Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Станет ли объединение ОАК, ГСС и "Иркута" позитивным шагом для авиастроительной отрасли России


30 августа 2017 года Роман Гусаров, RNS


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует объединиться в одно юридическое лицо с «Гражданскими самолетами Сухого» и корпорацией «Иркут», пишет «Коммерсант» со ссылкой на осведомленные источники.

Весь вопрос в деталях этого объединения. Я так понимаю, что «Иркут», ГСС и ОАК перейдeт на единую акцию, и все они будут акционированы как ОАК. Произойдет полное слияние этих структур.

Последствия могут быть такие, что влияние ОАК на те проекты, которые вели ГСС и «Иркут», усилится. То есть если до сих пор эти единицы были достаточно автономны и в управлении, и в финансировании, и в продажах — да, это все реализовывалось в рамках ОАК, однако многие решения по проектам они принимали самостоятельно, — то теперь полное управление перейдет в ОАК. Это с одной стороны.

С другой стороны, это чуть ли единственные боевые единицы, которые в составе ОАК имеют современные конкурентоспособные и востребованные продукты, в том числе перспективные, и могут генерировать и генерируют прибыль. Соответственно, полное их слияние с ОАК повысит капитализацию последней, что сделает ее более привлекательной для инвесторов. Причем как с точки зрения ее возможной будущей приватизации, так и с точки зрения привлечения финансирования под проекты.

Сложно сказать, будет ли это позитивным шагом для отрасли, ведь, к сожалению, все зависит от человеческого фактора.

Может быть, ГСС и не помешает некое усиление внешнего управления, а вот «Иркут» является вполне самодостаточным и смог реализовать целую серию вполне успешных проектов: это и самолет Як-130, и Як-152 учебно-спортивный, который уже летает, самолет МС-21, который в этом году взлетел, огромный проект. То есть если ОАК будет столь же активной, компетентной и умной, то в целом для всего нашего авиапрома это будет положительным шагом.



комментарии (1):

Сашочек      31/08/2017 [19:58:03]#1
Сегодня практически только у Иркута и Демченко есть какие-то приемлемые результаты! Получается это у Иркута только потому, что Демченко и его окружение профессионалы, знают что и в какой последовательности делать.
Вопрос, зачем это затеяно? Не хотелось бы ерничать, но вероятно для того, чтобы и у них стало как у всех, т.е. не было бы никакого выхода, как у остальной ОАК. По факту Россия перестала серийно выпускать самолеты по ВСЕМУ модельному ряду....













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBb5PM
Срочно открыть замок на http://remont.youdo.com/unblock/lock/srochno/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer