20 июля 2009 г., Aviation Explorer – Процесс входа Казанского авиастроительного производственного объединения (КАПО) в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) завершится в октябре этого года, сообщил в пятницу в Казани вице-премьер Сергей Иванов.
"Что касается вхождения КАПО в ОАК - этот процесс формально завершится в октябре 2009 года", - сказал Иванов, подчеркнув, что на минувшем совещании глава ОАК Алексей Федоров подтвердил это решение.
Как сообщает "
АРМС-ТАСС", вице-премьер напомнил, что в этом году было принято решение по дополнительной капитализации КАПО в размере "четырех с лишним миллиардов рублей". "Это будет допэмиссия КАПО, которая позволит предприятию войти в ОАК без большого обременительного долга", - отметил он.
Иванов констатировал, что КАПО продолжит осуществлять ремонт, техническое обслуживание и модернизацию стратегических бомбардировщиков Ту-160. "Других таких предприятий у нас нет, и не предвидится. Ту-160 будут продолжать обслуживаться на КАПО", отметил вице-премьер.
Он информировал, что на данный момент предприятие выполняет большой объем заказов бортов специального назначения для управления делами президента и министерства обороны. Вице-премьер подчеркнул, что "спецборт на базе Ту-214 стоит в три-четыре раза дороже, чем серийный самолет".
По словам Иванова, продолжает обсуждаться вопрос о создании на базе КАПО производства самолетов Ту-214. "Однако, под большим вопросом строительство на предприятии коммерческих дальнемагистральных Ту-214, - сказал он. - Все зависит от заказчика, будут заказы - будет и производство". Вице-премьер подчеркнул, что возможна кооперация с Ульяновским авиастроительным предприятием, производящим самолеты Ту-204СМ.