30 декабря 2009 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» прилагает оперативные усилия к устранению недостатков, выявленных в работе нового Терминала D Международного аэропорта «Шереметьево». Эти меры принимаются совместно с компанией ОАО «Терминал», которая осуществляет управление объектом.
«Ощутимые трудности возникли 25-26 декабря, однако к настоящему времени они в основном устранены, - заявил официальный представитель Терминала D. Уникальная система обработки багажа, разработанная и установленная в Терминале D, доказала свою работоспособность в условиях возросших нагрузок. Багажная система работающего в режиме тестовой эксплуатации Терминала D без единого сбоя справилась с обслуживанием всех внутренних рейсов Аэрофлота, переведенных в этот новейший терминал».
По словам сотрудников Аэрофлота, обслуживающих пассажиров в терминале D, «в настоящее время остаются сложности с работой стоек регистрации, но мы активно работаем над этой проблемой. Кроме того, самолеты Аэрофлота используют дальние стоянки, а это увеличивает время доставки багажа на борт воздушных судов и затрудняет перемещение пассажиров между воздушными судами и зданием аэровокзала».
Терминал D с 15 ноября функционирует в тестовом режиме, который предусматривает окончательную отладку основных систем. В последние дни 2009 года этот процесс оказался осложнен погодными условиями и резким ростом пассажиропотока, связанным с наступлением новогодних и рождественских каникул. Кроме того, нагрузка на Терминал D значительно возросла в связи с тем, что к этому времени в него были переведены все внутренние рейсы Аэрофлота из Шереметьево 1.
График перевода рейсов согласован и осуществляется в рамках всего Международного аэропорта «Шереметьево». Вместе с тем, Аэрофлот отложил перевод в новый терминал своих международных рейсов из Шереметьево 2 (в новой классификации – Терминала F), сочтя, что для этого пока нет всех необходимых условий.
«Тестовый режим предполагает некоторые нестандартные ситуации, которые неизбежно возникают при введении в строй любых, даже самых совершенных аэропортовых терминалов. Аэрофлот в полной мере учел этот опыт, и нынешняя ситуация в Терминале D не сравнима со сбоями, которыми было отмечено открытие некоторых терминалов в других странах»,- подчеркнул представитель Аэрофлота. При этом авиакомпания самым внимательным образом относится к замечаниям и претензиям клиентов по поводу всех аспектов работы нового терминала и воспринимает эти замечания в конструктивном ключе как руководство к действию.