Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Embraer взлетит с S7


15 августа 2016 года Евгения Сазонова, Газета.Ru


Авиакомпания S7 планирует пополнить свой воздушный флот лайнерами бразильского производства Embraer. По данным источника «Газеты.Ru», объем заказа может составить до 20 самолетов, а первые воздушные суда могут появиться в парке компании уже в конце текущего года. Эксплуатировать их авиаперевозчик будет на региональных маршрутах, полагают эксперты.

Авиакомпания S7 намерена пополнить свой воздушный флот самолетами бразильского производства Embraer. Российский авиаперевозчик рассматривает возможность покупки до 20 лайнеров Embraer 170 или 175, вместимость которых составляет от 70 до 86 человек, рассказал «Газете.Ru» источник, знакомый с планами авиаперевозчика.

Первые два самолета Embraer могут поступить в парк S7 уже в декабре текущего года, отметил собеседник.

Скорее всего, авиаперевозчик будет использовать лайнеры на региональных маршрутах, предполагает источник «Газеты.Ru». В S7 подтвердили «Газете.Ru», что авиакомпания рассматривает такую возможность.


«Но никаких контрактов еще не подписано, и о конкретных планах говорить рано», — заявили в пресс-службе авиаперевозчика.

Тем временем на некоторых авиационных онлайн-форумах появилась информация, что S7 уже начала поиски летного персонала под этот тип воздушных судов.

Сейчас парк S7 состоит из 66 лайнеров: 45 самолетов Airbus (319, 320, 321) и 21 воздушное судно Boeing (737, 767). Средний возраст самолетов авиаперевозчика — около девяти лет. Самый возрастной — Boeing 767 с бортовым номером VQ-BBI. Его возраст — 24 года. Самый новый — Boeing 737 с бортовым номером VQ-BVK, ему около двух лет.

Помимо этого компания вскоре ожидает поступления в свой воздушный парк самолетов семейства А320neo. Как ранее сообщалось, в апреле текущего года S7 и лизинговая компания Air Lease Corporation подписали контракт на поставку трех лайнеров А321neo, а также договор о намерениях на два А320neo. Ожидается, что поставка первых самолетов состоится в 2017 году.

Для S7 контракт на 20 самолетов Embraer в случае его заключения станет первым крупным заказом за последние почти десять лет. Предыдущий контракт на схожее количество воздушных судов был заключен в 2007 году: тогда S7 заказала 15 Boeing 787 Dreamliner с поставкой после 2014 года и опционом еще на 10 самолетов данного типа. Но в 2008 году авиакомпания отказалась от контракта.

По мнению главного редактора портала Avia.Ru Романа Гусарова, лайнеры Embraer вполне подходят для региональных перевозок, где существует более или менее стабильный пассажиропоток между относительно крупными населенными пунктами.

«Если раньше при высоких ценах на нефть реактивные самолеты проигрывали турбовинтовом и компании отдавали приоритет последним, то сейчас эксплуатация реактивных региональных самолетов может быть вполне экономически оправданной. Другое дело, где найти эти сегменты на падающем рынке. Трудно рассчитывать, что платежеспособный спрос в ближайшее время начнет расти. Не исключено, что компания рассчитывает выйти в нехарактерный для себя сегмент, заместив уходящих по тем или иным причинам с рынка авиаперевозчиков», — рассуждает Гусаров.

Embraer — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских лайнеров средней дальности, которое было разработано одноименной бразильской авиастроительной компанией в начале 2000 годов. Embraer был анонсирован на французском авиасалоне в Ле-Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года. На текущий момент уже произведено более 1,2 тыс. этих самолетов. В России Embraer эксплуатируется региональными перевозчиками «Саратовские авиалинии» и «Комиавиатранс».

Конкурентом Embraer российского производства является ближнемагистральный самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Но в авиапарке S7 с 2008 года нет самолетов российского производства. Тогда директор S7 Владислав Филев объяснял свое решение тем, что имевшиеся во флоте S7 отечественные лайнеры (Ту-154 и Ил-86) обходились в эксплуатации дороже, чем иностранные самолеты.


комментарии (6):

A_T_C      15/08/2016 [20:15:12]#1
А почему не Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)? Где поддержка отечественного производителя? )

SAT      16/08/2016 [01:25:58]#2
А зачем им иметь "головную боль"? Им нужно зарабатывать, а не поддерживать отечественного производителя. Отечественный производитель пускай себя качеством, количеством и надёжностью обеспечит.
А маршрутов для Е-170 и Е-175 вполне предостаточно можно найти, Сибирь и Дальний Восток с их "огромным" населением и "малыми" расстояниями, вполне их сегмент.

A_T_C      16/08/2016 [09:51:20]#3
Можно подумать у "Саратовских авиалиний" с Embraers нет головных болей )))
Техническая поддержка SSJ сейчас лучше нежели с данным "бразильцем".
Сейчас SSJ и у Аэрофлота и у Ямала, и у Газпром-Авиа, ... даже у ИрАэро 4 шт.

SAT      16/08/2016 [10:16:04]#4
Если планируют приобретать, то думаю риски и экономику просчитывали.

Pesok      16/08/2016 [11:29:38]#5
Какая тех поддержка Super Jet 100? У аэрофлота больше половины машин разбираются чтобы летали остальные, слышал 12 машин служат донорами запчастей.

A_T_C      16/08/2016 [12:27:29]#6
Какая? Нормальная, уже нормальная, AOG desk практически моментальный. В АФЛ 12 донорами? Сами выдумали?













Материалы рубрики

Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП



Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAE8D
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/ здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer