Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Red Wings с "Сухим" не по пути. Что тянет Superjet вниз?


11 июля 2016 года Бизнес FM


Авиакомпания отказалась от использования этих самолетов из-за нерентабельности. Почему Sukhoi Superjet 100 пока не удается достичь высот?

Red Wings отказалась от самолетов Sukhoi Superjet 100 из-за их нерентабельности. Как заявили в компании, полеты на них выполнялись на разных направлениях из Москвы, но субсидировались только рейсы из столицы в Иваново и Санкт-Петербург. На высокодоходных маршрутах из Москвы в Махачкалу, Грозный, Уфу, Казань и Ульяновск мощную конкуренцию составляли Boeing-737 и Airbus А320. Почему раскрученный в свое время до уровня сенсации Superjet не завоевал своей ниши в России?

Роман Гусаров 
главный редактор портала Avia.ru

«Superjet — это достаточно нишевый продукт, это небольшой самолет с вместимостью до ста кресел. Конечно же, он ни в коем случае по своей рентабельности не сможет конкурировать на высоконагруженных направлениях с самолетами большей вместимости. Для него нужно искать те направления, где пассажирская загрузка невысокая. Я полагаю, что здесь отчасти проблема бизнес-стратегии. С другой стороны, конечно же, объективно на сегодняшний день еще не решены все вопросы по стоимости запчастей, техобслуживанию — они несколько дороже, чем это обходится для западных самолетов. Но это всего лишь болезнь роста, потому что тираж этих самолетов еще слишком мал, соответственно, низкая серийность тех же запчастей. Как только этих самолетов будет в эксплуатации порядка двухсот, я думаю, стоимость техподдержки сравняется с западными типами, и этот вопрос отпадет сам собой. Superjet был бы интересен на направлениях дальностью полета порядка двух часов с невысокой загруженностью. Особенно он был бы интересен в зимний период, когда у нас низкий спрос на авиаперевозки и летать на больших самолетах совершенно нерентабельно. Период Superjet — это осень, зима, начало весны, самое золотое время эксплуатации этого самолета. В летний период, конечно же, это только небольшие областные центры, где пассажиропоток не столь велик».
 


комментарии (1):

мга      12/07/2016 [22:34:25]#1
нелогичный вывод. по техобслуживанию - надо подождать. Но если ждать, то не все доживут.
Золотое время для сж зима - осень? Так это период низкого спроса, когда пассажиру дают скидки. Себестоимость перевозки не уменьшится, а доходы минимальные. Летом между областями? Т.е. стоимость билетов должна окупить эксплуатацию на коротком плече при низком платежном спросе. А что будут делать зимой большие самолеты компании? Стоять и генерировать убытки. Сж может уменьшить убытки при перевозке, когда не могут загрузить большой. Но держать для этого специально самолеты? Убыток обеспечен













Материалы рубрики

Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной



Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer