Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Крымские авиалинии. Далеко не улетят


23 июня 2016 года Национальная служба новостей


Первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак сообщил, что уже в этом год может появиться крымская авиакомпания. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Брячака, полёты будут осуществлять модернизированные пассажирские самолеты Ту-154. По его словам авиакомпания будет создана на народные деньги.

«Создание собственной авиакомпании Крыма я считаю необходимой задачей. Это должно случиться в этом году. Нам приходится преодолевать порой не оправдываемые бюрократические барьеры, которые сегодня тормозят этот процесс, но это только временный фактор, который, безусловно, мы преодолеем»,— сказал Брячак. 

Эксперт комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров заявил НСН, что крымская авиакомпания не будет создана по ряду причин.

«Иначе как бредом, я это назвать не могу. На сегодняшний день внутри территории полуострова Крым самолётам Ту-154 летать некуда. Там всего один гражданский аэропорт. Если же речь идёт о перевозках пассажиров между Крымом и материковой частью России, то с этим великолепно справляются уже существующие авиакомпании. К тому же, на сегодняшний день они борются между собой за пассажиров, потому что предложений больше, чем потребления. Сегодня у нас рынок авиаперевозок падает. Компании борются за рентабельность. Создавать ещё одного конкурента на рынке – это чистой воды авантюра. И ещё большей авантюрой я считаю создание такой авиакомпании на базе самолётов Ту-154.  Это самолёты уже ушедшего поколения. Их осталось не так много в стране. Они по своей экономичности проигрывают западным аналогам. Значит их эксплуатация будет обходиться дороже, чем у конкурентов. Зачем тогда создавать заведомо неконкурентоспособную компанию на падающем рынке, где нет пассажиров», ― недоумевает эксперт.

По словам Гусарова ни один перевозчик не возьмёт крымскую авиакомпанию под своё крыло.

«Если всё-таки настоят на создании, то компания будет создана точно не на базе «Аэрофлота». Сейчас такое время, когда любая авиакомпания, которая будет зарегистрирована на территории Крыма, автоматически попадает в санкционный список ЕС. Следовательно, ни один из существующих перевозчиков, ни под каким предлогом не ввяжется в эту авантюру», ― заключил собеседник НСН.

Отметим, что вопрос создания крымской авиакомпании уже согласован с главой Крыма Сергеем Аксёновым. Также получено положительное заключение от Росавиации.

Ранее правительство увеличило число субсидируемых авианаправлений в Крым до 58 маршрутов. В текущем году аэропорт Симферополя ожидает нового роста перевозок на 10%, примерно до 6 млн человек.


комментарии (4):

АХР      27/06/2016 [05:09:23]#1
Роман Владимирович, видимо, не совсем понял что будет создана новая компания и на народные деньги. Так что брать ее (новую авиакомпанию) под свое крыло другим перевозчиком и не предполагалось. А что касается конкуренции - так это даже хорошо для пассажиров. По законам рынка цены на авиабилеты будут снижаться. Что же касается Ту-154, то да, по топливной эффективности он проигрывает одноклассникам Airbus и Boeing, однако при этом не надо забывать о лизинговых платежах за иномарки, которые уходят за границу и кормят наших соседей, а не нас.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/06/2016 [12:35:59]#2
Я все понял, это было предположение журналиста, которое я опроверг. Что же касается конкуренции, ответ я дал: зачем создавать ещё одну авиакомпанию, когда предложение со стороны существующих превышает спрос? Никак она на цены билетов уже не повлияет. Не говоря уже о том, что в аэропорт Симферополь больше частот не впихнуть. Короче - чистой воды авантюра.

A_T_C      27/06/2016 [14:53:21]#3
Кто-то из вредителей продвигает свою "тему".

Falcon aka Skyranger      11/07/2016 [17:02:17]#4
Субсидии выделяемые по этим направлениям, наверное, решил Аксенов в регионе оставить, а не отдавать каким-нибудь, скажем, уральцам и сибирякам... Одного не пойму - действительно, почему Ту-154, когда год назад планировали создать компанию на SSJ? Тем более, что невостребованных на рынке бортов хватает... Ну или Ту-204/214. Можно было бы и пару прозябающих СМ пристроить...













Материалы рубрики

Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово



Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6ZaV
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/avtovoz/, ссылка на описание.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/pereezd/geo/msk/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer