Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Бизнес-авиация надеется на рост


27 апреля 2015 года Лолита Белова, РБК Новосибирск


Временный отказ пассажиров от услуг деловой авиации не скажется на перспективах развития сектора, считают представители бизнеса.

Нестабильность в экономике привела к сокращению количества рейсов в сегменте деловой авиации. По оценкам участников рынка, падение, начиная с осени 2014 года по весну 2015, составило порядка 30%. Это снижение эксперты называют временным явлением, которое не повлияет на общую перспективу развития бизнес-авиации в регионе.
 
"В России есть достаточное количество состоятельных людей, которым нужны такие услуги", - считает ведущий эксперт исследовательского холдинга "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов.
 
Позитивными факторами, влияющими на развитие частной авиации, по мнению Дмитрия Баранова, также является либерализация всей авиаотрасли, которая облегчает владение воздушными судами для частных лиц и меняет с разрешительного на заявительный порядок полётов.
 
«Как благоприятные, так и неблагоприятные факторы в отрасли в той или иной степени способствуют повышению интереса к бизнес-авиации, - уверен генеральный директор компании «Восточный экспресс» Алексей Медведев. - Если в первом случае этому способствует экономическое благосостояние, то во втором - снижение предложений на регулярных авиалиниях. "Значимыми факторами, влияющими на отрасль, являются санкции в отношении России, а также переориентация бизнесменов на азиатские рынки», - рассказал РБК.Новосибирск генеральный директор компании «Восточный экспресс» Алексей Медведев. В управлении компании находится 11 самолетов, которые базируются в Москве, Санкт-Петербурге и Астане.
 
Медведев утверждает, что пока трафик по представительскому классу в Европу существенно падает (от 7 до 20% в зависимости от направлений), происходит рост активности по Азиатскому направлению. В среднем рост составляет 10-15%.
 
«В период кризиса в 2009 году рынок деловой авиации показал рост как объемов (в частности, российский рынок деловой авиации показал прирост в 147 % в сравнении с 2008 годом), так и игроков на этом рынке. Нынешняя экономическая ситуация также привела к спаду трафика - он начал снижаться даже раньше, чем грянул кризис. Однако уже сейчас мы ощущаем повышение активности, идет рост спроса на летний период», - комментирует Алексей Медведев.
 
«Спрос на услуги бизнес-авиации растет пропорционально развитию этого сегмента бизнеса в Новосибирске. Когда мы только приступали к работе, в нашем авиапарке в 2011 году было всего 2 вертолета, в настоящий момент у нас их пять», - отметила гендиректор компании «РосИнсталАвиа» Елена Ведерникова.
 
«Рост спроса на услуги бизнес-авиации мы стали наблюдать с марта, надеемся, что и лето будет столь же активным сезоном, - рассказал РБК.Новосибирск эксперт в сфере бизнес-авиации Дмитрий Петроченко. - Пока компании в минусе, трафик просел на 16-20%. По количеству летно-посадочных операций спад фиксируется в том же диапазоне. Тем не менее, такое положение дел даёт надежду на успешное развитие бизнес-авиации в в дальнейшем».
 
По мнению эксперта, в дальнейшем будет продолжена работа по облегчению доступа в небо частным воздушным судам, продолжит развитие сегмент сервиса и технического обслуживания, начнется подготовка кадров, увеличится число авиатехники российского производства, будут развиваться различные формы владения воздушными судами.
 
«В среднесрочной перспективе в России бизнес-авиация способна внести свой вклад в ВВП страны и существенно увеличить показатели своей деятельности», - добавил Дмитрий Баранов.
 
«В аэропорту Толмачёво есть постоянные представительства операторов, оказывающих услуги бизнес-авиации - ОАО «ЦПДУ ГА «Аэротранс», ОАО «ЦУГА «РусАэро» и ЗАО «СТРИМЛАЙН ОПС», - сообщила РБК.Новосибирск пресс-секретарь аэропорта Ирина Шавшина.
 
Участники рынка отмечают, что помимо представительств крупных игроков, в Сибири достаточно много небольших компаний - продавцов, предлагающих полеты по классу «первый» и выше. В России, по словам Дмитрий Петроченко, действует порядка 14 крупных компаний, предоставляющих услуги бизнес-авиации.
 
В среднем, полет из Новосибирска, например, в Москву на бизнес-джете стоит порядка 25 тыс евро, говорит Алексей Медведев.


комментарии (2):

A_T_C      29/04/2015 [20:41:10]#1
В среднем, полет из Новосибирска, например, в Москву на бизнес-джете стоит порядка 25 тыс евро, говорит Алексей Медведев.

Лучше полететь бизнес-классом Аэрофлота/S7/Трансаэро за 3 тыс. евро чем на старом бизнес-джете типа Hawker 700/800 (BAe 125-700/-800) за такую немереную сумму )))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/04/2015 [23:03:04]#2
А если летит 8-10 человек, то бизнес-джет уже сопоставим по цене со стоимостью бизнес-класса :)













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfmph
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/pereezd/, посмотреть.
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/food-delivery/pitanie/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer