Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Заявление вылетело из суда


6 марта 2015 года Антон Иванов, КоммерсантЪ - Хабаровск


Арбитражный суд Хабаровского края не стал рассматривать заявление ОАО «12 Авиационный ремонтный завод» о банкротстве предприятия в связи с нарушением процедуры подачи документов. Завод управляется ОАО «Вертолеты России» и входит в перечень стратегически важных предприятий. Финансовые претензии к нему имеют Минобороны, ОАО «Авиаремонт» и поставщики энергии. Общий объем долгов не называется. При этом в 2013 году убытки предприятия составили 11,71 млн рублей.

Арбитражный суд Хабаровского края оставил без рассмотрения заявление ОАО «12 Авиационный ремонтный завод» о признании предприятия несостоятельным (банкротом). Как следует из определения суда, предприятие включено в сводный реестр организаций ОПК и является соисполнителем гособоронзаказа, а также «занимает стратегически важное положение в Дальневосточном регионе для поддержания необходимого уровня исправности авиационной техники и вооружения дислоцированных в нем соединений и воинских частей».
 
Исходя из этого, суд посчитал, что заявление «12 АРЗ» должно быть подано и рассматриваться по правилам главы ФЗ «Банкротство стратегических предприятий и организаций». Также к заявлению не было приложено решение совета директоров либо собственников имущества должника. Кроме того, ОАО «12 АРЗ» является дочерним предприятием ОАО «Вертолеты России». Гендиректор «12 АРЗ» Александр Шпаков подал заявление о признании завода банкротом на основании доверенности, выданной управляющим ОАО «Вертолеты России» Александром Михеевым. Но эта доверенность не была оформлена должным образом.
 
• ОАО «12 Авиационный ремонтный завод» специализируется на ремонте и модернизации вертолетов Ми-8, Ми-8МТ, Ми-24 всех модификаций, вертолетных двигателей ТВ3-117, ВСУ Аи-9 (Аи-9В) и их агрегатов, ремонтирует агрегаты других летательных аппаратов, таких как Ту-22М3, Ту-95, Ил-62, Ту-154, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-38, Ан-12, Як-40, Ми-2. Акционерами ОАО являются АО «Авиаремонт» (доля участия в уставном капитале составляет 99,99988966 %) и Российская Федерация в лице Минобороны (доля участия 0,000110338%), конечный бенефициар предприятия — РФ. По данным финансовой отчетности за 2013 год, предприятие получило убыток в размере 11,71 млн руб.
 
В судебном заседании общая сумма долгов АРЗ не называлась. Как следует из материалов арбитражных дел, завод имеет подтвержденные в суде долги перед ОАО «Авиаремонт» в размере 82,383 млн руб. в качестве неустойки по контракту по ремонту вертолетов. Также завод должен 22,243 млн руб. по иску Минобороны за «ненадлежащий ремонт вертолета МИ-24П». Положительное решение Арбитражного суда Хабаровского края по этому иску будет оспорено в Шестом апелляционном суде 12 марта. Кроме того, к заводу имеют претензии на суммы до 100 тыс. руб. энергетики, «Дальневосточная генерирующая компания», «Дальневосточная энергетическая компания» и ФГКУ «Управление вневедомственной охраны УМВД по Хабаровскому краю».
 
При этом завод за отчетный период не заключал крупных сделок, а также сделок, «в совершении которых имеется заинтересованность». Еще в начале 2014 года предприятие обращалось к управляющей компании «Вертолеты России» «для стабилизации производственной деятельности и восстановления платежеспособности» с просьбой предоставить возможность реализации и сдачи в аренду не используемых в производстве зданий, земли, основных средств. 25 марта состоится очередное собрание акционеров. Отметим, что в дело о банкротстве АРЗ по иску самого предприятия еще на начальном этапе в качестве истца включилось ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“». Несмотря на то, что исковое заявление «12 АРЗ» суд рассматривать не стал, процесс по заявлению «Прогресса» состоится 30 марта.


комментарии (1):

rad123      13/03/2015 [01:24:11]#1
Ситуацию на АРЗ 12 характеризует тот факт, что последнии 10-ть лет гражданские авиапредприятия Дальнего Востока отпрпвляют в ремонт вертолеты Ми-8 в Санкт-Петербург, Омск и т.д. Дешевле, качественнее и быстрее.













Материалы рубрики

Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные



Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkpxd
Ремонт авто: https://youdo.com/auto/maintenance/collapseofconvergence/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer