Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Главред AVIA RU призвал трезво оценить данные МАК о рекорде авиакатастроф в СНГ


16 марта 2017 года Радио 1


Главный редактор портала AVIA RU Роман Гусаров призвал не впадать в панику из-за данных Межгосударственного авиационного комитета (МАК), согласно которым количество авиакатастроф в странах СНГ стало рекордным за 25 лет.

«Я бы не был столь радикален в утверждениях, как специалисты МАКа. Любая статистика, любые показатели имеют не линейную, а синусоидальную форму. То есть в один год катастроф больше, в другой – меньше. Поэтому утверждать, что всё стразу стало хуже – неверно. Надо смотреть общую тенденцию по годам хотя бы на глубину 5-7 лет. Тогда становится понятна общая динамика», – сказал Гусаров в интервью «Радио 1».

Также, по мнению Гусарова, неверно акцентироваться только на негативной информации. «Надо отметить и положительные факторы. А они заключаются в том, что наша коммерческая авиация в 2016 году не потеряла ни одной человеческой жизни. И это очень хорошо, очень приятно. То есть, на фоне увеличения количества инцидентов, всё-таки до катастроф в коммерческой авиации не дошло, и это очень хороший показатель», – отметил Гусаров.

При этом он подчеркнул, что растёт количество катастроф в авиации общего назначения: «Это так называемая частная авиация, малая авиация. Год от года катастрофы там всё чаще, и эта тенденция внушает опасения».

В свою очередь, председатель Комитета по гражданской авиации общественного совета «Ространснадзора», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов напомнил, что в статистике МАК речь идёт обо всех странах СНГ, а картина по России иная. «Например, Россия уже четвёртый год работает без единой авиакатастрофы в тяжёлой авиации. Я не беру инциденты с военными воздушными судами и авиакатастрофу с самолётом FlyDubai – это не российская компания», – сказал «Радио 1» Смирнов.

Он также отметил, что проблемной областью для России стала авиация общего назначения. «Там количество лётных происшествий и предпосылок к ним постоянно растёт».

Смирнов заявил, что государству следует предпринять целый комплекс мер, чтобы уменьшить количество катастроф. «Меры должны касаться всего – начиная с качества воздушных судов, которыми располагают наши авиакомпании, заканчивая качеством пилотов и инженеров, которые обслуживают наши самолёты. А также диспетчеров, работников аэропортов и т.п. Потому что именно качество подготовки кадров имеет решающее значение в вопросах обеспечения безопасности полётов», – сказал Смирнов.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) – исполнительный орган Содружества независимых государств (СНГ) по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. 


комментарии (1):

LRfP      21/03/2017 [21:28:48]#1
"Хватай мешки-вокзал отходит", -любил восклицать преподаватель ТРД в училище.В стране фактически нет "малой авиации", для отдельных частных самолётов чиновники изобрели просто изуверские правила полётов-и результат налицо.Рискую предположить, что, если вообще запретить АОН, о чём просто мечтают отдельные "государственные деятели"-аварийность "несуществующей авиации"возрастёт ещё более.
Могу обосновать, если кому то не лень будет читать и дискутировать.













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer