Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Embraer взлетит с S7


15 августа 2016 года Евгения Сазонова, Газета.Ru


Авиакомпания S7 планирует пополнить свой воздушный флот лайнерами бразильского производства Embraer. По данным источника «Газеты.Ru», объем заказа может составить до 20 самолетов, а первые воздушные суда могут появиться в парке компании уже в конце текущего года. Эксплуатировать их авиаперевозчик будет на региональных маршрутах, полагают эксперты.

Авиакомпания S7 намерена пополнить свой воздушный флот самолетами бразильского производства Embraer. Российский авиаперевозчик рассматривает возможность покупки до 20 лайнеров Embraer 170 или 175, вместимость которых составляет от 70 до 86 человек, рассказал «Газете.Ru» источник, знакомый с планами авиаперевозчика.

Первые два самолета Embraer могут поступить в парк S7 уже в декабре текущего года, отметил собеседник.

Скорее всего, авиаперевозчик будет использовать лайнеры на региональных маршрутах, предполагает источник «Газеты.Ru». В S7 подтвердили «Газете.Ru», что авиакомпания рассматривает такую возможность.


«Но никаких контрактов еще не подписано, и о конкретных планах говорить рано», — заявили в пресс-службе авиаперевозчика.

Тем временем на некоторых авиационных онлайн-форумах появилась информация, что S7 уже начала поиски летного персонала под этот тип воздушных судов.

Сейчас парк S7 состоит из 66 лайнеров: 45 самолетов Airbus (319, 320, 321) и 21 воздушное судно Boeing (737, 767). Средний возраст самолетов авиаперевозчика — около девяти лет. Самый возрастной — Boeing 767 с бортовым номером VQ-BBI. Его возраст — 24 года. Самый новый — Boeing 737 с бортовым номером VQ-BVK, ему около двух лет.

Помимо этого компания вскоре ожидает поступления в свой воздушный парк самолетов семейства А320neo. Как ранее сообщалось, в апреле текущего года S7 и лизинговая компания Air Lease Corporation подписали контракт на поставку трех лайнеров А321neo, а также договор о намерениях на два А320neo. Ожидается, что поставка первых самолетов состоится в 2017 году.

Для S7 контракт на 20 самолетов Embraer в случае его заключения станет первым крупным заказом за последние почти десять лет. Предыдущий контракт на схожее количество воздушных судов был заключен в 2007 году: тогда S7 заказала 15 Boeing 787 Dreamliner с поставкой после 2014 года и опционом еще на 10 самолетов данного типа. Но в 2008 году авиакомпания отказалась от контракта.

По мнению главного редактора портала Avia.Ru Романа Гусарова, лайнеры Embraer вполне подходят для региональных перевозок, где существует более или менее стабильный пассажиропоток между относительно крупными населенными пунктами.

«Если раньше при высоких ценах на нефть реактивные самолеты проигрывали турбовинтовом и компании отдавали приоритет последним, то сейчас эксплуатация реактивных региональных самолетов может быть вполне экономически оправданной. Другое дело, где найти эти сегменты на падающем рынке. Трудно рассчитывать, что платежеспособный спрос в ближайшее время начнет расти. Не исключено, что компания рассчитывает выйти в нехарактерный для себя сегмент, заместив уходящих по тем или иным причинам с рынка авиаперевозчиков», — рассуждает Гусаров.

Embraer — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских лайнеров средней дальности, которое было разработано одноименной бразильской авиастроительной компанией в начале 2000 годов. Embraer был анонсирован на французском авиасалоне в Ле-Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года. На текущий момент уже произведено более 1,2 тыс. этих самолетов. В России Embraer эксплуатируется региональными перевозчиками «Саратовские авиалинии» и «Комиавиатранс».

Конкурентом Embraer российского производства является ближнемагистральный самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Но в авиапарке S7 с 2008 года нет самолетов российского производства. Тогда директор S7 Владислав Филев объяснял свое решение тем, что имевшиеся во флоте S7 отечественные лайнеры (Ту-154 и Ил-86) обходились в эксплуатации дороже, чем иностранные самолеты.


комментарии (6):

A_T_C      15/08/2016 [20:15:12]#1
А почему не Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)? Где поддержка отечественного производителя? )

SAT      16/08/2016 [01:25:58]#2
А зачем им иметь "головную боль"? Им нужно зарабатывать, а не поддерживать отечественного производителя. Отечественный производитель пускай себя качеством, количеством и надёжностью обеспечит.
А маршрутов для Е-170 и Е-175 вполне предостаточно можно найти, Сибирь и Дальний Восток с их "огромным" населением и "малыми" расстояниями, вполне их сегмент.

A_T_C      16/08/2016 [09:51:20]#3
Можно подумать у "Саратовских авиалиний" с Embraers нет головных болей )))
Техническая поддержка SSJ сейчас лучше нежели с данным "бразильцем".
Сейчас SSJ и у Аэрофлота и у Ямала, и у Газпром-Авиа, ... даже у ИрАэро 4 шт.

SAT      16/08/2016 [10:16:04]#4
Если планируют приобретать, то думаю риски и экономику просчитывали.

Pesok      16/08/2016 [11:29:38]#5
Какая тех поддержка Super Jet 100? У аэрофлота больше половины машин разбираются чтобы летали остальные, слышал 12 машин служат донорами запчастей.

A_T_C      16/08/2016 [12:27:29]#6
Какая? Нормальная, уже нормальная, AOG desk практически моментальный. В АФЛ 12 донорами? Сами выдумали?













Материалы рубрики

Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово



Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAE8D
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/ здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer