября 2010 г.
AEX.ru
Сразу после инцидента был введен режим проверок двигателей Trent 900 с целью выявления причин неполадок и обеспечения их безопасного функционирования. Параллельно проводилось тщательное исследование всех имеющихся данных, в том числе поврежденного двигателя и его системы мониторинга, анализ материалов и истории функционирования всего парка.
Результаты этих исследований позволяют сделать два важных заключения. Как и было заявлено ранее, произошедшая проблема характерна именно для двигателей Trent 900. Поломка связана со специфическим компонентом в турбинном отсеке двигателя. Он стал причиной возгорания масла, которое привело к отрыву диска турбины промежуточного давления.
Rolls-Royce продолжает тесно взаимодействовать с органами, осуществляющими расследование. Расследование будет продолжено, и будет дополнено заменой соответствующего модуля согласно утвержденной программе.
Эти меры, предпринятые совместно с компанией Airbus, заказчиками Trent 900 и контролирующими органами, к сожалению, привели к снижению доступности самолетов для полетов. Постепенно заказчики вновь введут весь парк в эксплуатацию.
Безопасность была и остается высшим приоритетом компании, заявили в Rolls-Royce.