Международный аэропорт Раменское будет расположен на смежной территории с Летно-исследовательским институтом им. М.М.Громова. Под проект выделено 34,5 га земли. Застройщиком выступает компания «Рампорт Аэро». Помимо терминалов планируется также возведение офисных зданий, отеля, паркинга и торгово-развлекательного центра. В общей сложности за пять лет в проект будет инвестировано около 10 млрд руб. Появится более 10 тыс. рабочих мест. Предполагается, что к 2021 году аэропорт Раменское будет способен обеспечить пропускную способность до 12 млн пассажиров и обработку 40 тыс.тонн грузов в год. Согласно проекту, здесь будет эксплуатироваться самая длинная взлетно-посадочная полоса в Европе — 5,5 км.
На первом этапе добираться до аэропорта Раменское придется на электричках и автобусах. Затем от метро «Котельники» пустят специальные шаттлы. При посадке на них можно будет сразу зарегистрироваться и сдать багаж. Впоследствии появится и аэроэкспресс, сообщил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
«Наверное, из всех возможных вариантов было выбрано само удачное решение. Аэропорт находится в достаточной доступности от города Москвы, реконструирована автомобильная траса, реконструирована железнодорожная станция, в будущем возможна прокладка железнодорожных путей прямо к самому терминалу — такой проект существует. Аэропорт может стать очень хорошей альтернативой для средних перевозчиков, особенно сейчас, когда обслуживание в трех московских аэропортах взлетело из-за девальвации рубля. И когда там сформируется своя маршрутная сеть, он станет еще более привлекательным для любых перевозчиков, в том числе и иностранных авиакомпаний», — пояснил «Коммерсантъ FM» Гусаров.
Подъездную дорогу к новому аэропорту расширят до четырех полос. В планах также строительство магистрали в обход населенных пунктов. В результате до любого из терминалов можно будет добраться за 25 минут. Аэропорт Раменское поначалу будет сотрудничать только с бюджетными компаниями, отметил председатель редакционного совета журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Комаров.
«Идея создания четвертого аэропорта появилась в те годы, когда был пик наших перевозок, которые традиционно концентрируются в Москве. Он не столько составит конкуренцию, сколько разгрузит, потому что для аэропортов классического типа, коими являются Шереметьево, Домодедово и Внуково, очень интересно также создание условий так называемых трансферных перевозок, когда пассажиры следуют через этот аэропорт куда-то дальше. Сейчас туристические потоки ограничивают возможности больших аэропортов по обслуживанию транзитных потоков, поэтому в перспективе это будет выгодно», — уверен Комаров.
Первый рейс из нового аэропорта Раменское осуществит российский чартерный перевозчик IFly.
На первом этапе добираться до аэропорта Раменское придется на электричках и автобусах. Затем от метро «Котельники» пустят специальные шаттлы. При посадке на них можно будет сразу зарегистрироваться и сдать багаж. Впоследствии появится и аэроэкспресс, сообщил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
«Наверное, из всех возможных вариантов было выбрано само удачное решение. Аэропорт находится в достаточной доступности от города Москвы, реконструирована автомобильная траса, реконструирована железнодорожная станция, в будущем возможна прокладка железнодорожных путей прямо к самому терминалу — такой проект существует. Аэропорт может стать очень хорошей альтернативой для средних перевозчиков, особенно сейчас, когда обслуживание в трех московских аэропортах взлетело из-за девальвации рубля. И когда там сформируется своя маршрутная сеть, он станет еще более привлекательным для любых перевозчиков, в том числе и иностранных авиакомпаний», — пояснил «Коммерсантъ FM» Гусаров.
Подъездную дорогу к новому аэропорту расширят до четырех полос. В планах также строительство магистрали в обход населенных пунктов. В результате до любого из терминалов можно будет добраться за 25 минут. Аэропорт Раменское поначалу будет сотрудничать только с бюджетными компаниями, отметил председатель редакционного совета журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Комаров.
«Идея создания четвертого аэропорта появилась в те годы, когда был пик наших перевозок, которые традиционно концентрируются в Москве. Он не столько составит конкуренцию, сколько разгрузит, потому что для аэропортов классического типа, коими являются Шереметьево, Домодедово и Внуково, очень интересно также создание условий так называемых трансферных перевозок, когда пассажиры следуют через этот аэропорт куда-то дальше. Сейчас туристические потоки ограничивают возможности больших аэропортов по обслуживанию транзитных потоков, поэтому в перспективе это будет выгодно», — уверен Комаров.
Первый рейс из нового аэропорта Раменское осуществит российский чартерный перевозчик IFly.