Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россия пролетела "Ле Бурже"


26 июня 2017 года Екатерина Каткова, Газета.Ru


Авиасалон «Ле Бурже» не стал прорывным для российских производителей. Хотя в выставке приняли участие 34 российские организации, представившие 190 образцов техники, твердых контрактов представители российского авиапрома заключить не смогли. Российским участникам смотр запомнился проблемами с таможней, из-за которых МС-21 не долетел до Франции, и нападением на главу делегации «Рособоронэкспорта».

Единственным российским самолетом на выставке стал ближнемагистральный пассажирский SSJ-100 — и то он прибыл на выставку в раскраске мексиканского Interjet.

В итоге мексиканская компания осталась единственной, которая проявила явный интерес к SSJ-100. «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) анонсировали опцион Interjet на 10 машин, а также рассказали об интересе словенской авиакомпании Adria и китайских авиаперевозчиков. Речь идет о 12 и 10 самолетах соответственно, впрочем, это даже не опционы, а только переговоры.

Эксперты перспективы авиационного сотрудничества с КНР оценивают крайне скептически, намекая на то, что Китай больше заинтересован в развитии собственных проектов. Про китайский интерес к SSJ-100 говорят уже много лет, но дальше слов дело не идет, напоминает Роман Гусаров, главный редактор портала «Авиа.ру».

«Если другие привозят с салонов конкретные подписанные контракты, то мы часто привозим обещания, причем часто обещания, данные самим себе», — комментирует эксперт.
 
Остальные российские экспонаты, включая МС-21, участвовали в смотре лишь в виде макетов и рекламных проспектов.
Самым неудачным образом французский авиасалон 2017 года сложился для главы делегации «Рособоронэкспорта» Сергея Корнева. Вечером 21 июня в северном пригороде Парижа Сен-Дени на выезде из тоннеля на него напали грабители, разбили стекло автомобиля и, угрожая физической расправой, потребовали деньги и ценности. Корнев отделался незначительными травмами и смог уберечь документы, его водитель не пострадал.

Посольство России направило в МИД Франции ноту с требованием провести тщательное расследование инцидента. Сотрудники правоохранительных органов Франции задержали четверых подозреваемых.

Основная борьба за первенство по объему контрактов развернулась между американским концерном Boeing и его европейским конкурентом Airbus Group.

На «Ле Бурже – 2017» впервые за последние пять лет лидером по контрактам в гражданском авиапроме стал Boeing, получивший заказы на 571 самолет на общую сумму $75 млрд.

В числе прочего американский авиапроизводитель получил 361 заказ от 16 авиакомпаний на новый узкофюзеляжный 737 Max 10, который будет запущен в эксплуатацию только в 2020 году.

Airbus объявил, что заключил контракты на 114 самолетов, а также добился предварительных заказов еще на 182 воздушных судна. Его портфель заказов на «Ле Бурже» составил $40 млрд.

В сумме заказы обоих составили лишь $115 млрд, что серьезно уступает рекорду 2015 года ($130 млрд).

Компания Boeing также представила на салоне в Ле-Бурже свой прогноз мирового спроса на самолеты, улучшив его на ближайшие 20 лет — до более чем 41 тыс. единиц, а оценку рынка — до $6,1 трлн. Boeing также прогнозирует существенный рост на рынке авиакосмических сервисов, суммарный объем которых в ближайшие 10 лет, учитывая коммерческий и государственный секторы, составит $2,6 трлн.

Право «первой ночи» на МС-21

Российским авиакомпаниям до 2036 года понадобится не менее 885 самолетов, а спрос на рынке СНГ составит до 1230 машин, сообщил журналистам президент компании Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

«ОАК, как национальный производитель, будет иметь право «первой ночи» с российскими авиакомпаниями, но весь спрос они не покроют, — уверен Кравченко. — Наша главная задача — выиграть борьбу за остаток этого пирога с Airbus».

Президент ОАК Юрий Слюсарь был более оптимистичен. «Сегодняшний портфель заказов на самолеты семейства МС-21 составляет 175 машин. Этого достаточно для разворачивания серийного производства», — цитирует его RNS. Слюсарь отметил, что на МС-21 есть уже твердые контракты с авиакомпаниями Юго-Восточной Азии, Северной Африки, стран СНГ.
«Пока SSJ-100 свою эффективность не доказал, а начинать разговор о конкурентоспособности МС-21 можно будет не раньше чем через год, а то и два-три после начала коммерческой эксплуатации нового самолета», — отмечает ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко.

Первый пробный полет лайнера состоялся месяц назад. Поставка магистральных самолетов МС-21 «Аэрофлоту» запланирована на осень 2018 года.

Во время смотра вспомнили о много лет обсуждаемом проекте российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Интерес к нему Слюсарь отметил со стороны американских General Electric, Honeywell и французской Thales. Впрочем, большей конкретики по проблемному проекту не было.

Главный экспонат — аэромобиль

Посетителям «Ле Бурже» больше всего запомнился летающий автомобиль словацкой компании AeroMobi.
Как пишет издание L'OBS, внешне летающая машина выглядит как спортивный автомобиль: у нее четыре колеса, два сиденья, руль и при этом два крыла и авиационный двигатель.

Заявленная стоимость аэромобиля — от $1,2 млн. Производители уже принимают заказы, но предупреждают, что получить свой аэромобиль покупатели смогут не раньше 2020 года.



комментарии (1):

Сашочек      29/06/2017 [15:22:34]#1
Почему пролетела? Ответ на: https://www.forumavia.ru/t/198 ...













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwqbD
Здесь https://youdo.com/lawyer/civillaw/citizenships/, варианты по ссылке.
Услуги отделки и ремонта: http://remont.youdo.com/facing/walls/dismantling-partitions/carrier/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer