Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Кто управляет «Вертолетами Запада»


4 октября 2016 года Илья Крамник, Lenta.ru


Для тех, кто интересуется ВПК, «Лента.ру» начинает серию материалов о руководителях крупнейших компаний мира, производящих продукцию оборонного назначения. Первая публикация посвящена топ-менеджменту крупнейших вертолетостроительных компаний США и ЕС.

Airbus Helicopters — Гийом Фори

Глава Airbus Helicopters (до 2 января 2014 года — Eurocopter) Гийом Фори (Guillaume Faury) возглавил крупнейшую европейскую вертолетную компанию в мае 2013 года. До этого он в течение трех лет был вице-президентом по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам концерна Peugeot S.A.

В автомобильную промышленность Фори перешел из Eurocopter, где с 1998 по 2008 год занимал несколько руководящих должностей — инженера летно-испытательной службы, главного инженера программы вертолета EC 225/725, руководителя департамента испытаний тяжелых вертолетов, вице-президента по коммерческим программам и, наконец, так же, как и в Peugeot, вице-президента по НИОКР.

До этого Фори работал во французском агентстве военных поставок (Direction generale de l'armement — DGA), где, в частности, отвечал за испытания вертолета Tiger в летном исследовательском центре в Истре близ Марселя.

Фори родился в феврале 1968 года, получил диплом инженера в парижской политехнической школе (Ecole Polytechnique), продолжил образование в высшей национальной школе аэронавтики в Тулузе.

AgustaWestland — Даниэль Ромити

AugustaWestland, второй крупнейший европейский производитель вертолетов, в настоящее время является вертолетным подразделением итальянской корпорации Leonardo-Finmeccanica S.p.a. Руководитель AW — Даниэль Ромити (Daniele Romiti), работающий в компании на различных должностях с 1989 года. У Ромити также есть опыт работы в корпорации Alenia Aermacchi (сегодня — авиационное подразделение «Леонардо»), где он занимал должность операционного директора.

Ранее, в 2005-м, Ромити в качестве операционного директора AW отвечал за семь производственных площадок в Италии и Великобритании — за их развитие, обеспечение и планирование работы. До этого был операционным директором подразделения AW-Италия, а также заместителем председателя наблюдательного совета польской вертолетной компании PZL-Swidnik, которая вошла в AW в 2010 году. Кроме того, работал в совете директоров компании Westland Ltd до ее объединения с Augusta и в совместном китайско-итальянском предприятии CAH.

До прихода в вертолетный бизнес Ромити служил в вооруженных силах в звании 2-го лейтенанта инженерного корпуса. Окончил Политехнический институт Турина (авиационный инженер).

Bell — Митч Снайдер

Назначен президентом и главным исполнительным директора Bell Helicopter в октябре 2015 года. В компании работает с 2004-го, предыдущая должность — вице-президент по военным программам. Отвечал за управление всеми разработками Bell Helicopter, проводившимися в рамках госзаказа. До этого Митч Снайдер (Mitch Snyder) тоже работал в основном по военным программам, в том числе руководили разработкой конвертоплана V-22 Osprey.

Общий стаж Снайдера в аэрокосмической и оборонной промышленности превышает 30 лет. В Bell он пришел из Lockheed Martin. Также имеет опыт работы в службах поддержки заказчика в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

Окончил университет штата Канзас (инженер-электротехник) и институт изучения проблем сотрудничества в области безопасности при Минобороны США (Defense Institute of Security Cooperation Studies — DISCS).

Sikorsky — Дэниел Шульц

Президентом известнейшей американской вертолетной компании Дэниел Шульц (Daniel C. Schultz) назначен после ее приобретения корпорацией Lockheed Martin, в менеджменте которой он отвечает за руководство вертолетными программами — как разрабатываемыми в рамках государственного заказа, так и коммерческими. Ранее руководил группой, отвечавшей за интеграцию Sikorsky в головную корпорацию, где новое приобретение стало крупнейшей частью департамента, занимающегося авиационными программами и электроникой.

Шульц работает в Lockheed Martin с 2006 года. В частности, он возглавлял отделение авиационных и корабельных систем. Курировал разработку боевых кораблей проекта LCS (Littoral Combat Ships), систем береговой охраны и различных авиационных систем — как для вертолетов, так и для самолетов и беспилотных аппаратов разного типа, а также множество других проектов: и государственных, и коммерческих.

До прихода в Lockheed Martin Шульц служил в Корпусе морской пехоты США, где, в частности, был менеджером программы конвертоплана Bell-Boeing V-22 Osprey, а до того занимал ряд командных должностей в авиационных и наземных частях корпуса. Кроме того, в послужном списке Шульца пост помощника министра ВМС США по НИОКР и закупкам, а также работа в директорате J8 Объединенного комитета начальников штабов, отвечающем за оценку потребностей и планирование развития вооруженных сил.
 
Шульц получил образование в Виргинском военном колледже и магистерскую степень в Университете национальной обороны США, а также окончил ряд курсов дополнительного образования.

Boeing Military Aircraft — Шелли Лавендер

Вертолетное подразделение Boeing, ранее выступавшее в качестве самостоятельной бизнес-единицы, в настоящее время включено в департамент военной авиации этой корпорации — Boeing Military Aircraft. Директор департамента — Шелли Лавендер (Shelley K. Lavender). Отвечает за управление разработками всех пилотируемых военных летательных аппаратов «Боинга».

Ранее возглавляла объединенный департамент логистики, подразделение Boeing Defense, Space & Security, работала в программах разработки боевых самолетов F/A-18E/F Super Hornet, EA-18G Growler, F-15E Strike Eagle, F-22A Raptor и вертолетов AH-64D Apache и AH-6i. Была головным руководителем программы F/A-18E/F Super Hornet, контролируя разработку и промышленное производство этого самолета.

В авиационной отрасли с 1986 года. В компании Hughes Aircraft Company участвовала в разработке радара APG-70 для истребителя F-15. Перешла в Boeing в 1988-м на должность инженера по бортовому оборудованию.

Окончила университет Иллинойса (инженер вычислительных систем), получила степень MBA в университете Вашингтона в Сент-Луисе.


комментарии (1):

Простой инженер      07/10/2016 [13:20:51]#1
Что характерно - все персоны изначально технари и прошли путь в отрасли от инженеров до руководителей подразделений, попутно получая навыки управления.













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer