29 октября 2009 г., Aviation Explorer – Deutsche Lufthansa AG за первые девять месяцев года получило операционную прибыль в размере 226 миллионов евро. В этот показатель впервые вошли результаты Austrian Airlines и bmi в общем размере 28 миллионов евро.
Таким образом, экономический результат деятельности концерна и по истечении третьего квартала гораздо ниже по сравнению с уровнем прошлого года.
Причинами ухудшения результата были в основном ослабленный в связи с конъюнктурой спрос, а также непропорциональное уменьшение средней выручки в сегменте пассажирских перевозок. Из-за кризиса сократились поступления от полетов в связи с деловыми поездками; он также привел к усиленной чувствительности к ценам во всех классах рейсов. «Сегодня в нашу пользу говорит то, что мы исходя из солидной базы и привлекательных продуктов заблаговременно распознали зону турбулентности и сильнее затянули ремни безопасности. Но мы не можем быть удовлетворены достигнутым до сих пор результатом, мы должны приложить еще больше усилий и упорно работать над обеспечением результата», – заявил Вольфганг Майрхубер, председатель совета директоров Deutsche Lufthansa AG по поводу представления экономических показателей.
Что касается экономического развития отдельных сегментов деятельности концерна, Майрхубер заявил следующее:
«Цифры говорят понятным языком. В то время как спрос в сегменте пассажирских перевозок в самое последнее время стабилизировался, выручка несмотря на рекордную загрузку все еще находится на очень низком уровне. Все сегменты деятельности изо всех сил работают над тем, чтобы справиться с последствиями кризиса и адаптировать свои структуры к изменившимся рамочным условиям конкуренции».
Операционная прибыль группы Passage Airline, в которую впервые входят экономические результаты деятельности Austrian Airlines и bmi, находится на гораздо более низком уровне по сравнению с показателями прошлого года. Чтобы противодействовать негативному развитию в основном сегменте деятельности, все авиационные компании концерна приняли меры по обеспечению результата и продолжили их реализацию в третьем квартале. Целью программы обеспечения результата «CLIMB 2011» сегмента пассажирских перевозок Lufthansa является постоянное улучшение результата на один миллиард евро до конца 2011 года.