Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Вряд ли лайнеры Bombardier можно быстро заменить качественным продуктом"


10 апреля 2015 года Георгий Устинов, КоммерсантЪ FM


Самолеты Bombardier не пополнят российский парк воздушных судов. "Ильюшин Финанс" рассматривает расторжение контракта с канадским производителем из-за переноса сроков поставки лайнеров. Найти замену продукции Bombardier будет сложно, отмечают собеседники "Коммерсантъ FM".

"Ильюшин Финанс" может отказаться от самолетов канадской компании Bombardier. Об этом "Коммерсантъ FM" сообщил генеральный директор российской лизинговой компании Александр Рубцов. Контракт на поставку 32 самолетов CSeries от Bombardier подписан в 2013 году, через год число судов увеличили до 39. Сумма сделки превышает $3 млрд.
 
В "Ильюшин Финанс" отмечают, что производитель несколько раз сдвигал сроки сертификации и поставки лайнеров. Пока дата первой передачи заказчику — 2017 год. Формат дальнейшего сотрудничества, вероятно, изменится, заявил генеральный директор "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов.
 
"Мы предупредили Bombardier о том, что будем изучать все возможные варианты, которые у нас есть, когда, наконец, будет завершена сертификация и начата поставка серийных самолетов. Возможные варианты — переносы сроков поставок самолетов, перевод его из твердого контракта в опцион, аннулирование сделки, выход из нее. Вариантов много. Они выслушали нашу позицию, мы выслушали их позицию. Все пошли думать", — рассказал Рубцов "Коммерсантъ FM".
 
Российская компания стала крупнейшим заказчиком воздушных судов CSeries у Bombardier. Однако сейчас завершить сделку сложнее, так как финансирование должен был вести Канадский банк развития. После введения антироссийских санкций кредитная организация приостановила сотрудничество. Канадская сторона сейчас более заинтересована в этих контрактах, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
 
"И финансовые институты, и производитель очень заинтересованы во взаимоотношениях с Россией. Но политическое лобби фактически заблокировало многие совместные российско-канадские проекты. Пострадала от этого, в первую очередь, именно канадская сторона, канадские компании. Хотя в личных беседах очень хотели бы продолжать это сотрудничество, но они не могут превозмочь эту политическую составляющую", — отметил Гусаров.
 
"Ильюшин Финанс" планировал закупить самолеты, которые рассчитаны на перевозку 150 и 300 пассажиров. Это новейшие разработки Bombardier, которые до сих пор проходят испытания. Найти аналогичные суда высокого качества сейчас будет сложно, уверен директор Научного центра экономического мониторинга Института гражданской авиации Александр Фридлянд.
 
"Bombardier — это очень высококачественный продукт. В таком классе есть бразильские модели Embraer. Вопрос в том, каковы будут условия, какова стоимость. За ними выстраиваются в очередь. Если вы надумали сегодня, то не значит, что вам завтра поставят. Вас запишут в очередь, будете делать некие предварительные платежи для поддержания своей очереди, будете ждать два, три, а, может быть и больше, года. Я не могу сказать, что можно быстро заменить качественным продуктом. Быстро вряд ли", — пояснил Фридланд "Коммерсантъ FM".
 
"Ильюшин финанс" входит в топ-50 крупнейших лизинговых компаний мира. Парк поставленных самолетов составляет 53 воздушных судна, а портфель заказов — в три раза больше. Стоимость активов "Ильюшин финанс" превышает $1 млрд.


комментарии (2):

Читатель 1      11/04/2015 [19:03:51]#1
"За ними выстраиваются в очередь. Если вы надумали сегодня, то не значит, что вам завтра поставят. Вас запишут в очередь, будете делать некие предварительные платежи для поддержания своей очереди, будете ждать два, три, а, может быть и больше, года"
Что то как то верится с трудом в эти слова

Виктор_Трф      14/04/2015 [11:53:24]#2
Зачем строить самолеты -купим их
Зачем строить автомобили - купим их
Зачем делать электронику - купим её

........

Это и есть разрушение России, как технологической державы

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/04/2015 [22:13:19]#3
2 Виктор_Трф

Ну так производите самолеты, автомобили, электронику не хуже западной и мы её купим. Или мы должны покупать любое гуано, но произведенное в России?













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBprHL
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/materials/aggregates/gravel/, смотрите ссылку.
Смотрите: https://youdo.com/lawyer/housing/jkh/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer