Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперт: неправда, что условия работы российских пилотов слишком тяжелые


28 июня 2017 года Tourdom


В авиакомпании «Россия» состоялась встреча руководства и лётного состава, на которой поднимался вопрос оплаты труда. Руководитель авиакомпании пообещал, что повысит пилотам зарплату на 15 %, правда, сроки оговорены не были. Об этом сообщило РИА «ФАН» 27 июня.

По данным агентства, в 2015 году «Россия» ввела новую систему начисления заработной платы пилотам и бортпроводникам, в результате чего персонал при прежнем объеме работы стал получать на 30 % меньше. Профсоюз лётного состава подал в суд на авиакомпанию, и распоряжение было отменено. Однако «Россия» отказалась выполнять решение суда и подала апелляцию, и сейчас дело находится в Верховном суде.

Ранее «Интерфакс» сообщал, что «Аэрофлот» не будет принимать на работу уволившихся из авиакомпании пилотов в течение трех лет. «Мы приняли для себя решение, мы оповестили всех пилотов: кто уйдет из «Аэрофлота», мы назад не возьмем, только через три года», – заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на годовом собрании акционеров авиакомпании 26 июня. Он добавил, что ранее «за короткий период» «Аэрофлот» покинули 20 пилотов, а дочернюю «Россию» – 120 специалистов, которые уехали на работу в Азию.

По мнению Романа Гусарова, главного редактора Avia.ru, тенденцию к оттоку пилотов подобными мерами не изменить – в России практически нет серьезных механизмов для того, чтобы воспрепятствовать «бегству» лётного состава, кроме административных барьеров госорганов. По его словам, проблема вызвана исключительно разницей в зарплатах пилотов в России и азиатских странах, а не тяжелыми условиями работы, о которых ранее сообщал президент Шереметьевского профсоюза лётного состава. Ввиду падения рубля в 2014–2015 годах зарплата пилотов в валютном исчислении сократилась, а за границей платят в полтора-два раза больше. При этом, по словам Гусарова, авиакомпании, чтобы поднять зарплаты, не в состоянии увеличить стоимость билета, так как платежеспособность населения России продолжает снижаться.
«Неправда, что условия работы пилотов слишком тяжелые. Доплата за налет часов идет сверх зарплаты – силой заставить летать больше санитарной нормы никто не может. И во многих странах эта норма не 90 часов, как у нас, а выше», – сказал эксперт.

Георгий Мохов, учредитель юридического агентства «Персона Грата», рассказал TourDom.ru, что, скорей всего, ограничительные меры будут приняты «Аэрофлотом» неофициально, чтобы не противоречить законодательству, и оспорить их будет затруднительно.



комментарии (1):

jet      01/07/2017 [17:52:39]#1
"исключительно разницей в заработной плате" - откуда у эксперта такая уверенность? У нас много желающих было поработать до кризиса или наоборот? Дело не только в з.п.)))













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9wv7
Частные мастера и бригады: http://remont.youdo.com/facing/facing/placement/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer