Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Кто управляет «Вертолетами Запада»


4 октября 2016 года Илья Крамник, Lenta.ru


Для тех, кто интересуется ВПК, «Лента.ру» начинает серию материалов о руководителях крупнейших компаний мира, производящих продукцию оборонного назначения. Первая публикация посвящена топ-менеджменту крупнейших вертолетостроительных компаний США и ЕС.

Airbus Helicopters — Гийом Фори

Глава Airbus Helicopters (до 2 января 2014 года — Eurocopter) Гийом Фори (Guillaume Faury) возглавил крупнейшую европейскую вертолетную компанию в мае 2013 года. До этого он в течение трех лет был вице-президентом по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам концерна Peugeot S.A.

В автомобильную промышленность Фори перешел из Eurocopter, где с 1998 по 2008 год занимал несколько руководящих должностей — инженера летно-испытательной службы, главного инженера программы вертолета EC 225/725, руководителя департамента испытаний тяжелых вертолетов, вице-президента по коммерческим программам и, наконец, так же, как и в Peugeot, вице-президента по НИОКР.

До этого Фори работал во французском агентстве военных поставок (Direction generale de l'armement — DGA), где, в частности, отвечал за испытания вертолета Tiger в летном исследовательском центре в Истре близ Марселя.

Фори родился в феврале 1968 года, получил диплом инженера в парижской политехнической школе (Ecole Polytechnique), продолжил образование в высшей национальной школе аэронавтики в Тулузе.

AgustaWestland — Даниэль Ромити

AugustaWestland, второй крупнейший европейский производитель вертолетов, в настоящее время является вертолетным подразделением итальянской корпорации Leonardo-Finmeccanica S.p.a. Руководитель AW — Даниэль Ромити (Daniele Romiti), работающий в компании на различных должностях с 1989 года. У Ромити также есть опыт работы в корпорации Alenia Aermacchi (сегодня — авиационное подразделение «Леонардо»), где он занимал должность операционного директора.

Ранее, в 2005-м, Ромити в качестве операционного директора AW отвечал за семь производственных площадок в Италии и Великобритании — за их развитие, обеспечение и планирование работы. До этого был операционным директором подразделения AW-Италия, а также заместителем председателя наблюдательного совета польской вертолетной компании PZL-Swidnik, которая вошла в AW в 2010 году. Кроме того, работал в совете директоров компании Westland Ltd до ее объединения с Augusta и в совместном китайско-итальянском предприятии CAH.

До прихода в вертолетный бизнес Ромити служил в вооруженных силах в звании 2-го лейтенанта инженерного корпуса. Окончил Политехнический институт Турина (авиационный инженер).

Bell — Митч Снайдер

Назначен президентом и главным исполнительным директора Bell Helicopter в октябре 2015 года. В компании работает с 2004-го, предыдущая должность — вице-президент по военным программам. Отвечал за управление всеми разработками Bell Helicopter, проводившимися в рамках госзаказа. До этого Митч Снайдер (Mitch Snyder) тоже работал в основном по военным программам, в том числе руководили разработкой конвертоплана V-22 Osprey.

Общий стаж Снайдера в аэрокосмической и оборонной промышленности превышает 30 лет. В Bell он пришел из Lockheed Martin. Также имеет опыт работы в службах поддержки заказчика в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

Окончил университет штата Канзас (инженер-электротехник) и институт изучения проблем сотрудничества в области безопасности при Минобороны США (Defense Institute of Security Cooperation Studies — DISCS).

Sikorsky — Дэниел Шульц

Президентом известнейшей американской вертолетной компании Дэниел Шульц (Daniel C. Schultz) назначен после ее приобретения корпорацией Lockheed Martin, в менеджменте которой он отвечает за руководство вертолетными программами — как разрабатываемыми в рамках государственного заказа, так и коммерческими. Ранее руководил группой, отвечавшей за интеграцию Sikorsky в головную корпорацию, где новое приобретение стало крупнейшей частью департамента, занимающегося авиационными программами и электроникой.

Шульц работает в Lockheed Martin с 2006 года. В частности, он возглавлял отделение авиационных и корабельных систем. Курировал разработку боевых кораблей проекта LCS (Littoral Combat Ships), систем береговой охраны и различных авиационных систем — как для вертолетов, так и для самолетов и беспилотных аппаратов разного типа, а также множество других проектов: и государственных, и коммерческих.

До прихода в Lockheed Martin Шульц служил в Корпусе морской пехоты США, где, в частности, был менеджером программы конвертоплана Bell-Boeing V-22 Osprey, а до того занимал ряд командных должностей в авиационных и наземных частях корпуса. Кроме того, в послужном списке Шульца пост помощника министра ВМС США по НИОКР и закупкам, а также работа в директорате J8 Объединенного комитета начальников штабов, отвечающем за оценку потребностей и планирование развития вооруженных сил.
 
Шульц получил образование в Виргинском военном колледже и магистерскую степень в Университете национальной обороны США, а также окончил ряд курсов дополнительного образования.

Boeing Military Aircraft — Шелли Лавендер

Вертолетное подразделение Boeing, ранее выступавшее в качестве самостоятельной бизнес-единицы, в настоящее время включено в департамент военной авиации этой корпорации — Boeing Military Aircraft. Директор департамента — Шелли Лавендер (Shelley K. Lavender). Отвечает за управление разработками всех пилотируемых военных летательных аппаратов «Боинга».

Ранее возглавляла объединенный департамент логистики, подразделение Boeing Defense, Space & Security, работала в программах разработки боевых самолетов F/A-18E/F Super Hornet, EA-18G Growler, F-15E Strike Eagle, F-22A Raptor и вертолетов AH-64D Apache и AH-6i. Была головным руководителем программы F/A-18E/F Super Hornet, контролируя разработку и промышленное производство этого самолета.

В авиационной отрасли с 1986 года. В компании Hughes Aircraft Company участвовала в разработке радара APG-70 для истребителя F-15. Перешла в Boeing в 1988-м на должность инженера по бортовому оборудованию.

Окончила университет Иллинойса (инженер вычислительных систем), получила степень MBA в университете Вашингтона в Сент-Луисе.


комментарии (1):

Простой инженер      07/10/2016 [13:20:51]#1
Что характерно - все персоны изначально технари и прошли путь в отрасли от инженеров до руководителей подразделений, попутно получая навыки управления.













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer