Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





ОАК разместит окончательную сборку самолета Ил-114 на производственной площадке НАЗ «Сокол»

2 августа 2016 года на производственной площадке НАЗ «Сокол» - филиал РСК «МиГ», входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, состоялось совещание по реализации программы Ил-114 с участием Президента ОАК Юрия Слюсаря, Полномочного представителя Президента РФ в ПФО Михаила Бабича, заместителя Министра промышленности и торговли РФ Андрея Богинского, губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева.

Решение об организации серийного производства самолетов Ил-114 было принято в мае 2016 года для обеспечения внутреннего рынка авиаперевозок современными воздушными судами в классе пассажирских самолетов с количеством мест до 52-64. 

В качестве предприятия-финалиста по реализации проекта Ил-114 выступит «РСК «МиГ», в состав которой вошел авиазавод «Сокол». Окончательная сборка самолета будет осуществляться на нижегородской площадке. 

Подводя итоги совещания полпред Президента РФ в ПФО Михаил Бабич сказал: «В рамках поручений Главы государства, Правительства России Объединенной авиастроительной корпорацией совместно с Минпромторгом изучен вопрос целесообразности и возможности создания и производства такого самолета. По итогам приняты все необходимые решения, что такому самолету быть – сегодня он нужен отечественной региональной и специальной авиации».

По оценкам, стоимость программы Ил-114 может составить порядка 55 млрд. рублей. При этом, при наличии спроса, возможности производства позволят строить до 12 самолетов в год. 

Президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил о текущем статусе проекта Ил-114: «Мы находимся в графике, который был представлен Президенту России. Работа по подготовке серийного производства развернута, идет процесс оцифровки проектной документации, просчитываются варианты использования задела, сделанного на Ташкентском заводе. Это позволит приблизить срок первого вылета самолета. В целом по проекту, с учетом кооперации, более 40%, по нашим расчетам, может быть локализовано в Нижнем Новгороде и на предприятиях ПФО. Это такие предприятия, как «Гидромаш», «Полет», «Теплообменник». Финальная сборка самолета будет осуществляться на заводе «Сокол».

Минпромторг России совместно с Минфином России проработал вопрос финансирования проекта Ил-114. В 2016 году программой предусмотрено выделение 2,3 млрд рублей финансирования, - сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. Указанные средства будут использоваться на финансирование ОКРа, в том числе и по двигателю для указанного типа воздушного судна, техническое перевооружение производства завода-изготовителя и заводов производственной кооперации, а также развертывание и поддержание системы послепродажного обслуживания. 

В программе принимает участие ряд предприятий ОАК – «МиГ», «Ил», «Авиастар-СП», «ВАСО». Ил-114 будет строиться в широкой производственной кооперации, при участии заводов в Нижнем Новгороде, Ульяновске, Воронеже. Оптимальная схема кооперации, с опорой на созданные в ОАК центры компетенций, просчитывается. 

В свою очередь, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев подтвердил, что региональное правительство готово поддержать проект производства Ил-114 на нижегородской площадке и предоставить заводу ряд преференций, в частности налоговые льготы и субсидирование процентной ставки.

Ил-114 – региональный турбовинтовой самолет. Обеспечивает возможность создания на базе пассажирского Ил-114 семейства самолетов различного применения – грузового, комбинированного грузопассажирского, самолетов специальной авиации (патрульного, медицинского, воздушного командного пункта, самолета аэрофотосъемки и др.), самолета на лыжно-колесном шасси.


Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 90,5% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания «Сухой»; Корпорация «Иркут»; «ОАК — Транспортные самолеты»; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; «Туполев»; «Ильюшин Финанс Ко.»; «Авиастар-СП»; «ВАСО»; РСК «МиГ»; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; «АэроКомпозит»; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ – от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. В 2015 году ОАК поставила заказчикам 156 самолетов, выручка Группы ОАК составила 352 млрд. рублей. Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь.


Источник: ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК)









Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer