Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Питер Фостер:
Авиационная безопасность - главная ценность компании Air Astana


14 апреля 2015 года Интерфакс-Казахстан


Крупнейший казахстанский авиаперевозчик компания "Air Astana" в текущем году радует своих авиапассажиров открытием новых рейсов – Париж, Тбилиси, Сеул… О своих прогнозах и планах, принципах работы с клиентами в эксклюзивном интервью агентству "Интерфакс-Казахстан" рассказал президент авиакомпании "Air Astana" Питер Фостер.

- Господин Фостер, расскажите, пожалуйста, каковы планы и прогнозы компании в 2015 году, какую прибыль ожидаете получить по итогам года, какие прогнозы по пассажиропотоку?
 
- Мы ожидаем 3,9 миллионов пассажиров до конца 2015 года. В текущем году мы планируем увеличение провозных емкостей на 7%. Помимо открытия новых маршрутов, летом этого года мы увеличиваем частоты по действующим направлениям из Астаны в Пекин, Санкт-Петербург, Омск, Бишкек, Усть-Каменогорск, Шымкент, Актау и Кызылорду. Мы ожидаем рентабельность в 2015 годуна уровне 5%. Стоит отметить, что важным условием для достижения прогнозируемых финансовых результатов является стабильность цен в экономике Казахстана.
 
- Запланировано ли в текущем году открытие новых рейсов? Какие новые авиарейсы планируете открыть в среднесрочной перспективе?
 
- В 2015 году мы открываем новые маршруты из Астаны в Париж, Тбилиси, Сеул и Уральск, а также возобновляем сезонные рейсы из Костаная в Ганновер и из Алматы и Астаны в Анталью. Рейс из Астаны в Париж фактически начинается из Алматы, и таким образом будет обслуживать оба маршрута: Алматы и Астану.
 
- Известно, что у вашей компании имеется так называемый "серый список" деструктивных пассажиров. Не могли бы вы озвучить, сколько человек в этом списке? За какие нарушения они внесены в этот список? Что грозит пассажирам, внесенным в ваш "серый список"?
 
- В настоящее время в "серый список" или "Watch List", как его называют в нашей компании добавлено 14 пассажиров. Пассажиры, занесенные в этот список, создали потенциальную угрозу для безопасности полетов, а также для безопасности персонала и пассажиров. Поведение пассажиров повлекло за собой серьезные происшествия, где была поставлена под угрозу безопасность воздушного судна, включая травмирование других пассажиров, сотрудников авиакомпании, а также отклонение воздушного судна от маршрута. Наиболее частыми нарушениями среди пассажиров, добавленных в "Watch List", являются курение, алкогольная интоксикация и, как следствие, физическое насилие.
 
Авиационная безопасность является главной ценностью для авиакомпании "Эйр Астана". Попытки вмешательства и создание угрозы безопасности полета, экипажа и пассажиров являются неприемлемыми, и не будут допускаться любыми имеющимися способами в целях снижения риска до допустимых пределов.
 
Для пассажира, который вносится в "Watch List", существуют ограничения в онлайн-регистрации, а также на стойке регистрации в аэропорту ему вручается уведомление о том, что его поведение будет контролироваться в течение всего полета.
 
- Огромным спросом и интересом пользуются ваши распродажи авиабилетов. Планируется ли проведение подобных акций в текущем году? Сколько таких акций компания планирует провести в 2015 году?
 
- Промо-тарифы нашей авиакомпании, как вы отметили, очень привлекательны и пользуются большим спросом. Мы в течение всего года проводим различные промо-акции, которые зачастую имеют разные цели и результаты. Например, недавно была проведена специальная промо-акция, предназначенная для освещения нашего нового направления – из Алматы через Астану в Париж. Такого рода акции обычно предполагают очень привлекательные тарифы. В данном случае, стоимость перелета по маршруту Алматы-Астана-Париж и обратно составила 89 тыс. тенге, включая все налоги и сборы. Они носят тактический характер, и предназначены для привлечения внимания потребителей и стимулирования продаж. Эта краткосрочная акция является в какой-то степени уникальной, так как специальные тарифы были применимы для путешествия в любое время года, с вылетом из всех городов Казахстана, куда мы осуществляем перелеты, а также с возможностью возврата и изменения даты без штрафов в случае, если пассажиру будет отказано в получении визы во Францию.
 
Другие промо-акции являются более структурными. Например, у нас имеется ряд тарифов предварительной продажи, которые можно приобрести круглый год. Они доступны как для внутренних, так и для международных маршрутов. Посетители официального сайта  нашей авиакомпании имеют возможность использовать вспомогательное окошко под названием "Предварительная продажа", чтобы увидеть, на какие даты доступны специальные тарифы. Это позволяет нашим клиентам получить наилучший тариф и осуществить грамотное планирование своего путешествия.
 
Совсем недавно мы запустили еще одну промо-акцию, согласно которой, дети, путешествующие с родителями или опекунами из Казахстана в Объединенные Арабские Эмираты (Дубай и Абу-Даби), могут путешествовать бесплатно. Данное предложение действует для перелетов в периоды сниженного спроса по данным направлениям в летние месяцы. 
 
Часто наши акции могут быть представлены на те направления, спрос на которые не оправдал первоначальных ожиданий. Поэтому сложно предугадать, сколько именно подобных акций будет проведено в том или ином году, и какие направления они будут включать. Это зависит от общего спроса на наши рейсы.
 
Могу лишь сказать, что в каждом году высока вероятность запуска подобных акций на новогодние праздники, возможно, будет осенняя распродажа на менее загруженные рейсы, а также специальные акции, приуроченные к праздникам, и, конечно же, специальные тарифы для ветеранов Великой Отечественной Войны, где оплачиваются только аэропортовые пассажирские сборы.
 
- Как обстоят дела с авиарейсами до Киева?
 
- На сегодняшний день отмечается заметное снижение спроса на перелеты на территорию Украины. С прошлого года Air Astana снизила частоту рейсов между Алматы и Киевом с шести до трех раз в неделю. Было приостановлено авиасообщение между Астаной и Киевом. Мы надеемся, что спрос восстановится, и мы вновь сможем не только в полную силу обслуживать рынок между двумя странами, но и улучшить позицию Казахстана в качестве транзитного узла между Киевом и нашими пунктами назначения в Индии, Таиланде, Гонконге, Малайзии и Китае.
 
- Имеется ли какой-то алгоритм работы с новой авиакомпанией Qazaq Air? Как вы будете взаимодействовать?
 
- Air Astana планирует заключить соглашение с Qazaq Air, по которому пассажиры смогут с удобными стыковками осуществлять трансфер между маршрутными сетями нашей авиакомпании и Qazaq Air.
 
- Ведутся ли в настоящее время переговоры "Самрук-Казына" с "BAE Systems" о выходе Air Astana на "народное" IPO?
 
- На данный момент переговоры по вопросу IPO между "Самрук-Казына" и "BAE Systems"не ведутся, однако мы полагаем, что IPO-листинг должен состояться в ближайшие 3-4 года, чтобы обеспечить доступ к рынкам капитала для будущего развития.
 
- Есть ли в планах компании начать осуществлять грузоперевозки в международных направлениях?
 
- В ближайшее время авиакомпания не планирует внедрение специализированных грузовых перевозок, но будет продолжать перевозить грузы в грузовых отсеках своих пассажирских самолетов.
 
Спасибо за интервью!


комментарии (1):

супер бывалый      21/05/2015 [08:38:29]#1
Президентам АК пора бы знать, что ВСЕГДА на первом месте была БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ.













Материалы рубрики

Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение



Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwBzn
Смотрите тут - https://youdo.com/auto/, лучшие цены тут.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/, быстро и недорого.
Здесь http://perevozki.youdo.com/arenda/samosval/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer