Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Владимир Путин продвигает российскую авиацию


2 сентября 2015 года Бенжамен Кенель, ИноСМИ


Проходивший в Подмосковье крупный аэрокосмический салон МАКС-2015 стал для Владимира Путина очередной возможностью выставить напоказ военную мощь России. С его открытия 25 августа было подписано немного соглашений.

Тем не менее за кулисами обсуждалось множество военных контрактов: традиционные страны-союзники России оттесняют в сторону Запад, чьи отношения с Москвой вот уже больше года заметно охладели. 
 
Кроме того, у президента России хватает других потенциальных покупателей. Так, он встречался с королем Иордании Абдаллой II, лидером ОАЭ шейхом Мухаммедом Аль Нахайяном и президентом Египта Абдул-Фаттахом ас-Сиси. 
 
Иран — потенциальный клиент
 
Российский лидер особо подчеркнул необходимость развивать «уникальный космический потенциал нашей страны, укреплять лидирующие позиции в производстве военной авиатехники».
 
Послание не оставил без внимания и другой потенциальный клиент, Иран. В этот год снятия санкций он прибыл на МАКС с целым стендом, который стратегически разместился между двумя российскими предприятиями. 
 
Если МАКС сдержит обещания, Россия может преодолеть в 2015 году планку в 15,5 миллиардов долларов по продажам оружия, которая была достигнута в прошлом году. Подобные показатели делают ее вторым по величине в мире экспортером после США, по данным Стокгольмского института исследования проблем мира. 
 
Промышленные договоры с Китаем
 
Кремль мечтает сделать из государственной Объединенной авиастроительной корпорации (включает в себя такие ключевые российские авиационные бренды, как «Сухой», «Илюшин», «Иркут», «Туполев» и т. д.) сравнимого по масштабам с Boeing и Airbus лидера, но параллельно с этим не забывает он и о промышленных контрактах. В первую очередь это относится к Китаю, который стал главным политическим и экономическим партнером России после похолодания в отношениях с Западом. 
 
Китайские предприятия были широко представлены на подмосковном салоне, и они намерены довести до конца совместный с Россией проект по созданию конкурента А350: пока не существует даже макета, но ОАК обещает начать производство этого лайнера на 250-280 мест уже к 2025 году. 
 
Многие эксперты восприняли такое заявление скептически. «Но ведь нельзя отрицать тот факт, что в гражданской авиации у русских есть хорошие идеи, а у китайцев — деньги и знания, — полагает представитель европейской делегации на МАКС. — На это уйдет немало времени, но в конечном итоге для Airbus может возникнуть угроза». 
 
Путин у стендов западных предприятий
 
Как бы то ни было, Путин не забыл посетить на МАКСе стенды западных предприятий, которые вот уже долгое время поддерживают партнерские связи с возрождающейся российской авиацией. Так, он общался с делегациями Airbus и Safran.
 
«Мы опасались, что ситуация с “Мистралями” ударит по нам, потому что все это вызвало в России сомнения насчет коммерческой надежности Франции, — говорит источник в Airbus. — Появление Путина на стенде нас успокоило. С политической точки зрения, он мог пройти мимо и не обратить на нас внимания. Но он пришел. Мы остаемся в России...»
 


комментарии (1):

Читатель 1      02/09/2015 [23:26:29]#1
Airbus зачем вы нам нужны? Чтоб кормить ваших авиастроителей, а наши работяги сосали лапу? Чтоб вы получали там во Франции лизинговые платежи от нас в валюте, полученной от вас за нашу нефть и газ, а наши предприятия стояли? Чтоб вы приезжали делать формы техобслуживания, а наши технари были без работы? Давайте вы скажете, что вы не можете сотрудничать из-за санкций как было с Мистралями!













Материалы рубрики

Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России



Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer