Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Ишим разбираться в деле об угнанном самолете едет глава ДОСААФ России


23 июня 2015 года РБК Тюмень


Разбираться в запутанной ситуации с угоном самолета с ишимского аэродрома будет лично председатель общероссийского ДОСААФ генерал-полковник Александр Колмаков. Он прилетит в Тюменскую область сегодня вечером.
 
Как сообщили РБК Тюмень в пресс-службе ДОСААФ России, ситуация складывается таким образом, что требует присутствия председателя организации. «Сейчас в ишимском ДОСААФ работает московская комиссия во главе с заместителем председателя ДОСААФ России, директором департамента авиации Виктором Бычковым. Члены комиссии опрашивают работников клуба, проверяют все возможные варианты дела. Насколько все озвученное ранее соответствует действительности. К концу дня появятся первые результаты проверки», - уточнили в пресс-службе.
 
Напомним, по факту угона самолета с ишимского аэродрома возбудили уголовное дело. По данным пресс-службы Уральского следственного управления на транспорте, 21 июня около трех часов ночи «неустановленное следствием лицо, находясь на территории охраняемого аэродрома Ишимского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ России, неправомерно завладело воздушным судном ЯК-52, принадлежащим Ишимскому авиационно-спортивному клубу ДОСААФ России и, совершив его угон, скрылось в неизвестном направлении. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего», - говорится в сообщении ведомства.
 
Однако СМИ стали известны имена угонщиков – это некие Илья Кудряшов и Рамас Шермардини. Предполагается, что они прилетели в Ишим на своем самолете «Gardan GY-80-160», чтобы купить еще одно воздушное судно - «Як-52». Но, судя по всему, стороны не сошлись в цене и расстались.
 
После этого Кудряшов и Шермардини приехали на аэродром, сообщили сторожу, что сделка состоялась, и они готовы улететь. «Никаких документов, подтверждающих покупку, у них не запросили. Один сел в Gardan GY-80-160, второй — в Як-52. Топлива в последнем оказалось недостаточно, поэтому борт совершил вынужденную посадку в Ялуторовске, где пилот пересел в собственный Gardan GY-80-160 и улетел с территории Тюменской области», - сообщило ранее URA.Ru со ссылкой на собственный источник.
 
Накануне, 22 июня на брифинге заместитель председателя ДОСААФ РФ Александр Макеев отметил, что между покупателем Кудряшовым и продавцом — неким лицом из ДОСААФ Ишима был сговор. «Во-первых, на пустое место Кудряшов бы не прилетел, явно была предварительная договоренность. Во-вторых, кто-то провел предполетную подготовку Як-52», - цитирует Макеева LifeNews.
 
По мнению проверяющих, Илья Кудряшов еще зимой узнал, что в ишимском аэроклубе некто готов продать самолет Як-52, причем за бесценок. «Исправный Як-52 не может стоить 25 тысяч долларов. «За 25 тысяч он может просто стоять на травке, но не более того. Тысяч за 50 он может еще и ездить. А летающий самолет стоит 100–150 тысяч долларов», - уточнил Макеев.
 
О том, что между Кудряшовым и клубом в Ишиме были какие-то договоренности подтверждает и запись в группе «Horizon GY-80» в сети «ВКонтакте», организатором которой является сам Кудряшов. В частности, в посте от 9 февраля говорится: «Администрация клуба с радостью сообщает, что заключено предварительное соглашение на покупку Як-52 в славном городе Ишим. Так что к сезону он будет у нас в Вихрево (аэродром в Сергиевом Посаде – прим. РБК Тюмень). Готовьте свой вестибюлярный аппарат. Вращения будут быстрыми».
 
Вчера ночью на страничке Кудряшова в «ВКонтакте» появилось сообщение от его близкого друга Николая Воропаева. В сообщение говорится: «Илья не задержан, добровольно отправился в транспортную прокуратуру и сейчас дает там показания. Подтвердилась версия, которую все мы предполагали изначально - это была попытка «кидалова» со стороны продавца самолета (частное лицо) и возможно местного клуба, с которым он связан. Деньги за самолет были переведены, а забрать его не давали. Как сказал Илья, «мы поняли, что дело идет к тому, что хотят отжать оба самолета - и купленный, и тот, на котором мы прилетели». После этого они улетели на рассвете. Дальнейшая история известна - аварийная посадка в Ялуторовске, и вылет в Москву для дальнейших разбирательств (сели во Владимирской области, сейчас оба в Москве)».
 
Добавим, что делом занимается и военная прокуратура Тюменского гарнизона. Правда, получить комментарий от ведомства РБК Тюмень пока не удалось.
 
По информации российского ДОСААФ, самолет Як-52 заводской номер № 866501, номер двигателя КЯ 942033 выслужил установленные сроки службы. Воздушное судно зарегистрировано в территориальном управлении Росимущества как федеральная собственность и внесено в Государственный реестр государственных воздушных судов государственной авиации. По этой причине он не мог быть продан сторонним организациям. 


комментарии (1):

APS1965      25/06/2015 [13:51:36]#1
Руководство было в курсе, это факт! Садить однозночно руководство ( нецензурные выражения в адрес руководителей клуба), пилотов отпустить. Людей просто хотели кинуть, а ля 90 годы!













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBj7ee
Смотрите тут - https://youdo.com/lawyer/landlaw/salepurchase/, смотреть тут.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer