Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Бортпроводницы "Аэрофлота" — одни из самых красивых в мире"


17 апреля 2015 года Светлана Белова, КоммерсантЪ FM


Российские стюардессы вошли в рейтинг самых красивых в мире. Речь идет о сотрудниках "Аэрофлота". Персонал этой авиакомпании занял третью строчку в списке наиболее привлекательных бортпроводников. Рейтинг составил специализированный интернет-портал BS Aeronautics. Авторы исследования пояснили, что симпатию пассажиров "Аэрофлоту" принесла непривычно яркая форма бортпроводников. Подробности — у Светланы Беловой.

Составители рейтинга честно признались — оценивали претендентов на звание самых красивых, исходят из субъективных представлений о прекрасном. Учитывали физическую привлекательность и умение обслуживать пассажиров с особой элегантностью. Так, победителями списка стали стюардессы Air France. У них модельная внешность и форма от дизайнерского дома Christian Lacroix. На втором месте — персонал Сингапурских авиалиний. Этого перевозчика можно встретить на верхних позициях многих рейтингов. Неизменно отмечается дружелюбие и улыбчивость персонала. Также на пассажиров всегда производит впечатление традиционная для Юго-Восточной Азии юбка-саронг как элемент официальной формы стюардесс. Путешественники действительно любят рассматривать бортпроводников, признался часто летающий Вадим Прасов.
 
"Лететь, как правило, больше часа, надо же чем-то заниматься. Я считаю, что "Аэрофлот" лучше, чем Air France и Сингапурские авиалинии, барышни достаточно симпатичные. А те люди, которые составляли рейтинг, просто безвкусные какие-то", — отметил Прасов.
 
Пассажирам "Аэрофлота" больше всего запоминается форма цвета "красный мандарин". С этой коллекцией авиакомпания уже брала первые места в конкурсе среди европейских авиакомпаний. А что касается лиц сотрудников, то никаких особо выдающихся данных для устройства в российскую авиакомпанию не требуется. Отбор самый простой, отметил бортпроводник компании "Трансаэро" Валерий.
 
"При отборе смотрят, в первую очередь, чтобы не было шрамов на видном месте, если на все лицо какое-нибудь родимое пятно, тогда тоже могут корректно отказать человеку при приеме на работу. Татуировки на видных местах тоже не нужны", — рассказал "Коммерсантъ FM" Валерий.
 
Кроме внешности, для карьеры бортпроводника требуется еще коммуникабельность и, конечно, отточенные навыки сервисного обслуживания. Лучшие кадры, как правило, попадают в бизнес-авиацию, на частные самолеты. Там стюардесс подбирают под индивидуальные предпочтения владельца. Часто в заявке на подбор персонала указывают цвет глаз и волос, размер бюста и знание экзотических языков. Бортпроводник частного борта должен знать вкусы хозяина, привычки его друзей и, как любая хорошая хозяйка дома, уметь вкусно накормить гостей, пояснила гендиректор компании "Авиаперсонал" Анастасия Мирошниченко.
 
"Бортпроводницы знают, что, допустим, у хозяина борта сегодня будут гости с Востока, или летят гости из Израиля, тогда ей нужна определенная еда. Они обращаются в рестораны, и те очень быстро подвозят им на борт именно то, что они заказали. Это действительно определенный талант организаторских способностей — надо это все успеть сделать быстро. Часто они оказываются в другой стране и должны суметь организовать там какой-то необычный заказ. Их этому учат, они проходят курс сомелье, курсы специалистов по кулинарии, должны разбираться в национальной кухне и традициях, у них с этим очень строго", — сообщила Мирошниченко.
 
Кстати, одно из основных требований к внешности бортпроводников — стройность, имеет, скорее, не эстетические корни, а экономические. Несколько лет назад государственная авиакомпания Индии Air India сообщила, что пышных стюардесс на рейсы пускать не будут. Сначала менеджмент объяснял рекомендации похудеть тем, что заботится о здоровье своих сотрудников. Потом в компании признались: чем меньше груза на борту, тем ниже расход топлива. Была озвучена цифра: каждый лишний килограмм стоит перевозчику 5 центов.


комментарии (4):

TU-154      18/04/2015 [02:31:18]#1
Что толку с их красоты?! Мозгов почти нет, опыта должного зачастую тоже.
Лично мне намного спокойней, когда помогают тетки лет 45-50, с опытом, со старой школы, нежели молокососки 20лет, коих сейчас навалом, случись что, ведь даже не сможет первую помощь оказать, зато понтов выше крыши и бригадирами умудряются уже через год становиться..колхозницы..Куда только службу сервиса катится!..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/04/2015 [02:04:42]#2
2 TU-154

Это у Вас возрастное. Примите мои соболезнования.

sabsan23      20/04/2015 [09:50:16]#3
примите соболезнования


+1)))

alex25alov      21/04/2015 [11:16:23]#4
А кто-нибудь выяснял что это за контора "BS Aeronautics" или заходил на ее сайт? По-моему какая то лажа что на ее сайте http://www.bsaeronautics.com/, что на https://plus.google.com/+BSAer ...













Материалы рубрики

Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково



Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка
Кирилл Комаров
Профиль
Облетать Россию дорого: европейцы "режут" рейсы в Азию

Интерфакс
"Уральские авиалинии" в 2024г намерены сохранить перевозки пассажиров на уровне 2023г

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBehRP
Тут http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer