Авиационный двигатель ПС-90А-76 производства АО «ОДК-Пермские моторы» в составе самолета Ил-76ТД-90 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines наработал 14 тысяч часов без отправки в капитальный ремонт.
За девять лет эксплуатации специалистами «Пермских моторов» были выполнены всего два локальных ремонта этого двигателя: заменены модули турбины высокого давления (ТВД). Пока это единственный мотор, который достиг такой наработки без возврата на завод. В среднем двигатель семейства ПС-90А нарабатывает без ремонта от 6 до 7,5 тыс. часов.
По словам начальника Управления поддержки заказчика «АО «ОДК-Пермские моторы» Михаила Кедало, такой результат достигнут, прежде всего, за счет качественного изготовления и сборки двигателя на «Пермских моторах», проведения своевременных локальных ремонтов в эксплуатации, а также высоким уровнем обслуживания специалистами авиакомпании и завода-изготовителя.
Достигнутая наработка для двигателей данного класса сопоставима с ведущими зарубежными аналогами.
Еще один авиационный двигатель пермского производства, эксплуатировавшийся в авиакомпании «Владивосток-Авиа», наработал без локальных ремонтов 11 000 часов.
Справочно:
В авиакомпании Silk Way (Азербайджан) эксплуатируются два самолёта Ил-76, на которых установлены 8 двигателей ПС-90 (плюс один в резерве). «Пермские моторы» работают с этой авиакомпанией с 2007 года.
За девять лет эксплуатации специалистами «Пермских моторов» были выполнены всего два локальных ремонта этого двигателя: заменены модули турбины высокого давления (ТВД). Пока это единственный мотор, который достиг такой наработки без возврата на завод. В среднем двигатель семейства ПС-90А нарабатывает без ремонта от 6 до 7,5 тыс. часов.
По словам начальника Управления поддержки заказчика «АО «ОДК-Пермские моторы» Михаила Кедало, такой результат достигнут, прежде всего, за счет качественного изготовления и сборки двигателя на «Пермских моторах», проведения своевременных локальных ремонтов в эксплуатации, а также высоким уровнем обслуживания специалистами авиакомпании и завода-изготовителя.
Достигнутая наработка для двигателей данного класса сопоставима с ведущими зарубежными аналогами.
Еще один авиационный двигатель пермского производства, эксплуатировавшийся в авиакомпании «Владивосток-Авиа», наработал без локальных ремонтов 11 000 часов.
Справочно:
В авиакомпании Silk Way (Азербайджан) эксплуатируются два самолёта Ил-76, на которых установлены 8 двигателей ПС-90 (плюс один в резерве). «Пермские моторы» работают с этой авиакомпанией с 2007 года.