Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Роман Гусаров:
О "Red Wings" и надёжности самолёта Ту-204

"Красные крылья" могут больше не взлететь. Главный редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров о регулярных проверках в авиакомпании "Red Wings" и надёжности самолёта Ту-204.


25 января 2013 года СИТИ-FM


Росавиация может прекратить полеты "Red Wings". Накануне Росавиация провела в авиакомпании внеплановые проверки. Они стали следствием крушения Ту-204 во "Внуково" 29 декабря прошлого года. Тогда самолет при посадке выкатился за пределы Взлетно-посадочной полосы и остановился только на Киевском шоссе. Погибли пять человек, трое ранены. Итоги проверки "Red Wings" обсуждали в Минтрансе. По информации газеты "Ведомости", Росавиция склоняется к временной приостановке сертификата эксплуатанта авиакомпании до устранения выявленных замечаний. Основные претензии к обслуживанию самолетов Ту-204, с которыми и ранее происходили происшествия. Если полеты будут прекращены, то "Red Wings" не будет возобновлять рейсы, сообщил владелец компании Александр Лебедев. Каждый день простоя отнимает у перевозчика около 10% пассажиропотока, объяснил бизнесмен. Ранее Лебедев заявлял о желании продать "Red Wings" и что уже нашел покупателя.

В эфире СИТИ-FM главный редактор портала "Авиа.ру"  Роман Гусаров  прокомментировал информацию о возможных санкциях к авиакомпании "Red Wings":
 
"Я здесь вижу две новости: одна - хорошая, другая - плохая. Хорошая в том, что, судя по всему, все те замечания, которые предъявила комиссия Росавиации, направлены не к самим самолётам, а непосредственно к авиакомпании, может быть, в плане подготовки персонала, поддержания лётной годности воздушных судов, работе технического персонала. Это означает, что не будет остановлена эксплуатация самолётов Ту-204 и другие авиакомпании, которые эксплуатируют самолёты Ту-204, от этого не пострадают. В то же время для самой авиакомпании новости неутешительные. Вероятно, были выявлены серьёзные недостатки.  Если они действительно существенны, действие сертификата эксплуатанта может быть приостановлено до их устранения. Это действительно может привести к банкротству авиакомпании.  Потому что если недельную остановку ещё авиакомпания может пережить, тогда как 2-3 недели для любой авиакомпании мира – это уже однозначно банкротство.
 
Речь идёт не только об устранении недочётов, а о том, насколько грубыми были эти нарушения, и насколько корректно себя вела авиакомпания в отношении поддержания достаточного уровня обеспечения безопасности полётов. Если нарушения были систематические, достаточно грубые и недопустимые, этого уже достаточно для приостановки сертификата эксплуатанта. Если были выявлены несущественные недостатки и вынесены предписания,  то, может быть, и приостановки не произойдёт.  Они будут просто устранены.  Я боюсь, что над Росавиацией давлеет общественный резонанс от произошедшей катастрофы наконуне праздников. Не исключаю, что Росавиация пойдёт на крайние меры. Во всяком случае, что касается авиакомпании "Red Wings", то на сегодняшний день, до самой катастрофы, она не была замечена в каких-то серьёзных нарушениях. Она регулярно проходит проверки и Росавиации, и Ространснадзора, и других контролирующих органов. Никаких серьёзных замечаний к этой авиакомпании не предъявлялось.
 
Самолёты Ту-204 эксплуатирует не только "Red Wings", но эта авиакомпания их крупнейший эксплуатант.  Я имею в виду самолёты Ту-204 и Ту-214 – это одна из модификаций этого самолёта. Они имеются, например, в авиакомпаниях "Трансаэро", "Владавиа", эксплуатируются в Специальном лётном отряде (президентском).  Всего было построено порядка 50 самолётов ТУ-204. Серьёзных катастроф с этим самолётом не было, и он себя достаточно хорошо показал в эксплуатации.  Немножко не повезло этому самолёту. Он оказался в таком безвременье. Самый пик возможного его производства пришёлся на 90-е, когда был спад пассажиропотока, а самолёт достаточно большой.  Он не нашёл своего рынка и спроса. Может быть,  он был бы более массовым в нашей гражданской авиации. Самолёт надёжный и хороший. Очень жаль, если к нему будут применены какие-то санкции".


комментарии (2):

АвиаторЪ      25/01/2013 [13:09:08]#1
Да уж, Ту-204 самолет действительно невезучий и многострадальный. Вроде и неплохой, а большинство авиакомпаний откровенно нос воротят от него...

Dragonflyer      25/01/2013 [15:47:07]#2
Так хочется верить, что это проишествие не является охотой на ведьм. Что это действительно была авария. Но, почему-то не получается. То ли из за недоверия к МАКу, то ли ещё выше. Многие скажут, что так нельзя, что такого не бывает. Но, ведь, все знают, что можно и что бывает. И, почему то лезут в голову мысли о Локомотиве, и о Смоленске... Фу, какие мерзкие эти мысли.













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров




Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer