Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


У самолетов МС-21 все-таки будут российские двигатели


28 августа 2017 года Business FM


Первые самолеты МС-21 полетят с российскими двигателями. Как сообщает газета «Коммерсантъ», корпорация «Иркут» сформировала план поставок отечественных двигателей для нового лайнера.

Изначально планировалось, что серийное производство самолетов начнут с американскими двигателями Pratt & Whitney. Но в «Иркуте» решили поровну оснастить технику иностранными и российскими двигателями. Таким образом, ПД-14 установят на 315 машинах.

Российский двигатель еще только проходит испытания. Его сертификация ожидается во II квартале следующего года. Кто может заинтересоваться МС-21 именно с российскими двигателями?

Олег Пантелеев
исполнительный директор агентства «Авиапорт»

«Изначально при проектировании самолета МС-21 была поставлена задача, чтобы и Российская Федерация могла разработать двигатель, который будет устанавливаться на этом воздушном судне. Было принято решение о создании принципиально нового двигателя, который получил название ПД-14. Как ожидается, в 2018 году он получит уже и сертификат типа, который позволит эксплуатировать воздушное судно с двигателями российского производства, но, учитывая, что, помимо получения сертификата, необходимо будет провести натурные испытания самолета МС-21 с двигателем ПД-14, выйти на рынок этот тандем сможет уже после 2019 года. Интерес к самолету могут проявлять не только коммерческие эксплуатанты, но и российские госструктуры, которые, безусловно, выберут вариант с отечественным двигателем. Кроме того, известно, что, к примеру, абсолютно коммерческая авиакомпания Red Wings, которая будет одним из первых получателей самолетов МС-21, четыре лайнера заказала с российским двигателем ПД-14».

Почему для МС-21 не нашлось готового российского двигателя, объясняет аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru

«Вообще, это, наверное, в наших российских и советских традициях, что создание двигателя всегда отстает от создания самолета. Создать двигатель сложнее, дороже и дольше по времени, нежели создать самолет. Если программы стартуют одновременно, то самолетчики всегда обгоняют двигателистов: самолет уже готов, а двигателей еще нет. Двигатель — это действительно очень сложный продукт, поэтому самолет уже взлетел, а двигатель еще пару лет будет собираться и сертифицироваться. К сожалению, в советском наследии у нас не осталось современного конкурентоспособного двигателя в данном классе тяги, поэтому мы создаем совершенно новый двигатель — перспективный двигатель в классе тяги 14 тонн, поэтому он называется ПД-14. На его основе будет создано целое семейство двигателей для различных типов самолетов, менее вместительных и более вместительных».

Сейчас у корпорации «Иркут» есть твердые заказы на 205 ближне- и среднемагистральных самолетов МС-21. Первый публичный полет лайнера должен состояться в ноябре.


комментарии (4):

читатель1992      28/08/2017 [15:08:18]#1
И чего все уперлись в эти двигатели? Лучше бы рассказали, чьи материалы используются для изготовления сильнонагруженных деталей конструкционного назначения (панелей, лонжеронов и нервюр центроплана, панелей и лонжеронов консолей крыла, обшивок и лонжеронов стабилизатора и киля, нервюр консоли крыла, центроплана, стабилиатора и киля). Какая-то тишина об этом....

Андрей Ф      29/08/2017 [11:02:15]#2
Угробить Советскую Авиапромышленность ради ШТУЧНОГО Российского производства SSJ-100, МС-21, ПД-14...... просто пророческая повесть "Левша" Николая Лескова!
И вот что главное: на уровне производства - мастера есть, а вот на уровне руководителей - "мастеров" нет! ....так и живём

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/08/2017 [23:11:14]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Андрей Ф от 29.08.2017 11:02
   
Угробить Советскую Авиапромышленность ради ШТУЧНОГО Российского производства SSJ-100, МС-21, ПД-14...... просто пророческая повесть "Левша" Николая Лескова! И вот что главное: на уровне производства - мастера есть, а вот на уровне руководителей - "мастеров" нет! ....так и живём
Очень к месту вспомнили про "Левшу". Левши из авиакомпаний говорили советской промышленности: "хватит чистить ружья кирпичом, переходите на производство нарезного. Случись рынок, иностранцы своей техникой нас побьют". Но, в промышленности их никто не услышал.

Что я хотел сказать? Вы путаете причину и следствие. Советская промышленность "угробилась" из-за того, что ее пррдукция никого не устраивала. Теперь приходится и новые самолёты, и новую промышленность создавать заново.

читатель1992      30/08/2017 [12:38:16]#4
"....Угробить Советскую Авиапромышленность ради.."

В период 1980-1990 г.г. совесткий авиапром выпускал ежегодно 60-70 единиц самолетов гражданского назначения.
В 2014-2016 г.г. было выпущено 38/27/30 гражданских самолетов. См. здесь: https://www.aex.ru/docs/3/2017 ...

Так что идея о "мощи" гражданского авиапрома эпохи СССР в части самолетов очень сильно преувеличена.













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9YFS
Ремонтные бригады: http://remont.youdo.com/tile/price/, подробности здесь.
Цена на услуги визажиста - https://youdo.com/beauty/stylist/price/.
Мастера для ремонта: http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/toilet/mdf/, подробности...
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer