Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Вряд ли лайнеры Bombardier можно быстро заменить качественным продуктом"


10 апреля 2015 года Георгий Устинов, КоммерсантЪ FM


Самолеты Bombardier не пополнят российский парк воздушных судов. "Ильюшин Финанс" рассматривает расторжение контракта с канадским производителем из-за переноса сроков поставки лайнеров. Найти замену продукции Bombardier будет сложно, отмечают собеседники "Коммерсантъ FM".

"Ильюшин Финанс" может отказаться от самолетов канадской компании Bombardier. Об этом "Коммерсантъ FM" сообщил генеральный директор российской лизинговой компании Александр Рубцов. Контракт на поставку 32 самолетов CSeries от Bombardier подписан в 2013 году, через год число судов увеличили до 39. Сумма сделки превышает $3 млрд.
 
В "Ильюшин Финанс" отмечают, что производитель несколько раз сдвигал сроки сертификации и поставки лайнеров. Пока дата первой передачи заказчику — 2017 год. Формат дальнейшего сотрудничества, вероятно, изменится, заявил генеральный директор "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов.
 
"Мы предупредили Bombardier о том, что будем изучать все возможные варианты, которые у нас есть, когда, наконец, будет завершена сертификация и начата поставка серийных самолетов. Возможные варианты — переносы сроков поставок самолетов, перевод его из твердого контракта в опцион, аннулирование сделки, выход из нее. Вариантов много. Они выслушали нашу позицию, мы выслушали их позицию. Все пошли думать", — рассказал Рубцов "Коммерсантъ FM".
 
Российская компания стала крупнейшим заказчиком воздушных судов CSeries у Bombardier. Однако сейчас завершить сделку сложнее, так как финансирование должен был вести Канадский банк развития. После введения антироссийских санкций кредитная организация приостановила сотрудничество. Канадская сторона сейчас более заинтересована в этих контрактах, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
 
"И финансовые институты, и производитель очень заинтересованы во взаимоотношениях с Россией. Но политическое лобби фактически заблокировало многие совместные российско-канадские проекты. Пострадала от этого, в первую очередь, именно канадская сторона, канадские компании. Хотя в личных беседах очень хотели бы продолжать это сотрудничество, но они не могут превозмочь эту политическую составляющую", — отметил Гусаров.
 
"Ильюшин Финанс" планировал закупить самолеты, которые рассчитаны на перевозку 150 и 300 пассажиров. Это новейшие разработки Bombardier, которые до сих пор проходят испытания. Найти аналогичные суда высокого качества сейчас будет сложно, уверен директор Научного центра экономического мониторинга Института гражданской авиации Александр Фридлянд.
 
"Bombardier — это очень высококачественный продукт. В таком классе есть бразильские модели Embraer. Вопрос в том, каковы будут условия, какова стоимость. За ними выстраиваются в очередь. Если вы надумали сегодня, то не значит, что вам завтра поставят. Вас запишут в очередь, будете делать некие предварительные платежи для поддержания своей очереди, будете ждать два, три, а, может быть и больше, года. Я не могу сказать, что можно быстро заменить качественным продуктом. Быстро вряд ли", — пояснил Фридланд "Коммерсантъ FM".
 
"Ильюшин финанс" входит в топ-50 крупнейших лизинговых компаний мира. Парк поставленных самолетов составляет 53 воздушных судна, а портфель заказов — в три раза больше. Стоимость активов "Ильюшин финанс" превышает $1 млрд.


комментарии (2):

Читатель 1      11/04/2015 [19:03:51]#1
"За ними выстраиваются в очередь. Если вы надумали сегодня, то не значит, что вам завтра поставят. Вас запишут в очередь, будете делать некие предварительные платежи для поддержания своей очереди, будете ждать два, три, а, может быть и больше, года"
Что то как то верится с трудом в эти слова

Виктор_Трф      14/04/2015 [11:53:24]#2
Зачем строить самолеты -купим их
Зачем строить автомобили - купим их
Зачем делать электронику - купим её

........

Это и есть разрушение России, как технологической державы

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/04/2015 [22:13:19]#3
2 Виктор_Трф

Ну так производите самолеты, автомобили, электронику не хуже западной и мы её купим. Или мы должны покупать любое гуано, но произведенное в России?













Материалы рубрики

Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов



Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBprHL
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/materials/aggregates/gravel/, смотрите ссылку.
Смотрите: https://youdo.com/lawyer/housing/jkh/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer