Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Крымские авиалинии. Далеко не улетят


23 июня 2016 года Национальная служба новостей


Первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак сообщил, что уже в этом год может появиться крымская авиакомпания. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Брячака, полёты будут осуществлять модернизированные пассажирские самолеты Ту-154. По его словам авиакомпания будет создана на народные деньги.

«Создание собственной авиакомпании Крыма я считаю необходимой задачей. Это должно случиться в этом году. Нам приходится преодолевать порой не оправдываемые бюрократические барьеры, которые сегодня тормозят этот процесс, но это только временный фактор, который, безусловно, мы преодолеем»,— сказал Брячак. 

Эксперт комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров заявил НСН, что крымская авиакомпания не будет создана по ряду причин.

«Иначе как бредом, я это назвать не могу. На сегодняшний день внутри территории полуострова Крым самолётам Ту-154 летать некуда. Там всего один гражданский аэропорт. Если же речь идёт о перевозках пассажиров между Крымом и материковой частью России, то с этим великолепно справляются уже существующие авиакомпании. К тому же, на сегодняшний день они борются между собой за пассажиров, потому что предложений больше, чем потребления. Сегодня у нас рынок авиаперевозок падает. Компании борются за рентабельность. Создавать ещё одного конкурента на рынке – это чистой воды авантюра. И ещё большей авантюрой я считаю создание такой авиакомпании на базе самолётов Ту-154.  Это самолёты уже ушедшего поколения. Их осталось не так много в стране. Они по своей экономичности проигрывают западным аналогам. Значит их эксплуатация будет обходиться дороже, чем у конкурентов. Зачем тогда создавать заведомо неконкурентоспособную компанию на падающем рынке, где нет пассажиров», ― недоумевает эксперт.

По словам Гусарова ни один перевозчик не возьмёт крымскую авиакомпанию под своё крыло.

«Если всё-таки настоят на создании, то компания будет создана точно не на базе «Аэрофлота». Сейчас такое время, когда любая авиакомпания, которая будет зарегистрирована на территории Крыма, автоматически попадает в санкционный список ЕС. Следовательно, ни один из существующих перевозчиков, ни под каким предлогом не ввяжется в эту авантюру», ― заключил собеседник НСН.

Отметим, что вопрос создания крымской авиакомпании уже согласован с главой Крыма Сергеем Аксёновым. Также получено положительное заключение от Росавиации.

Ранее правительство увеличило число субсидируемых авианаправлений в Крым до 58 маршрутов. В текущем году аэропорт Симферополя ожидает нового роста перевозок на 10%, примерно до 6 млн человек.


комментарии (4):

АХР      27/06/2016 [05:09:23]#1
Роман Владимирович, видимо, не совсем понял что будет создана новая компания и на народные деньги. Так что брать ее (новую авиакомпанию) под свое крыло другим перевозчиком и не предполагалось. А что касается конкуренции - так это даже хорошо для пассажиров. По законам рынка цены на авиабилеты будут снижаться. Что же касается Ту-154, то да, по топливной эффективности он проигрывает одноклассникам Airbus и Boeing, однако при этом не надо забывать о лизинговых платежах за иномарки, которые уходят за границу и кормят наших соседей, а не нас.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/06/2016 [12:35:59]#2
Я все понял, это было предположение журналиста, которое я опроверг. Что же касается конкуренции, ответ я дал: зачем создавать ещё одну авиакомпанию, когда предложение со стороны существующих превышает спрос? Никак она на цены билетов уже не повлияет. Не говоря уже о том, что в аэропорт Симферополь больше частот не впихнуть. Короче - чистой воды авантюра.

A_T_C      27/06/2016 [14:53:21]#3
Кто-то из вредителей продвигает свою "тему".

Falcon aka Skyranger      11/07/2016 [17:02:17]#4
Субсидии выделяемые по этим направлениям, наверное, решил Аксенов в регионе оставить, а не отдавать каким-нибудь, скажем, уральцам и сибирякам... Одного не пойму - действительно, почему Ту-154, когда год назад планировали создать компанию на SSJ? Тем более, что невостребованных на рынке бортов хватает... Ну или Ту-204/214. Можно было бы и пару прозябающих СМ пристроить...













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6ZaV
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/avtovoz/, ссылка на описание.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/pereezd/geo/msk/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer