Новости - Путешественникам

Thomas Cook возобновила деятельность в онлайн-формате

Thomas Cook
© Basher Eyre (ru.wikipedia.org/) CC BY-SA 2.0

Старейшая британская туристическая компания Thomas Cook возобновила деятельность после того, как год назад объявила о своем

16 сентября 2020 г., AviaPages.ru –  Старейшая британская туристическая компания Thomas Cook возобновила деятельность после того, как год назад объявила о своем банкротстве. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету The Guardian.

"Мы приступаем сейчас к работе, четко осознавая краткосрочные проблемы, связанные с пандемией. Мы знаем, что британцы стремятся путешествовать, но переживают по поводу безопасности и любых изменений в правительственных правилах карантина. Мы продаем [путевки] только по тем направлениям, которые находятся в списке туристического коридора", — сказал исполнительный директор Thomas Cook Алан Френч.

Перезапуск британского туроператора поддержал один из его крупнейших в прошлом акционеров — китайская инвестиционная компания Fosun Group, которая в ноябре прошлого года приобрела бренд Thomas Cook и онлайн-активы за 11 млн фунтов стергингов ($14,1 млн).

Основанная в 1841 году Thomas Cook будет работать как онлайн туристическое агентство, на начальном этапе продавая путевки в такие страны, как Турция, Италия и некоторые регионы Греции, по возвращении из которых ее клиентам не нужно проходить двухнедельный карантин. В дальнейшем по мере снятия ограничений, принятых британским правительством в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, компанией будут добавлены новые направления.

В сентябре 2019 года британский туроператор объявил о банкротстве. Причиной этому стали серьезные финансовые проблемы, которые особенно усилились в последние годы на фоне конкуренции с бюджетными авиалиниями и такими сервисами, как Airbnb и Expedia. В распоряжении Thomas Cook ранее находилось 560 офисов в британских городах, в компании были заняты около 9 тыс. человек только в Соединенном Королевстве. Сейчас в ней удаленно работают 50 человек. Новая компания планирует продавать туристические пакеты примерно 50 тыс. клиентам в год.