Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Вряд ли лайнеры Bombardier можно быстро заменить качественным продуктом"


10 апреля 2015 года Георгий Устинов, КоммерсантЪ FM


Самолеты Bombardier не пополнят российский парк воздушных судов. "Ильюшин Финанс" рассматривает расторжение контракта с канадским производителем из-за переноса сроков поставки лайнеров. Найти замену продукции Bombardier будет сложно, отмечают собеседники "Коммерсантъ FM".

"Ильюшин Финанс" может отказаться от самолетов канадской компании Bombardier. Об этом "Коммерсантъ FM" сообщил генеральный директор российской лизинговой компании Александр Рубцов. Контракт на поставку 32 самолетов CSeries от Bombardier подписан в 2013 году, через год число судов увеличили до 39. Сумма сделки превышает $3 млрд.
 
В "Ильюшин Финанс" отмечают, что производитель несколько раз сдвигал сроки сертификации и поставки лайнеров. Пока дата первой передачи заказчику — 2017 год. Формат дальнейшего сотрудничества, вероятно, изменится, заявил генеральный директор "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов.
 
"Мы предупредили Bombardier о том, что будем изучать все возможные варианты, которые у нас есть, когда, наконец, будет завершена сертификация и начата поставка серийных самолетов. Возможные варианты — переносы сроков поставок самолетов, перевод его из твердого контракта в опцион, аннулирование сделки, выход из нее. Вариантов много. Они выслушали нашу позицию, мы выслушали их позицию. Все пошли думать", — рассказал Рубцов "Коммерсантъ FM".
 
Российская компания стала крупнейшим заказчиком воздушных судов CSeries у Bombardier. Однако сейчас завершить сделку сложнее, так как финансирование должен был вести Канадский банк развития. После введения антироссийских санкций кредитная организация приостановила сотрудничество. Канадская сторона сейчас более заинтересована в этих контрактах, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
 
"И финансовые институты, и производитель очень заинтересованы во взаимоотношениях с Россией. Но политическое лобби фактически заблокировало многие совместные российско-канадские проекты. Пострадала от этого, в первую очередь, именно канадская сторона, канадские компании. Хотя в личных беседах очень хотели бы продолжать это сотрудничество, но они не могут превозмочь эту политическую составляющую", — отметил Гусаров.
 
"Ильюшин Финанс" планировал закупить самолеты, которые рассчитаны на перевозку 150 и 300 пассажиров. Это новейшие разработки Bombardier, которые до сих пор проходят испытания. Найти аналогичные суда высокого качества сейчас будет сложно, уверен директор Научного центра экономического мониторинга Института гражданской авиации Александр Фридлянд.
 
"Bombardier — это очень высококачественный продукт. В таком классе есть бразильские модели Embraer. Вопрос в том, каковы будут условия, какова стоимость. За ними выстраиваются в очередь. Если вы надумали сегодня, то не значит, что вам завтра поставят. Вас запишут в очередь, будете делать некие предварительные платежи для поддержания своей очереди, будете ждать два, три, а, может быть и больше, года. Я не могу сказать, что можно быстро заменить качественным продуктом. Быстро вряд ли", — пояснил Фридланд "Коммерсантъ FM".
 
"Ильюшин финанс" входит в топ-50 крупнейших лизинговых компаний мира. Парк поставленных самолетов составляет 53 воздушных судна, а портфель заказов — в три раза больше. Стоимость активов "Ильюшин финанс" превышает $1 млрд.


комментарии (2):

Читатель 1      11/04/2015 [19:03:51]#1
"За ними выстраиваются в очередь. Если вы надумали сегодня, то не значит, что вам завтра поставят. Вас запишут в очередь, будете делать некие предварительные платежи для поддержания своей очереди, будете ждать два, три, а, может быть и больше, года"
Что то как то верится с трудом в эти слова

Виктор_Трф      14/04/2015 [11:53:24]#2
Зачем строить самолеты -купим их
Зачем строить автомобили - купим их
Зачем делать электронику - купим её

........

Это и есть разрушение России, как технологической державы

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/04/2015 [22:13:19]#3
2 Виктор_Трф

Ну так производите самолеты, автомобили, электронику не хуже западной и мы её купим. Или мы должны покупать любое гуано, но произведенное в России?













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBprHL
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/materials/aggregates/gravel/, смотрите ссылку.
Смотрите: https://youdo.com/lawyer/housing/jkh/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer