Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Заявление вылетело из суда


6 марта 2015 года Антон Иванов, КоммерсантЪ - Хабаровск


Арбитражный суд Хабаровского края не стал рассматривать заявление ОАО «12 Авиационный ремонтный завод» о банкротстве предприятия в связи с нарушением процедуры подачи документов. Завод управляется ОАО «Вертолеты России» и входит в перечень стратегически важных предприятий. Финансовые претензии к нему имеют Минобороны, ОАО «Авиаремонт» и поставщики энергии. Общий объем долгов не называется. При этом в 2013 году убытки предприятия составили 11,71 млн рублей.

Арбитражный суд Хабаровского края оставил без рассмотрения заявление ОАО «12 Авиационный ремонтный завод» о признании предприятия несостоятельным (банкротом). Как следует из определения суда, предприятие включено в сводный реестр организаций ОПК и является соисполнителем гособоронзаказа, а также «занимает стратегически важное положение в Дальневосточном регионе для поддержания необходимого уровня исправности авиационной техники и вооружения дислоцированных в нем соединений и воинских частей».
 
Исходя из этого, суд посчитал, что заявление «12 АРЗ» должно быть подано и рассматриваться по правилам главы ФЗ «Банкротство стратегических предприятий и организаций». Также к заявлению не было приложено решение совета директоров либо собственников имущества должника. Кроме того, ОАО «12 АРЗ» является дочерним предприятием ОАО «Вертолеты России». Гендиректор «12 АРЗ» Александр Шпаков подал заявление о признании завода банкротом на основании доверенности, выданной управляющим ОАО «Вертолеты России» Александром Михеевым. Но эта доверенность не была оформлена должным образом.
 
• ОАО «12 Авиационный ремонтный завод» специализируется на ремонте и модернизации вертолетов Ми-8, Ми-8МТ, Ми-24 всех модификаций, вертолетных двигателей ТВ3-117, ВСУ Аи-9 (Аи-9В) и их агрегатов, ремонтирует агрегаты других летательных аппаратов, таких как Ту-22М3, Ту-95, Ил-62, Ту-154, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-38, Ан-12, Як-40, Ми-2. Акционерами ОАО являются АО «Авиаремонт» (доля участия в уставном капитале составляет 99,99988966 %) и Российская Федерация в лице Минобороны (доля участия 0,000110338%), конечный бенефициар предприятия — РФ. По данным финансовой отчетности за 2013 год, предприятие получило убыток в размере 11,71 млн руб.
 
В судебном заседании общая сумма долгов АРЗ не называлась. Как следует из материалов арбитражных дел, завод имеет подтвержденные в суде долги перед ОАО «Авиаремонт» в размере 82,383 млн руб. в качестве неустойки по контракту по ремонту вертолетов. Также завод должен 22,243 млн руб. по иску Минобороны за «ненадлежащий ремонт вертолета МИ-24П». Положительное решение Арбитражного суда Хабаровского края по этому иску будет оспорено в Шестом апелляционном суде 12 марта. Кроме того, к заводу имеют претензии на суммы до 100 тыс. руб. энергетики, «Дальневосточная генерирующая компания», «Дальневосточная энергетическая компания» и ФГКУ «Управление вневедомственной охраны УМВД по Хабаровскому краю».
 
При этом завод за отчетный период не заключал крупных сделок, а также сделок, «в совершении которых имеется заинтересованность». Еще в начале 2014 года предприятие обращалось к управляющей компании «Вертолеты России» «для стабилизации производственной деятельности и восстановления платежеспособности» с просьбой предоставить возможность реализации и сдачи в аренду не используемых в производстве зданий, земли, основных средств. 25 марта состоится очередное собрание акционеров. Отметим, что в дело о банкротстве АРЗ по иску самого предприятия еще на начальном этапе в качестве истца включилось ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“». Несмотря на то, что исковое заявление «12 АРЗ» суд рассматривать не стал, процесс по заявлению «Прогресса» состоится 30 марта.


комментарии (1):

rad123      13/03/2015 [01:24:11]#1
Ситуацию на АРЗ 12 характеризует тот факт, что последнии 10-ть лет гражданские авиапредприятия Дальнего Востока отпрпвляют в ремонт вертолеты Ми-8 в Санкт-Петербург, Омск и т.д. Дешевле, качественнее и быстрее.













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkpxd
Ремонт авто: https://youdo.com/auto/maintenance/collapseofconvergence/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer