Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Бизнес-авиация надеется на рост


27 апреля 2015 года Лолита Белова, РБК Новосибирск


Временный отказ пассажиров от услуг деловой авиации не скажется на перспективах развития сектора, считают представители бизнеса.

Нестабильность в экономике привела к сокращению количества рейсов в сегменте деловой авиации. По оценкам участников рынка, падение, начиная с осени 2014 года по весну 2015, составило порядка 30%. Это снижение эксперты называют временным явлением, которое не повлияет на общую перспективу развития бизнес-авиации в регионе.
 
"В России есть достаточное количество состоятельных людей, которым нужны такие услуги", - считает ведущий эксперт исследовательского холдинга "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов.
 
Позитивными факторами, влияющими на развитие частной авиации, по мнению Дмитрия Баранова, также является либерализация всей авиаотрасли, которая облегчает владение воздушными судами для частных лиц и меняет с разрешительного на заявительный порядок полётов.
 
«Как благоприятные, так и неблагоприятные факторы в отрасли в той или иной степени способствуют повышению интереса к бизнес-авиации, - уверен генеральный директор компании «Восточный экспресс» Алексей Медведев. - Если в первом случае этому способствует экономическое благосостояние, то во втором - снижение предложений на регулярных авиалиниях. "Значимыми факторами, влияющими на отрасль, являются санкции в отношении России, а также переориентация бизнесменов на азиатские рынки», - рассказал РБК.Новосибирск генеральный директор компании «Восточный экспресс» Алексей Медведев. В управлении компании находится 11 самолетов, которые базируются в Москве, Санкт-Петербурге и Астане.
 
Медведев утверждает, что пока трафик по представительскому классу в Европу существенно падает (от 7 до 20% в зависимости от направлений), происходит рост активности по Азиатскому направлению. В среднем рост составляет 10-15%.
 
«В период кризиса в 2009 году рынок деловой авиации показал рост как объемов (в частности, российский рынок деловой авиации показал прирост в 147 % в сравнении с 2008 годом), так и игроков на этом рынке. Нынешняя экономическая ситуация также привела к спаду трафика - он начал снижаться даже раньше, чем грянул кризис. Однако уже сейчас мы ощущаем повышение активности, идет рост спроса на летний период», - комментирует Алексей Медведев.
 
«Спрос на услуги бизнес-авиации растет пропорционально развитию этого сегмента бизнеса в Новосибирске. Когда мы только приступали к работе, в нашем авиапарке в 2011 году было всего 2 вертолета, в настоящий момент у нас их пять», - отметила гендиректор компании «РосИнсталАвиа» Елена Ведерникова.
 
«Рост спроса на услуги бизнес-авиации мы стали наблюдать с марта, надеемся, что и лето будет столь же активным сезоном, - рассказал РБК.Новосибирск эксперт в сфере бизнес-авиации Дмитрий Петроченко. - Пока компании в минусе, трафик просел на 16-20%. По количеству летно-посадочных операций спад фиксируется в том же диапазоне. Тем не менее, такое положение дел даёт надежду на успешное развитие бизнес-авиации в в дальнейшем».
 
По мнению эксперта, в дальнейшем будет продолжена работа по облегчению доступа в небо частным воздушным судам, продолжит развитие сегмент сервиса и технического обслуживания, начнется подготовка кадров, увеличится число авиатехники российского производства, будут развиваться различные формы владения воздушными судами.
 
«В среднесрочной перспективе в России бизнес-авиация способна внести свой вклад в ВВП страны и существенно увеличить показатели своей деятельности», - добавил Дмитрий Баранов.
 
«В аэропорту Толмачёво есть постоянные представительства операторов, оказывающих услуги бизнес-авиации - ОАО «ЦПДУ ГА «Аэротранс», ОАО «ЦУГА «РусАэро» и ЗАО «СТРИМЛАЙН ОПС», - сообщила РБК.Новосибирск пресс-секретарь аэропорта Ирина Шавшина.
 
Участники рынка отмечают, что помимо представительств крупных игроков, в Сибири достаточно много небольших компаний - продавцов, предлагающих полеты по классу «первый» и выше. В России, по словам Дмитрий Петроченко, действует порядка 14 крупных компаний, предоставляющих услуги бизнес-авиации.
 
В среднем, полет из Новосибирска, например, в Москву на бизнес-джете стоит порядка 25 тыс евро, говорит Алексей Медведев.


комментарии (2):

A_T_C      29/04/2015 [20:41:10]#1
В среднем, полет из Новосибирска, например, в Москву на бизнес-джете стоит порядка 25 тыс евро, говорит Алексей Медведев.

Лучше полететь бизнес-классом Аэрофлота/S7/Трансаэро за 3 тыс. евро чем на старом бизнес-джете типа Hawker 700/800 (BAe 125-700/-800) за такую немереную сумму )))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/04/2015 [23:03:04]#2
А если летит 8-10 человек, то бизнес-джет уже сопоставим по цене со стоимостью бизнес-класса :)













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfmph
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/pereezd/, посмотреть.
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/food-delivery/pitanie/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer