12 ноября 2010 г., Aviation Explorer – За первые 10 месяцев 2010 года, «Авианова», российская бюджетная авиакомпания, перевезла более 1,1 миллиона человек, увеличив число пассажиров в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Общее количество перевезенных пассажиров с момента начала операционной деятельности превысило 1 250 000 человек.
AEX.ru
Только в октябре 2010 года «Авианова» перевезла более 150 тысяч пассажиров, выполняя рейсы по 20 направлениям из Москвы и Санкт-Петербурга, загрузка на которых составила более 79%. С переходом на зимнее расписание авиакомпания открыла рейсы в Калининград из Москвы и Санкт-Петербурга, ввела дополнительные частоты на некоторых существующих направлениях и продолжила выполнять полеты в новый аэропорт Геленджик, расположенный на черноморском побережье.
На сегодняшний день «Авианова» занимает пятую строчку в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок на внутренних линиях.
«Авианова» совершила революционные изменения на российском авиационном рынке, предложив невиданно низкие для страны тарифы на авиаперелеты. Развивая новые рынки и направления, авиакомпания вносит свой вклад в развитие экономики страны, повышение социальной сплоченности населения и способствует развитию внутреннего туризма. В 2010 году к нам на борт поднялись уже более миллиона человек. Это наши, совершенно новые пассажиры, которые из-за чрезмерно завышенных тарифов просто не могли позволить себе это удовольствие – летать», - говорит Генеральный директор «Авианова» Владимир Горбунов.
Управляющий директор «Авианова» Эндрю Пайн продолжает: «Российский рынок имеет свою специфику. За прошедший год многое изменилось, но для того, чтобы страна в полной мере смогла ощутить те преимущества, которые несет лоу-кост революция, многое еще предстоит сделать. К примеру, рационализировать таможенный режим, увеличить конкуренцию между аэропортами, сделать воздушное пространство более эффективным, в том числе и с экономической точки зрения. Мы не ждем, что все это случится завтра, но трудно переоценить те социальные и экономические выгоды, которые страна получит при дальнейшем развитии сегмента лоу-кост перевозок. Низкие тарифы должны сохраниться – зачем переплачивать, если можно летать дешево?»