Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


У самолетов МС-21 все-таки будут российские двигатели


28 августа 2017 года Business FM


Первые самолеты МС-21 полетят с российскими двигателями. Как сообщает газета «Коммерсантъ», корпорация «Иркут» сформировала план поставок отечественных двигателей для нового лайнера.

Изначально планировалось, что серийное производство самолетов начнут с американскими двигателями Pratt & Whitney. Но в «Иркуте» решили поровну оснастить технику иностранными и российскими двигателями. Таким образом, ПД-14 установят на 315 машинах.

Российский двигатель еще только проходит испытания. Его сертификация ожидается во II квартале следующего года. Кто может заинтересоваться МС-21 именно с российскими двигателями?

Олег Пантелеев
исполнительный директор агентства «Авиапорт»

«Изначально при проектировании самолета МС-21 была поставлена задача, чтобы и Российская Федерация могла разработать двигатель, который будет устанавливаться на этом воздушном судне. Было принято решение о создании принципиально нового двигателя, который получил название ПД-14. Как ожидается, в 2018 году он получит уже и сертификат типа, который позволит эксплуатировать воздушное судно с двигателями российского производства, но, учитывая, что, помимо получения сертификата, необходимо будет провести натурные испытания самолета МС-21 с двигателем ПД-14, выйти на рынок этот тандем сможет уже после 2019 года. Интерес к самолету могут проявлять не только коммерческие эксплуатанты, но и российские госструктуры, которые, безусловно, выберут вариант с отечественным двигателем. Кроме того, известно, что, к примеру, абсолютно коммерческая авиакомпания Red Wings, которая будет одним из первых получателей самолетов МС-21, четыре лайнера заказала с российским двигателем ПД-14».

Почему для МС-21 не нашлось готового российского двигателя, объясняет аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru

«Вообще, это, наверное, в наших российских и советских традициях, что создание двигателя всегда отстает от создания самолета. Создать двигатель сложнее, дороже и дольше по времени, нежели создать самолет. Если программы стартуют одновременно, то самолетчики всегда обгоняют двигателистов: самолет уже готов, а двигателей еще нет. Двигатель — это действительно очень сложный продукт, поэтому самолет уже взлетел, а двигатель еще пару лет будет собираться и сертифицироваться. К сожалению, в советском наследии у нас не осталось современного конкурентоспособного двигателя в данном классе тяги, поэтому мы создаем совершенно новый двигатель — перспективный двигатель в классе тяги 14 тонн, поэтому он называется ПД-14. На его основе будет создано целое семейство двигателей для различных типов самолетов, менее вместительных и более вместительных».

Сейчас у корпорации «Иркут» есть твердые заказы на 205 ближне- и среднемагистральных самолетов МС-21. Первый публичный полет лайнера должен состояться в ноябре.


комментарии (4):

читатель1992      28/08/2017 [15:08:18]#1
И чего все уперлись в эти двигатели? Лучше бы рассказали, чьи материалы используются для изготовления сильнонагруженных деталей конструкционного назначения (панелей, лонжеронов и нервюр центроплана, панелей и лонжеронов консолей крыла, обшивок и лонжеронов стабилизатора и киля, нервюр консоли крыла, центроплана, стабилиатора и киля). Какая-то тишина об этом....

Андрей Ф      29/08/2017 [11:02:15]#2
Угробить Советскую Авиапромышленность ради ШТУЧНОГО Российского производства SSJ-100, МС-21, ПД-14...... просто пророческая повесть "Левша" Николая Лескова!
И вот что главное: на уровне производства - мастера есть, а вот на уровне руководителей - "мастеров" нет! ....так и живём

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/08/2017 [23:11:14]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Андрей Ф от 29.08.2017 11:02
   
Угробить Советскую Авиапромышленность ради ШТУЧНОГО Российского производства SSJ-100, МС-21, ПД-14...... просто пророческая повесть "Левша" Николая Лескова! И вот что главное: на уровне производства - мастера есть, а вот на уровне руководителей - "мастеров" нет! ....так и живём
Очень к месту вспомнили про "Левшу". Левши из авиакомпаний говорили советской промышленности: "хватит чистить ружья кирпичом, переходите на производство нарезного. Случись рынок, иностранцы своей техникой нас побьют". Но, в промышленности их никто не услышал.

Что я хотел сказать? Вы путаете причину и следствие. Советская промышленность "угробилась" из-за того, что ее пррдукция никого не устраивала. Теперь приходится и новые самолёты, и новую промышленность создавать заново.

читатель1992      30/08/2017 [12:38:16]#4
"....Угробить Советскую Авиапромышленность ради.."

В период 1980-1990 г.г. совесткий авиапром выпускал ежегодно 60-70 единиц самолетов гражданского назначения.
В 2014-2016 г.г. было выпущено 38/27/30 гражданских самолетов. См. здесь: https://www.aex.ru/docs/3/2017 ...

Так что идея о "мощи" гражданского авиапрома эпохи СССР в части самолетов очень сильно преувеличена.













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем



Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9YFS
Ремонтные бригады: http://remont.youdo.com/tile/price/, подробности здесь.
Цена на услуги визажиста - https://youdo.com/beauty/stylist/price/.
Мастера для ремонта: http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/toilet/mdf/, подробности...
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer