Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


"Мы изначально ожидали, что договориться в России будет сложнее"


19 марта 2013 года Ольга Алексеева, Алина Черноиванова, Газета.ru


О сложностях в переговорах с российскими авиационными властями и менеджментом Домодедово, соглашениях с туроператорами и способах окупить московскую линию за год в интервью «Газете.Ru» рассказала исполнительный директор открывшей бюджетные рейсы в Москву компании easyJet Каролин Макколл.

— easyJet в 2012 года получила право на авиаперевозки между Лондоном и Москвой. Расскажите о переговорах с российскими авиавластями. Согласовать полеты было сложнее, чем обычно? Вы сталкивались с похожими препятствиями в других странах?

— Мы раньше вели деятельность в основном в Евросоюзе – относительная простота договоренностей воспринималась как нечто само собой разумеющееся.

Мы изначально ожидали, что договориться в России будет сложнее.

Так и оказалось, но переговоры были конструктивными.

--Приходилось согласовывать минимальные цены? Каковы ваши договоренности со вторым назначенным на линии перевозчиком – компанией «Трансаэро»?

— Детали договоренностей раскрыть не могу – это коммерческая тайна, но, конечно, пришлось договариваться, наше соглашение коммерческое. Это был непростой процесс.

— Есть ли план по повышению тарифов?

— Нет, мы предлагаем билеты начиная от $99 в Лондон. Естественно существуют нюансы. 10% билетов продаются по минимальному тарифу. Цена на билеты зависит от уровня предложения: чем раньше забронировать билеты, тем это получится дешевле. С нашей стороны мы обеспечиваем лучшие цены, но, конечно, не в ущерб безопасности.

--Предоставил ли вам какие-либо скидки на обслуживание аэропорт Домодедово?

— Нет, насколько я знаю.

— Не будете использовать телетрапы (коридоры для выхода пассажиров из самолета непосредственно в здание аэропорта и обратно)?

— Наша бизнес-модель этого не предусматривает, мы используем трапы — для удобства пассажиров это два трапа в двух частях самолета. Использовать рукава намного дороже.

— Сколько закладываете на время подготовки к обратному вылету в аэропорте Домодедово? Как правило же, 30-40 минут, но вряд ли российский аэропорт способен это организовать...

— Обычное время — 30-35 минут. Мы будем договариваться с аэропортом – у нас строго со временем. Пока нам не удалось достичь такого результата с Домодедово, но мы будем работать в этом направлении. Конечно, аэропорт, работает в основном с местными перевозчиками, которым не требуются такие жесткие временные рамки.

— Насколько комфортабельны ваши рейсы, ведь ваша компания – дискаунтер?

— Мы не считаем себя дискаунтером. У нас нет бизнес-класса, но условия комфортные. Вы можете приобрести дополнительно место багажа, питание, более удобное место, с большим пространством для ног. Хочу заметить, что с нами летает премьер-министр Британии и члены королевской семьи.

— easyJet продает билеты только через свой сайт – в России остается такой же принцип? Вы не собираетесь открывать представительство?

— Да, мы будем работать через сайт, представительства пока открывать не планируем.

— К вам обращались российские туроператоры за блоками мест?

— Да, у нас есть договоренности с «Меридианом» на рейсы в Лондон. А в Британии работаем с Thomas Cook.

--Какие барьеры для работы иностранных авиакомпаний в России вы видите?

— Что касается Британии, я вижу проблему в первую очередь в сложности визового режима, длительных сроках изготовления и высокой стоимости визы как для граждан России, так и для британцев. Я думаю, такие сложности отталкивают потенциальных пассажиров. Мы работаем в этом направлении с нашими властями, я думаю, необходимо работать аналогично и с российскими властями.

— Будут ли, по вашим расчетам, российские рейсы рентабельными? Когда?

— Мы рассчитываем, что проект станет окупаемым через год. В этом году планируем перевезти около 300 тысяч пассажиров.

— Помимо Лондона вы открываете перелеты в Манчестер. В какие еще российские города, кроме Москвы, хотели бы летать?

— Пока намерения открывать новые рейсы нет. Нам достаточно рейсов из Москвы в Лондон и Манчестер. На них мы обеспечиваем отличные ценовые предложения и фирменный дружественный подход к клиентам.

— Каков ваш среднестатистический пассажир на рейсах Манчестер – Москва, Лондон – Москва?

— Среди наших пассажиров можно выделить несколько категорий. Во-первых, бизнесмены. Число людей, ведущих бизнес в России и Британии увеличиваться, мы ожидаем и рост числа пассажиров. Во-вторых, это пассажиры, направляющиеся в отпуск или просто на выходные, — Москва входит в пятерку самых посещаемых городов. Следующая категория — транзитные пассажиры. И, наконец, это люди, которые ездят в Россию к родственникам и друзьям.



комментарии (1):

without_leaving      20/03/2013 [03:31:05]#1
"...мы предлагаем билеты начиная от $99 в Лондон..."
Ольга, Алина - ну когда Вы напишите, что такая цена билета будет из Москвы до Хабаровска и Комсомольска? Не нужны нам ни телетрапы, ни "самые большие багажные полки", ни более удобные места - нам все лишь нужно раз или два в год долететь до дома по приемлемой цене. Понятно что на Дальний Восток всем уже
наплевать. Хочу Вам заметить, что с НАМИ и к НАМ (на Дальний Восток) НЕ летает премьер-министр Британии и члены королевской семьи, НЕ летает и президент РОСИИ и другие ВИПы.:):) Еще немного и вообще из Москвы на Дальний Восток не долетишь, кроме как чартером наверное. Хотя, мы все равно до дома из Европы через Китай уже летаем, но ... Ольга, Алина - ну не 100 баксов билет, ну хоть в районе 6-8 тысяч рублей цена Москва - Комсомольск - напишите когда нибудь??!!!, ну хоть пообещайте!!! :):) Ладно, развивайте бюджетные рейсы в Лондон. Рад за премьер-министра Британии и членов королевской семьи летающих из Лондона до Москвы за 100 баксов.....













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области



Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBaxvA
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/food-delivery/crr/kruglosutochno/, подробное описание здесь.
Здесь http://courier.youdo.com/food-delivery/mcdonalds/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer