Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Михаил Погосян:
Новый российский лайнер лучше "Боингов" и "Эрбасов"


20 июня 2013 года Анна Карпова, Александр Артамонов , Голос России


Президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Михаил Погосян в эксклюзивном интервью "Голосу России" поделился перспективами дальнейшего развития военного и гражданского секторов российского авиастроения.

- Сегодня третий день работы выставки в Ле-Бурже. Довольны ли Вы ее результатами?

- В особенности, результатами полета наших самолетов – Як-130, Су-35, а также передачей первого самолета нашим мексиканским заказчикам в рамках деятельности "Гражданских самолетов Сухого". Мы презентовали нашим заказчикам и проект гражданского самолета МС-21 вместе с нашими партнерами, поставщиками для наших потенциальных заказчиков. Главный результат заключается в том, что мы идем в графике. Это самый положительный момент в этой программе. Я думаю, что интерес к нашей экспозиции растет. Наши достижения видны. Ну, и главная задача: не сбавляя темпа, двигаться дальше вперед!

- МС-21 очень интересен, потому что он попадает в ту нишу, которая была раньше занята нашими европейскими и американскими коллегами. Скажите, как будет происходить дальнейшее развитие этой программы?

- Реализация этого проекта отличается от подхода наших коллег из "Боинга" и "Эрбаса", так как мы внедряем новое композитное крыло, что не делают на сегодня другие. Мы считаем, что та степень новизны, которой мы обладаем, даст нам определенные преимущества. Ну и рынок развивается очень интенсивно. И я думаю, что наряду с тем, что и Боинг, и Эрбас увеличивают производство своих самолетов, но все-таки та ниша, которую мы планируем занять -  порядка тысячи самолетов, она существует. Я думаю, что если мы будем производить продукт, который будет отвечать всем современным требованиям - такие задачи перед нами стоят – я думаю, что нишу свою мы на рынке найдем.

- Я вчера вместе со всеми наблюдала за полетом Су-35 и вместе со всеми аплодировала с балкона. Говорят, что это один из сильнейших истребителей и что он превосходит истребители пятого поколения, то есть американский. Но все же, каковы перспективы дальнейшего развития?

- Я думаю, что Су-35 точно превосходит все модификации самолетов четвертого поколения. Ряд его маневренных характеристик можно увидеть во время салона. Возможности этого самолета основаны не только на его замечательной аэродинамике, но и на уникальном комплексе бортового оборудования и на возможностях средств поражения. Важно и то, что это не последняя наша разработка. Так как параллельно с Су-35 развивались работы по самолету пятого поколения, который тоже займет свое место. Оба эти комплекса будут взаимно дополнять друг друга и повышать эффективность существующей группировки военно-воздушных сил как нашей страны, так и тех стран, которые используют российскую технику.

- Но Су-35 пока не продают?

- Продают! Мы ведем переговоры с рядом потенциальных заказчиков, но не в моих правилах забегать вперед до завершения этих переговоров. Это не соответсвует договоренностям с нашими заказчиками.

- Не могли бы Вы сказать несколько слов о другом перспективном проекте – Як-130?

- Для нас эта программа является тоже очень важной, потому что сегодняшнее массовое перевооружение на новую технику требует подготовку новых пилотов и, значит, учебно-тренировочного самолета для того, чтобы максимально адаптировать их для тех задач, которые придется решать, когда начнется уже реальная эксплуатация боевой техники. Поэтому мы считаем Як-130 тем самым уникальным комплексом, который позволяет обеспечить адаптацию летчиков, которых мы готовим, и те задачи, которые им предстоит решать на самолетах семейств Су и МиГ. Поэтому перспективы этого самолета проходят через наращивание его боевых возможностей для того, чтобы он мог быть использован не только в качестве учебного, но и в качестве боевого самолета. И в этом мы видим перспективы развития программы. Также как и все другие наши проекты, мы его ориентируем как на внутренний, так и на внешний рынок.

 - Есть ли еще какие-то возможные клиенты на Суперджет-100 (SSJ-100)?

- Мы здесь подписали два соглашения. Одно из них – с «Ильюшин Финанс», которое предполагает, что в ближайшее время будет заключен контракт. Второе  – с бахрейнской компанией. Я также думаю, что начало эксплуатации SSJ-100 в Мексике даст толчок продвижению этого самолета на рынок".

 



комментарии (4):

covex      21/06/2013 [03:49:46]#1
старая песня о главном

АвиаторЪ      22/06/2013 [19:24:16]#2
Раз так, где очередь из заказчиков?

air-squirrel      24/06/2013 [11:42:12]#3
Старая песня об одном и том же))). Сначала сделайте, пройдите сертификацию а потом говорите...а то уж весь мир «смеется» и всерьез не воспринимает наш авиапром..

Fighter1996      26/06/2013 [21:21:19]#4
Погосян этим композитным крылом уже перепугал все КБ мира. Только одно крыло пока ни о чем не говорит.Было бы что на то крыло повесить..













Материалы рубрики

Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение



Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer