Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Сергей Гореславский:
"Параметры впечатляющие — речь идет о десятках миллионов долларов"


20 декабря 2013 года Егор Попов, Иван Сафронов, КоммерсантЪ


В интервью “Ъ” советник главы «Рособоронэкспорта» и начальник международного управления госкорпорации «Ростех» СЕРГЕЙ ГОРЕСЛАВСКИЙ согласился рассказать о нюансах заключенного между Россией и Перу контракта на военно-транспортные самолеты Ми-171Ш.

— Сколько длились переговоры по этому контракту?

— Непосредственно предконтрактный период длился весь последний год, а в последние два месяца стартовал завершающий этап переговоров по согласованию деталей контракта… В общем, интенсивная работа велась два-два с половиной года во взаимодействии и при поддержке профильных российских ведомств — ФСВТС, МИД, Минобороны РФ.

— Когда будут осуществлены первые поставки вертолетов?

— Планируется, что первые машины будут поставлены в конце 2014 года, при условии что авансовый платеж будет перечислен заказчиком до завершения текущего года.

— А финальная поставка?

— Контракт на 24 машины рассчитан на два года.

— Была информация о том, что у России был серьезный конкурент со стороны Франции, но в итоге выбор пал на нашу продукцию. В чем была интрига?

— Нами была проведена большая маркетинговая работа, благодаря которой сегодня Перу является одним из основных эксплуатантов нашей техники в регионе. Прежде всего, конечно, вертолетной: сегодня в стране используется порядка 100 машин российского и советского производства. Это, безусловно, определяет перспективы сотрудничества.

Главный вопрос заключается в осуществлении ремонта всей этой техники, По ходу эксплуатации возникает потребность в поддержании вертолетного парка в постоянной оперативной готовности. Это необходимо для решения тех задач, которые стоят перед военными Перу: это и борьба с последствиями стихийных бедствий, и борьба с наркотрафиком, и борьба с терроризмом, а также работа в труднодоступных горных районах страны.

Нам удалось связать две вещи: с одной стороны, повысить уровень обслуживания техники и ремонтных работ, с другой — продолжить поставки новых партий военной техники. И у нас получилось сделать это в рамках офсетных программ: перуанские военные, выполняя свои задачи по обновлению техники, продолжают вести новые закупки, а мы в рамках этого контракта создаем специальный центр, который сконцентрируется на ремонте техники. В этом и была основная работа. Эксплуатантом Ми-171Ш будет являться армейская авиация.

— В какие сроки будет создан этот центр?

— Он будет создан после поставки техники и окончания гарантийного периода, то есть в 2016 году. Вообще, эта работа начнется уже сейчас, после состоявшегося подписания контракта: в Лиму приедут наши специалисты, которые будут оценивать инфраструктуру, устанавливать соответствующее оборудование и т. д. Центр позволит реализовывать текущий ремонт, а главное, решать задачи по капитальному ремонту целого ряда узлов и систем вертолета, его фюзеляжа. Отмечу, что наши шаги позволят заложить основу для создания полноценного ремонтного предприятия.

— Конкуренты не беспокоили?

—Как это бывает в большинстве случаев работа над контрактом шла в достаточно жесткой конкурентной борьбе. Со стороны мировых производителей я бы выделил французов, которые проводят очень целенаправленную работу с клиентами. По нашей информации, даже в кульминационный период нашей работы над контрактом французы предприняли попытки сделать свое альтернативное предложение по вертолету «Кугар». Перуанское руководство приняло решение в нашу пользу, во-первых, в силу высоких потребительских качеств нашей техники, доказанных в ходе ее эксплуатации в стране, а также благодаря предложенной офсетной программе, что впервые обусловлено контрактом такого рода. Я считаю это большим успехом для российской вертолетной отрасли.

— Какой потребуется объем инвестиций для того, чтобы он полностью был готов к 2016 году?

— Поскольку речь идет об офсетной программе, являющейся частью контракта, то озвучивать этого я не могу: это коммерческая тайна. Но параметры впечатляющие: речь идет о многих десятках миллионов долларов. Не исключаю, что объем инвестиций может возрастать по мере наращивания работ по техническому оснащению центра.

— В чьей собственности будет находиться центр?

— Центр будет находиться в собственности перуанской стороны: это фактически инвестиции и трансферт технологий в рамках осуществления контракта на поставку вертолетов. Это обусловлено требованием руководства Перу на проведение процесса индустриализации своей страны.



комментарии (1):

HZ66      21/12/2013 [22:20:15]#1
"большая маркетинговая работа" Это теперь так откаты называются?













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области



Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer