Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Фото/Видео
Командир «Аэробуса» продемонстрировал, как падал самолет в казанском аэропорту и в чем ошибся его пилот
МАК пришел к выводу, что членам экипажа не удалось зайти на посадку в соответствии с нормативами, они доложили об этом диспетчеру и попытались уйти на второй круг, однако сделать этого не сумели. При этом экипаж отключил второй автопилот и пытался выполнить маневр в ручном режиме, самолет вначале потерял скорость, затем вошел в пике , разогнался до 450 км/ч и на этой скорости вошел носом в землю. Всего трагедия продолжалась чуть менее минуты от неудачной попытки выйти на второй круг до удара о землю. Что все это значит в переводе на обычный язык, Татьяне Арно и Павлу Лобкову рассказал командира аэробуса А320 Андрей Литвинов.
20 ноября 2013 г.


комментарии (1):

skybox      25/02/2014 [16:47:41]#1
Литвинов!!! Ну ты сказал!!!! Нужно было уменьшить режим при уходе на 2-ой круг, что бы перевести самолет в ГП!!!! Теперь тангажом управляем тягой!!!! Вы что там на аэробусах курите? С аэродинамикой вообще не дружите????? Гы-гы!!!!

skybox      25/02/2014 [16:51:17]#2
Да, ты меня очень удивил!!!Пилот аэрофлота!!!!!




« Вернуться к списку

Другие материалы рубрики Фото/Видео









Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer