«После выхода авиакомпании на запланированные объемы и полного задействования флота «Трансаэро», — поясняется в документе. Там же отмечается, что рабочая группа принимает к сведению информацию «Аэрофлота» о нежелательности приватизации авиакомпании «Россия» в 2017 году.
Ведомство, в свою очередь, все же рекомендует членам рабочей группы представить предложения в «Аэрофлот» и Минтранс для рассмотрения возможности приватизации авиакомпании «Россия» в 2017 году, отмечается в документах.
Вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минтрансу представить предложения о возможности продажи «Аэрофлотом» авиакомпании «Россия», сообщали ранее СМИ со ссылкой на источники. Сам «Аэрофлот» заявил, что вопрос продажи доли пакета «Аэрофлота» в «России» не стоит на повестке дня.
«Стратегия группы «Аэрофлот» заключается в создании отечественного авиационного холдинга, и «Россия» является составной его частью. Стратегия была утверждена правительством России», — пояснял представитель национального перевозчика.
Источник «Газеты.Ru», знакомый с ситуацией, рассказал, что менеджмент «Аэрофлота» пока против поспешной продажи акций дочерней компании.
«Если продавать компанию, то только тогда, когда она выйдет на безубыточный уровень. Сейчас наличие «России» в составе группы отражено стратегией «Аэрофлота». Если продавать авиакомпанию, то придется менять и стратегию», — подчеркивает собеседник.
Интерес к авиакомпании «Россия» проявляет ГК «Ростех», говорит другой источник «Газеты.Ru», знакомый с ситуацией. Он напомнил, что ранее «Аэрофлот» переуступил право покупки 22 воздушных судов Boeing 787 Dreamliner в пользу компании «Авиакапитал-Сервис» (дочерняя компания ГК «Ростех»). Но в «Ростехе» опровергли данную информацию, напомнив, что корпорация уже владеет пакетом акций «Аэрофлота».
Тем не менее, по словам одного из собеседников, реальных аргументов к отчуждению «России» из группы «Аэрофлот» на текущий момент не существует, потому что даже вместе с «Россией» доля национального перевозчика не превышает 50% рынка.
«В то же время если смотреть на мировой опыт, то у крупных западных компаний доля существенно превышает 50%, и претензий к ним нет. Допустим доля Lufthanza — 78%», — отмечает он.
В начале января текущего года «Аэрофлот» анонсировал создание новой объединенной авиакомпании «Россия» на базе трех своих «дочек» — «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний». Планировалось, что пассажиропоток нового авиаперевозчика составит около 10 млн пассажиров в год, а воздушный флот будет состоять из 74 самолетов. Свою работу новая «Россия» начала по вступлении в действие летнего расписания, то есть с конца марта текущего года.
Авиакомпания «Россия» за январь — июль текущего года перевезла 4,01 млн человек, что на 39,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания на текущий момент входит в тройку крупнейших перевозчиков страны. На первом месте «Аэрофлот» (16,22 млн пассажиров), на втором — «Сибирь» (5,42 млн).
Ведомство, в свою очередь, все же рекомендует членам рабочей группы представить предложения в «Аэрофлот» и Минтранс для рассмотрения возможности приватизации авиакомпании «Россия» в 2017 году, отмечается в документах.
Вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минтрансу представить предложения о возможности продажи «Аэрофлотом» авиакомпании «Россия», сообщали ранее СМИ со ссылкой на источники. Сам «Аэрофлот» заявил, что вопрос продажи доли пакета «Аэрофлота» в «России» не стоит на повестке дня.
«Стратегия группы «Аэрофлот» заключается в создании отечественного авиационного холдинга, и «Россия» является составной его частью. Стратегия была утверждена правительством России», — пояснял представитель национального перевозчика.
Источник «Газеты.Ru», знакомый с ситуацией, рассказал, что менеджмент «Аэрофлота» пока против поспешной продажи акций дочерней компании.
«Если продавать компанию, то только тогда, когда она выйдет на безубыточный уровень. Сейчас наличие «России» в составе группы отражено стратегией «Аэрофлота». Если продавать авиакомпанию, то придется менять и стратегию», — подчеркивает собеседник.
Интерес к авиакомпании «Россия» проявляет ГК «Ростех», говорит другой источник «Газеты.Ru», знакомый с ситуацией. Он напомнил, что ранее «Аэрофлот» переуступил право покупки 22 воздушных судов Boeing 787 Dreamliner в пользу компании «Авиакапитал-Сервис» (дочерняя компания ГК «Ростех»). Но в «Ростехе» опровергли данную информацию, напомнив, что корпорация уже владеет пакетом акций «Аэрофлота».
Тем не менее, по словам одного из собеседников, реальных аргументов к отчуждению «России» из группы «Аэрофлот» на текущий момент не существует, потому что даже вместе с «Россией» доля национального перевозчика не превышает 50% рынка.
«В то же время если смотреть на мировой опыт, то у крупных западных компаний доля существенно превышает 50%, и претензий к ним нет. Допустим доля Lufthanza — 78%», — отмечает он.
В начале января текущего года «Аэрофлот» анонсировал создание новой объединенной авиакомпании «Россия» на базе трех своих «дочек» — «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний». Планировалось, что пассажиропоток нового авиаперевозчика составит около 10 млн пассажиров в год, а воздушный флот будет состоять из 74 самолетов. Свою работу новая «Россия» начала по вступлении в действие летнего расписания, то есть с конца марта текущего года.
Авиакомпания «Россия» за январь — июль текущего года перевезла 4,01 млн человек, что на 39,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания на текущий момент входит в тройку крупнейших перевозчиков страны. На первом месте «Аэрофлот» (16,22 млн пассажиров), на втором — «Сибирь» (5,42 млн).