25 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Правительство США впервые наложило штраф на авиакомпании за продолжительную задержку пассажиров на борту самолета, сообщает
Lenta.ru со ссылкой на
Associated Press.
Трем авиаперевозчикам, причастным к августовскому инциденту, который произошел в аэропорту Рочестера, штат Миннесота, придется заплатить в общей сложности $175 тысяч.
В ночь на 8 августа самолет Continental Airlines, направлявшийся из Хьюстона в Миннеаполис, совершил из-за грозы вынужденную посадку в Рочестере. Аэропорт был закрыт, и обслуживавшие его сотрудники компании Mesaba Airlines, несмотря на многократные просьбы командира экипажа, отказались открыть терминал: в итоге 47 пассажиров провели ночь в тесном пространстве лайнера.
По решению министерства транспорта Continental и ее региональному партнеру ExpressJet придется заплатить по 50 тысяч долларов, а Mesaba - 75 тысяч. Кроме того, Continental полностью возместила стоимость перелета каждому из пассажиров и предоставила им дополнительную компенсацию.