Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Русские сезоны в Ле-Бурже закончены


15 июня 2015 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Во французском Ле-Бурже открывается крупнейший в мире аэрокосмический салон. Ведущие мировые авиаконцерны должны показать как уже известные широкой публике модели самолетов B787 Dreamliner, А350 XWB, так и экспериментальные воздушные суда. Присутствие российской делегации будет минимальным. На статической экспозиции будет представлен Sukhoi SuperJet100 в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet, а военная продукция будет демонстироваться только в виде макетов.

В понедельник в Ле-Бурже под Парижем начинает работу 51-й аэрокосмический салон, который продлится всю неделю. По прогнозам организаторов, в мероприятии примут участие 2260 компаний из 47 стран, что на 5% больше, чем в 2013 году, а общее число посетителей может превысить 320 тыс. человек. Традиционно из всех представленных экспонатов 70% составит гражданская авиатехника, 30% — военная. На статической экспозиции будут представлены порядка 100 самолетов, в демонстрационных полетах ежедневно будут принимать участие более 40 летательных аппаратов.
 
Ожидается, что общая сумма контрактов, подписанных на авиасалоне, превысит рекорд 2013 года: тогда авиастроители собрали заказы на $150 млрд. В гражданской авиаотрасли наибольший портфель собрал европейский Airbus, получивший заказы общей стоимостью $68,7 млрд на 466 самолетов, против 442 заказов на $66,4 млрд у американской Boeing.
 
На фоне напряженной политической ситуации и санкций российское участие в выставке будет скромнее, чем в 2013 году. Тогда на авиасалоне работали 46 российских компаний, в этом году их число сократилось до 37. На статической экспозиции будет показан самолет Sukhoi SuperJet100 в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet. Корпорация «Иркут» в составе экспозиции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) представит новый вариант пилотажного тренажера для летных экипажей пассажирских самолётов семейства МС-21. Военная продукция «Рособоронэкспорта», МиГ, ОАО «Сухой», «Ила» и «Вертолетов России» будет продемонстрирована только в виде моделей, макетов и рекламных материалов. Источники "Ъ" в авиаотрасли отмечают, что в этом году проведение парижского авиасалона совмещено с Международным военно-техническим форумом «Армия-2015» в подмосковной Кубинке. Поэтому присутствие в Ле Бурже руководителей компаний российского авиапрома ограничится одним днем.
 
Как ожидается, основная часть заказов на гражданские самолеты поступит от азиатских авиакомпаний. Опрошенные "Ъ" российские перевозчики не планируют заключать контракты на покупку самолетов (пассажирские авиаперевозки в России снижаются с начала года, ряд авиакомпаний останавливают закупки или отказываются от уже заказанных воздушных судов). Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) планирует урегулировать финансовые разногласия с канадской Bombardier, связанных с заказом 39 самолетов Bombardier CSeries. ИФК также продолжит работу c заказчиками по продвижению самолетов SSJ100 и МС-21.
 
В программе Ле Бурже заявлены полеты широкофюзеляжного А350 XWB, первой новинки Airbus после самого большого в мире двухпалубного A380, выпущенного в 2005 году, и турбовинтового военно-транспортного самолета А400М нового поколения. Конкурент Airbus — американский Boeing представит несколько гражданских моделей, а также военные самолеты. Широкофюзеляжный 787-9 Dreamliner авиакомпании Vietnam Airlines выполнит демонстрационный полет, состоится презентация модели увеличенной дальности полета 777-300ER авиакомпании China Airlines.
 
Одной из наиболее ожидаемых новинок салона станет экспериментальный двухместный самолет Airbus E-Fan, работающий от аккумуляторных батарей. В Ле Бурже также состоится первый зарубежный полет последней версии украинского транспортного самолета Ан-178. Кроме того, ожидается выступление истребителей-бомбардировщиков пятого поколения Lockheed Martin F-35 и демонстрация пакистанского истребителя JF-17 Thunder. Канадская Bombardier продемонстрирует конкурента A320 — оба варианта узкофюзеляжных самолетов CSeries: тестовую версию CS300 и испытательный прототип CS100.


комментарии (1):

Сашочек      17/06/2015 [18:05:20]#1
Русские сезоны в Ле-Бурже закончены! Ничего нового и неожиданного!

Нас к этому целенаправленно вело правительство своей идеологией "интеграции" в мировое авиастроение, подкидываемой ему "эффективными менеджерами", но абсолютными круглыми нулями в самом авиастроении, и вообще в технологии управления высокотехнологическими отраслями.

Участники форума их всех знают. Назовите хотя бы одного из них, которому бы вы доверили простейшее дело, скажем, вскопать огород, построить простейший туалет на задворках или даже просто прибить гвоздь в доску?

А вот управлять одной из самых сложных высокотехнологичных отраслей, строящей самолеты - аппараты тяжелее воздуха, которые согласно закону притяжения не должны летать, - они берутся.

И не стесняются встречаться на выставке с зарубежными специалистами, которые так далеко продвинулись вперед, что их даже наши, настоящие специалисты, видят по почти остывающим следам.

Никакого пафоса! Все именно так и есть! И будет, пока в авиастроением будут руководить "менеджеры", назначаемые "менеджерами" наверху.













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer