1 октября 2009 г., Aviation Explorer – Многоотраслевая промышленная корпорация Eaton, специализирующаяся на производстве электрических систем и компонентов для обеспечения качества, распределения и управления электропитанием; гидравлического и пневматического оборудования для самолётостроения, провела в Москве торжественное открытие своего офиса.
Офис компании станет полноценным подразделением Eaton в России и будет выполнять корпоративные функции, также здесь будут представлены все бизнес-направления Eaton, в том числе и авиационное.
Открытие корпоративного офиса Eaton в Москве свидетельствует о стремлении укрепить позиции компании в этом важном для нас регионе и желании быть ближе к российским клиентам, отметил Томас С. Гросс, вице-президент и исполнительный директор электротехнического сектора корпорации Eaton. «Это действительно приятно, что мы открываем офис в Москве. Мы также признаем, что сотрудничество с Россией для нас очень выгодно»,- добавил он.
Г-н Гросс также отметил, что авиационный сектор является одним из самых прибыльных в Eaton.
Напомним, что недавно корпорация Eaton и OAO «Российские вертолеты» подписали соглашение об организации в России сборочного производства гибких шлангов для всей гражданской линейки вертолетов Ми и Ка. Кроме того, Eaton был выбран поставщиком гидравлических систем для новой модели авиалайнеров MC-21 корпорации «Иркут».
Как рассказал директор по продажам Eaton в странах СНГ Юрий Лебедев, все изделия в рамках контракта с «Вертолетами России» будут выпускаться на производственных мощностях МВЗ им. Миля, с использованием запчастей и материалов, поставляемых из немецкого подразделения корпорации Eaton. Однако, г-н Лебедев также не исключил варианта производства данной продукции и на других производственных мощностях. По его словам данные шланги уже устанавливаются на вертолеты Ка-226.
Что касается сотрудничества Eaton с Россией по проекту МС-21, то тут, по словам г-на Лебедева, который также является и менеджером по маркетингу по программе МС-21, они ожидают весьма успешное и долговременное сотрудничество. Юрий Лебедев сообщил, что в настоящее время идет процесс согласования документации на разрабатываемые для МС-21 агрегаты. Корпорация будет размещать заказы на изготовление в России более 50% деталей и узлов гидравлической системы. По его словам, запуск производства агрегатов намечен на первый квартал 2010 года. Кроме того, компания рассчитывает также поставлять для МС-21 панели управления.
Также, г-н Лебедев заявил о том, что компания положительно относится и к сотрудничеству с Россией по проекту Ту-204СМ.
Если сотрудничество по данному проекту будет осуществляться также, как это ожидают в компании, то Eaton получит успешное и динамичное развитие в России и перспективное взаимодействие с российскими компаниями. Eaton также готова поставлять оборудование, узлы и агрегаты не только для гражданской, но и для военной авиатехники, однако, как заявил Юрий Лебедев, по понятным причинам это маловероятно.