Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В «Шереметьево» появится третий по счету топливозаправочный комплекс


10 октября 2016 года Владимир Штанов, Александр Воробьев, Виталий Петлевой, Ведомости


В «Шереметьево» появится третий по счету топливозаправочный комплекс (ТЗК). Его строительство уже начали совместно 100%-ная «дочка» «Лукойла» «Лукойл-аэро» и сам аэропорт, сообщили партнеры. Мощность ТЗК составит 1,2 млн т авиакеросина в год.

Цель проекта – «обеспечение растущих потребностей аэропорта в авиатопливе». ТЗК строит компания «Аэро-Шереметьево», пояснил «Ведомостям» человек, близкий к аэропорту. В ней у «Лукойла» 50%, другая половина у TPS Avia Holding.

Это контролирующий акционер «Шереметьево», который принадлежит на 33% структурам Аркадия Ротенберга и на 66% трасту, действующему в интересах членов семей Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько.

Новый комплекс заработает в 2018 г. Колодцы будут располагаться на местах стоянки судов у строящегося терминала B с возможностью расширения на территорию перрона третьей взлетно-посадочной полосы. Инвестиции не уточняются. В январе гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко говорил, что ТЗК обойдется примерно в $150 млн. Представители «Шереметьево» и «Лукойла» на вопросы «Ведомостей» не ответили.

Для «Шереметьево» это будет третий по счету ТЗК. Один контролируется «Роснефтью» (миноритарный партнер – «Шереметьево»), второй – структурами «Газпрома». Наличие трех конкурирующих ТЗК «позволит оптимизировать и минимизировать затраты авиаперевозчиков на авиационное топливо», говорится в сообщении «Шереметьево».

«Лукойл-аэро» входит в большую тройку авиационных топливозаправочных игроков, но у нее нет ТЗК в московских аэропортах, говорит топ-менеджер российского аэропорта. «Вопрос, конечно, – не будет ли третий ТЗК в «Шереметьево» избыточным, но в любом случае к заметному снижению цен на керосин он не приведет», – рассуждает собеседник.

Третий ТЗК компании строят не столько для обеспечения возрастающего пассажиропотока и количества самолетов, сколько для создания конкуренции среди заправщиков, считает главный редактор ресурса avia.ru Роман Гусаров. Например, в одном из крупнейших в Европе авиаузлов – в Вене работают более пяти ТЗК. В российских же аэропортах чаще всего встречается один ТЗК, иногда два, говорит гендиректор Infomost Борис Рыбак. По его оценке, инвестиции в проект третьего ТЗК в «Шереметьево» могут окупиться за 5–7 лет.


комментарии (1):

супер бывалый      14/10/2016 [09:59:07]#1
и это правильно. вопрос в другом- а остальные аэропорты, а где антимонопольная служба?













Материалы рубрики

Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг



Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrTCZ
Объявление: https://youdo.com/lawyer/civillaw/loans/, подробное описание здесь.
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/food-delivery/hinkali/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer