Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Станет ли объединение ОАК, ГСС и "Иркута" позитивным шагом для авиастроительной отрасли России


30 августа 2017 года Роман Гусаров, RNS


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует объединиться в одно юридическое лицо с «Гражданскими самолетами Сухого» и корпорацией «Иркут», пишет «Коммерсант» со ссылкой на осведомленные источники.

Весь вопрос в деталях этого объединения. Я так понимаю, что «Иркут», ГСС и ОАК перейдeт на единую акцию, и все они будут акционированы как ОАК. Произойдет полное слияние этих структур.

Последствия могут быть такие, что влияние ОАК на те проекты, которые вели ГСС и «Иркут», усилится. То есть если до сих пор эти единицы были достаточно автономны и в управлении, и в финансировании, и в продажах — да, это все реализовывалось в рамках ОАК, однако многие решения по проектам они принимали самостоятельно, — то теперь полное управление перейдет в ОАК. Это с одной стороны.

С другой стороны, это чуть ли единственные боевые единицы, которые в составе ОАК имеют современные конкурентоспособные и востребованные продукты, в том числе перспективные, и могут генерировать и генерируют прибыль. Соответственно, полное их слияние с ОАК повысит капитализацию последней, что сделает ее более привлекательной для инвесторов. Причем как с точки зрения ее возможной будущей приватизации, так и с точки зрения привлечения финансирования под проекты.

Сложно сказать, будет ли это позитивным шагом для отрасли, ведь, к сожалению, все зависит от человеческого фактора.

Может быть, ГСС и не помешает некое усиление внешнего управления, а вот «Иркут» является вполне самодостаточным и смог реализовать целую серию вполне успешных проектов: это и самолет Як-130, и Як-152 учебно-спортивный, который уже летает, самолет МС-21, который в этом году взлетел, огромный проект. То есть если ОАК будет столь же активной, компетентной и умной, то в целом для всего нашего авиапрома это будет положительным шагом.



комментарии (1):

Сашочек      31/08/2017 [19:58:03]#1
Сегодня практически только у Иркута и Демченко есть какие-то приемлемые результаты! Получается это у Иркута только потому, что Демченко и его окружение профессионалы, знают что и в какой последовательности делать.
Вопрос, зачем это затеяно? Не хотелось бы ерничать, но вероятно для того, чтобы и у них стало как у всех, т.е. не было бы никакого выхода, как у остальной ОАК. По факту Россия перестала серийно выпускать самолеты по ВСЕМУ модельному ряду....













Материалы рубрики

Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково



Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка
Кирилл Комаров
Профиль
Облетать Россию дорого: европейцы "режут" рейсы в Азию

Интерфакс
"Уральские авиалинии" в 2024г намерены сохранить перевозки пассажиров на уровне 2023г

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBb5PM
Срочно открыть замок на http://remont.youdo.com/unblock/lock/srochno/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer