Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпания "Победа": без пледа и обеда


2 августа 2017 года Роксана Родионова, Московский комсомолец


Спасение пришло неожиданно в лице авиакомпании, которая посулила билеты сначала за 999 рублей (правда, они разошлись как горячие пирожки всего за час), а потом — за 4999 рублей в один конец уже с октября текущего года. Казалось бы, летать да радоваться. Но столь ли безоблачным будет небо с новым перевозчиком, разбирался корреспондент «МК» в Бурятии».

Начнем с того, что связаться с дочкой «Аэро-флота» довольно непросто и весьма затратно. На ее сайте указана лишь электронная почта да платный номер, стоимость звонка по которому составляет до 60 рублей в минуту «в зависимости от региона и оператора, включая время ожидания и разговора». И если угораздит попасть в чрезвычайную ситуацию, будет затруднительно получить консультацию, а в итоге придется выложить кругленькую сумму, в отдельных случаях схожую по размеру с годовым бюджетом Португалии.

Коли вы захотите зарегистрироваться на рейс онлайн и определиться с местом, то должны будете предпринять не одну попытку и заплатить до 1000 рублей согласно ряду. Бывалые из других городов сетуют: когда они вводили необходимые данные, несколько раз кряду вылезала неизвестная ошибка. Многие люди вынуждены были узнавать свои места уже на стойке регистрации. И там их ждал неприятный сюрприз. Летящих вместе пассажиров будто нарочно рассаживали далеко друг от друга, а пересаживали рядом только за дополнительную плату. А тех, кто менял дислокацию самовольно, чуть ли не снимали с рейса.

Надо сказать, что авиакомпания «Победа» использует самолеты «Боинг» эконом-класса. Кресла здесь располагаются на минимальном расстоянии друг от друга (что называется, хвост не протащить), спинки находятся в вертикальном положении, салфетки не подкладываются под голову. То есть около 6 часов полета человек вынужден сидеть в максимально неудобном положении, что не способствует ни хорошему самочувствию, ни хорошему настроению. Ежели он хочет устроиться поудобнее и увеличить пространство, пусть раскошелится минимум на 599 «деревянных» при заказе услуги на сайте или по телефону и на 999 — в аэропорту. Кроме того, он не может получить свежую прессу, теплый плед и, главное, питье и питание на борту ни без денег, ни с ними — только купить еду заранее в зоне досмотра и отдать порядка 2500 рублей за ее «употребление» на борту.

Правила гласят: бесплатно взять в салон можно дамскую сумочку или портфель, зонт, трость, фотоаппарат, видеокамеру, папку для бумаг, букет цветов (куда же без него?), люльку для ребенка, костюм в портпледе, сотовый телефон, печатные издания, портативный компьютер, детское питание, а сдать в багаж — одно место весом до 10 кг с габаритами не более 158 см в трех измерениях.

За дополнительную плату взять дозволяется пакет, рюкзак, чемодан, торты, пироги, пляжную (дорожную, спортивную) сумку — в целом не более двух мест до 10 кг и 115 см (по 1500 руб.), сдать — от одного до 20 кг (по 3000 руб.) и «отстегивать» за каждый кг перевеса по 500 руб. Хотите провезти нечто нестандартное — оружие, музыкальный инструмент, спортивный инвентарь — извольте выложить 4 тысячи «целковых». Не заплатили за свой скарб при регистрации — сделаете это при посадке, естественно, по увеличенной стоимости. Откажетесь — помашете рукой вслед воздушному судну. Супервайзер не терпит ослушников и «халявщиков».

В порядке эксперимента мы посмотрели «победный» авиабилет на 1 октября 2017 года. Его стоимость по минимальному тарифу «Стандарт» составляет 7500 рублей — и это более чем за два месяца до предполагаемой даты, а возврат не предусматривается. Поговаривают, туда включена и страховка. Не нажмете галочку и не уберете ее — выбросите деньги на ветер. Вылет — 08.10 по местному времени из аэропорта «Байкал» (очень рано), прилет — 09.50 по московскому во «Внуково» (довольно далеко и неудобно добираться до самой столицы).

Этот материал не ставит своей целью дискредитировать лоукостер перед населением республики — скорее, предупредить о его «подводных камнях», точнее, «воздушных ямах». Ведь, как заметил и.о. главы Бурятии Алексей Цыденов, благодаря которому бюджетная авиакомпания и зашла в наш регион, «за дешевыми билетами стоят недешевые условия». И если вы не готовы преодолевать различные сложности при бронировании и после него, платить за каждую отдельную вещь в руках и отказываться от «мяса с гречкой» или «курицы с рисом»», то лучше и не изменяйте привычным компаниям.

Но если согласны ознакомиться с требованиями и оплатить все услуги либо воспользоваться их минимальным набором, то, действительно, сможете сэкономить немалые средства. По крайней мере, те граждане, которые соблюдали эти рекомендации, довольны новыми самолетами, прямыми рейсами и своими вояжами и уверены: позиция «не пробовал, но осуждаю» в данном случае неприемлема. Как говорится, поживем — увидим.



комментарии (2):

Jeffy_fly_      03/08/2017 [12:00:22]#1
......прилет — 09.50 по московскому во «Внуково» (довольно далеко и неудобно добираться до самой столицы).

А куда по мнению автора должен сесть самолет? На красную площадь, чтобы было удобно или не далеко? Внуково самый ближайший аэропорт к городу в МАУ.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/08/2017 [17:25:44]#2
Ещё одна статья, по аргументации напрминающая прочитанную мной на пошлой неделе в другом издании. Сдаётся, Победа своими ценами сильно наступила кому-то из конкурентов на причинное место )))













Материалы рубрики

Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году



Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6HkT
Здесь http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/ можно найти здесь.
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/food-delivery/holiday-food/birthday/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer