Очевидно, май просел из-за сезона. Закрытые Турция и Египет фактически отсекли целую часть рынка. Отсюда и спад, ведь прошлый сезон, несмотря на кризис, удался. Вся надежда на возобновление чартеров, говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:
Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru
«Мы наблюдаем существенный спад, во всяком случае, статистический объемов авиаперевозок. Это вполне ожидаемый итог ухода или потери турецкого и египетского рынков, порядка трети международных рейсов мы потеряли по сравнению с маем предыдущего года. К сожалению, эта печальная картина продлится и дальше, если в ближайшее время не будут восстановлены эти два популярных направления. В целом, в совокупности в Турцию и Египет наша гражданская авиация перевозила порядка 13 млн пассажиров в год, это самые крупные рынки авиаперевозок. На внутрироссийских линиях мы будем наблюдать прирост и по итогам летней навигации, и по итогам года в целом».
Эксперты добавляют: если в прошлом мае россияне еще могли позволить себе отдых, то сейчас уже нет — деньги закончились. На этом фоне стало известно, что компания «Трансаэро» может быть перезапущена. Будет создана новая, костяк которой составят ключевые сотрудники «Трансаэро».
Генеральный директор компании Адександр Бурдин признал, что такой шаг — практически единственный шанс для кредиторов вернуть свои деньги. Однако глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак полагает, что жизнеспособность такого плана сомнительна.
Борис Рыбак
глава консалтинговой компании Infomost
«Смысл в этом, конечно, есть, неплохо бы долги отдать каким-то образом, но я не представляю, как это можно сделать. Мне кажется, что такие планы могут носить чисто гипотетический характер. И если банки-кредиторы готовы списать эти долги, а ни о чем другом речь идти не может, никакая компания не может заработать столько денег, чтобы эти долги отдать, тогда можно было бы восстановить свидетельство-эксплуатанта, хотя не восстановить, так как оно было аннулировано полностью без права восстановления, а получить новое свидетельство эксплуатанта. Мне кажется, что это совершенно бессмысленная затея».
Также «Трансаэро» может попробовать вернуть оплаченные депозиты по заказанным ранее самолетам, которые в итоге так и не были поставлены. Речь идет о двух самолетах: Airbus A321neo и Airbus A380.
Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru
«Мы наблюдаем существенный спад, во всяком случае, статистический объемов авиаперевозок. Это вполне ожидаемый итог ухода или потери турецкого и египетского рынков, порядка трети международных рейсов мы потеряли по сравнению с маем предыдущего года. К сожалению, эта печальная картина продлится и дальше, если в ближайшее время не будут восстановлены эти два популярных направления. В целом, в совокупности в Турцию и Египет наша гражданская авиация перевозила порядка 13 млн пассажиров в год, это самые крупные рынки авиаперевозок. На внутрироссийских линиях мы будем наблюдать прирост и по итогам летней навигации, и по итогам года в целом».
Эксперты добавляют: если в прошлом мае россияне еще могли позволить себе отдых, то сейчас уже нет — деньги закончились. На этом фоне стало известно, что компания «Трансаэро» может быть перезапущена. Будет создана новая, костяк которой составят ключевые сотрудники «Трансаэро».
Генеральный директор компании Адександр Бурдин признал, что такой шаг — практически единственный шанс для кредиторов вернуть свои деньги. Однако глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак полагает, что жизнеспособность такого плана сомнительна.
Борис Рыбак
глава консалтинговой компании Infomost
«Смысл в этом, конечно, есть, неплохо бы долги отдать каким-то образом, но я не представляю, как это можно сделать. Мне кажется, что такие планы могут носить чисто гипотетический характер. И если банки-кредиторы готовы списать эти долги, а ни о чем другом речь идти не может, никакая компания не может заработать столько денег, чтобы эти долги отдать, тогда можно было бы восстановить свидетельство-эксплуатанта, хотя не восстановить, так как оно было аннулировано полностью без права восстановления, а получить новое свидетельство эксплуатанта. Мне кажется, что это совершенно бессмысленная затея».
Также «Трансаэро» может попробовать вернуть оплаченные депозиты по заказанным ранее самолетам, которые в итоге так и не были поставлены. Речь идет о двух самолетах: Airbus A321neo и Airbus A380.