20 октября 2009 г., Aviation Explorer – 20 октября 1914 года император Николай II дал высочайшее разрешение на учреждение в Санкт-Петербурге акционерного общества «Русский Рено», призванного заниматься ремонтом автомобилей иностранного производства, а также сборкой авиационных двигателей фирмы «Рено».
Впоследствии разработка и производство газотурбинных двигателей снискали компании мировую известность и репутацию одного из ведущих предприятий авиационной промышленности России. В 2009 году ОАО «Климов» отмечает 95-летний юбилей, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
Многолетняя история предприятия неразрывно связана с потребностями промышленности на разных этапах истории России. В активе компании сборка и ремонт двигателей для тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков Первой мировой войны «Илья Муромец», летающих лодок Д.П. Григоровича, артиллерийских снарядов, первых советских мотоциклов Л-300, двигателя для знаменитого танка Т-80У и даже факела и лампы Олимпийского огня к Олимпиаде 1980 года в Москве.
Сегодня ОАО «Климов» входит в структуру «Объединенной двигателестроительной корпорации» - дочерней компании ОАО «ОПК «Оборонпром». По словам генерального директора ОАО «ОПК «Оборонпром» Андрея Реуса, в структуре ОДК ОАО «Климов» будет развиваться как головной разработчик вертолетных двигателей и турбореактивных двигателей в классе форсажной тяги до 10 тонн.
Предприятие ведет работы в рамках государственного оборонного заказа, принимает участие в разработке турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой пятого поколения, ведет научно-исследовательские работы по созданию перспективных ВСУ и систем зажигания, обеспечивает бесперебойную эксплуатацию изделий собственной разработки по всему миру.