Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Кто управляет «Вертолетами Запада»


4 октября 2016 года Илья Крамник, Lenta.ru


Для тех, кто интересуется ВПК, «Лента.ру» начинает серию материалов о руководителях крупнейших компаний мира, производящих продукцию оборонного назначения. Первая публикация посвящена топ-менеджменту крупнейших вертолетостроительных компаний США и ЕС.

Airbus Helicopters — Гийом Фори

Глава Airbus Helicopters (до 2 января 2014 года — Eurocopter) Гийом Фори (Guillaume Faury) возглавил крупнейшую европейскую вертолетную компанию в мае 2013 года. До этого он в течение трех лет был вице-президентом по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам концерна Peugeot S.A.

В автомобильную промышленность Фори перешел из Eurocopter, где с 1998 по 2008 год занимал несколько руководящих должностей — инженера летно-испытательной службы, главного инженера программы вертолета EC 225/725, руководителя департамента испытаний тяжелых вертолетов, вице-президента по коммерческим программам и, наконец, так же, как и в Peugeot, вице-президента по НИОКР.

До этого Фори работал во французском агентстве военных поставок (Direction generale de l'armement — DGA), где, в частности, отвечал за испытания вертолета Tiger в летном исследовательском центре в Истре близ Марселя.

Фори родился в феврале 1968 года, получил диплом инженера в парижской политехнической школе (Ecole Polytechnique), продолжил образование в высшей национальной школе аэронавтики в Тулузе.

AgustaWestland — Даниэль Ромити

AugustaWestland, второй крупнейший европейский производитель вертолетов, в настоящее время является вертолетным подразделением итальянской корпорации Leonardo-Finmeccanica S.p.a. Руководитель AW — Даниэль Ромити (Daniele Romiti), работающий в компании на различных должностях с 1989 года. У Ромити также есть опыт работы в корпорации Alenia Aermacchi (сегодня — авиационное подразделение «Леонардо»), где он занимал должность операционного директора.

Ранее, в 2005-м, Ромити в качестве операционного директора AW отвечал за семь производственных площадок в Италии и Великобритании — за их развитие, обеспечение и планирование работы. До этого был операционным директором подразделения AW-Италия, а также заместителем председателя наблюдательного совета польской вертолетной компании PZL-Swidnik, которая вошла в AW в 2010 году. Кроме того, работал в совете директоров компании Westland Ltd до ее объединения с Augusta и в совместном китайско-итальянском предприятии CAH.

До прихода в вертолетный бизнес Ромити служил в вооруженных силах в звании 2-го лейтенанта инженерного корпуса. Окончил Политехнический институт Турина (авиационный инженер).

Bell — Митч Снайдер

Назначен президентом и главным исполнительным директора Bell Helicopter в октябре 2015 года. В компании работает с 2004-го, предыдущая должность — вице-президент по военным программам. Отвечал за управление всеми разработками Bell Helicopter, проводившимися в рамках госзаказа. До этого Митч Снайдер (Mitch Snyder) тоже работал в основном по военным программам, в том числе руководили разработкой конвертоплана V-22 Osprey.

Общий стаж Снайдера в аэрокосмической и оборонной промышленности превышает 30 лет. В Bell он пришел из Lockheed Martin. Также имеет опыт работы в службах поддержки заказчика в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

Окончил университет штата Канзас (инженер-электротехник) и институт изучения проблем сотрудничества в области безопасности при Минобороны США (Defense Institute of Security Cooperation Studies — DISCS).

Sikorsky — Дэниел Шульц

Президентом известнейшей американской вертолетной компании Дэниел Шульц (Daniel C. Schultz) назначен после ее приобретения корпорацией Lockheed Martin, в менеджменте которой он отвечает за руководство вертолетными программами — как разрабатываемыми в рамках государственного заказа, так и коммерческими. Ранее руководил группой, отвечавшей за интеграцию Sikorsky в головную корпорацию, где новое приобретение стало крупнейшей частью департамента, занимающегося авиационными программами и электроникой.

Шульц работает в Lockheed Martin с 2006 года. В частности, он возглавлял отделение авиационных и корабельных систем. Курировал разработку боевых кораблей проекта LCS (Littoral Combat Ships), систем береговой охраны и различных авиационных систем — как для вертолетов, так и для самолетов и беспилотных аппаратов разного типа, а также множество других проектов: и государственных, и коммерческих.

До прихода в Lockheed Martin Шульц служил в Корпусе морской пехоты США, где, в частности, был менеджером программы конвертоплана Bell-Boeing V-22 Osprey, а до того занимал ряд командных должностей в авиационных и наземных частях корпуса. Кроме того, в послужном списке Шульца пост помощника министра ВМС США по НИОКР и закупкам, а также работа в директорате J8 Объединенного комитета начальников штабов, отвечающем за оценку потребностей и планирование развития вооруженных сил.
 
Шульц получил образование в Виргинском военном колледже и магистерскую степень в Университете национальной обороны США, а также окончил ряд курсов дополнительного образования.

Boeing Military Aircraft — Шелли Лавендер

Вертолетное подразделение Boeing, ранее выступавшее в качестве самостоятельной бизнес-единицы, в настоящее время включено в департамент военной авиации этой корпорации — Boeing Military Aircraft. Директор департамента — Шелли Лавендер (Shelley K. Lavender). Отвечает за управление разработками всех пилотируемых военных летательных аппаратов «Боинга».

Ранее возглавляла объединенный департамент логистики, подразделение Boeing Defense, Space & Security, работала в программах разработки боевых самолетов F/A-18E/F Super Hornet, EA-18G Growler, F-15E Strike Eagle, F-22A Raptor и вертолетов AH-64D Apache и AH-6i. Была головным руководителем программы F/A-18E/F Super Hornet, контролируя разработку и промышленное производство этого самолета.

В авиационной отрасли с 1986 года. В компании Hughes Aircraft Company участвовала в разработке радара APG-70 для истребителя F-15. Перешла в Boeing в 1988-м на должность инженера по бортовому оборудованию.

Окончила университет Иллинойса (инженер вычислительных систем), получила степень MBA в университете Вашингтона в Сент-Луисе.


комментарии (1):

Простой инженер      07/10/2016 [13:20:51]#1
Что характерно - все персоны изначально технари и прошли путь в отрасли от инженеров до руководителей подразделений, попутно получая навыки управления.













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21



Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer