Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Владимир Путин продвигает российскую авиацию


2 сентября 2015 года Бенжамен Кенель, ИноСМИ


Проходивший в Подмосковье крупный аэрокосмический салон МАКС-2015 стал для Владимира Путина очередной возможностью выставить напоказ военную мощь России. С его открытия 25 августа было подписано немного соглашений.

Тем не менее за кулисами обсуждалось множество военных контрактов: традиционные страны-союзники России оттесняют в сторону Запад, чьи отношения с Москвой вот уже больше года заметно охладели. 
 
Кроме того, у президента России хватает других потенциальных покупателей. Так, он встречался с королем Иордании Абдаллой II, лидером ОАЭ шейхом Мухаммедом Аль Нахайяном и президентом Египта Абдул-Фаттахом ас-Сиси. 
 
Иран — потенциальный клиент
 
Российский лидер особо подчеркнул необходимость развивать «уникальный космический потенциал нашей страны, укреплять лидирующие позиции в производстве военной авиатехники».
 
Послание не оставил без внимания и другой потенциальный клиент, Иран. В этот год снятия санкций он прибыл на МАКС с целым стендом, который стратегически разместился между двумя российскими предприятиями. 
 
Если МАКС сдержит обещания, Россия может преодолеть в 2015 году планку в 15,5 миллиардов долларов по продажам оружия, которая была достигнута в прошлом году. Подобные показатели делают ее вторым по величине в мире экспортером после США, по данным Стокгольмского института исследования проблем мира. 
 
Промышленные договоры с Китаем
 
Кремль мечтает сделать из государственной Объединенной авиастроительной корпорации (включает в себя такие ключевые российские авиационные бренды, как «Сухой», «Илюшин», «Иркут», «Туполев» и т. д.) сравнимого по масштабам с Boeing и Airbus лидера, но параллельно с этим не забывает он и о промышленных контрактах. В первую очередь это относится к Китаю, который стал главным политическим и экономическим партнером России после похолодания в отношениях с Западом. 
 
Китайские предприятия были широко представлены на подмосковном салоне, и они намерены довести до конца совместный с Россией проект по созданию конкурента А350: пока не существует даже макета, но ОАК обещает начать производство этого лайнера на 250-280 мест уже к 2025 году. 
 
Многие эксперты восприняли такое заявление скептически. «Но ведь нельзя отрицать тот факт, что в гражданской авиации у русских есть хорошие идеи, а у китайцев — деньги и знания, — полагает представитель европейской делегации на МАКС. — На это уйдет немало времени, но в конечном итоге для Airbus может возникнуть угроза». 
 
Путин у стендов западных предприятий
 
Как бы то ни было, Путин не забыл посетить на МАКСе стенды западных предприятий, которые вот уже долгое время поддерживают партнерские связи с возрождающейся российской авиацией. Так, он общался с делегациями Airbus и Safran.
 
«Мы опасались, что ситуация с “Мистралями” ударит по нам, потому что все это вызвало в России сомнения насчет коммерческой надежности Франции, — говорит источник в Airbus. — Появление Путина на стенде нас успокоило. С политической точки зрения, он мог пройти мимо и не обратить на нас внимания. Но он пришел. Мы остаемся в России...»
 


комментарии (1):

Читатель 1      02/09/2015 [23:26:29]#1
Airbus зачем вы нам нужны? Чтоб кормить ваших авиастроителей, а наши работяги сосали лапу? Чтоб вы получали там во Франции лизинговые платежи от нас в валюте, полученной от вас за нашу нефть и газ, а наши предприятия стояли? Чтоб вы приезжали делать формы техобслуживания, а наши технари были без работы? Давайте вы скажете, что вы не можете сотрудничать из-за санкций как было с Мистралями!













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer