Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании "Аврора" опять нужен инвестор


17 марта 2015 года Олег Клименко, Газета "Золотой Рог"


Фактическая смена власти на Сахалине может заставить «Аэрофлот» вернуться к идее поиска нового «ключевого» инвестора среди дальневосточных регионов для своей «дочки», сообщает деловая газета "Золотой Рог".

Напомним, Сахалинская область планировала увеличить свою долю в ОАО «Аврора» до 51% акций в случае, если «Аэрофлот» не сможет в силу своего финансового положения пополнять авиапарк этой компании. Однако после ареста губернатора Александра ХОРОШАВИНА этим планам может быть дан обратный ход. В этом случае «Аэрофлот» и будет вынужден вернуться к идее поиска нового инвестора среди дальневосточных регионов, прежде всего в Приморье, где уже активно развивается региональная авиация.
 
В начале февраля Хорошавин в Москве обсудил возможность развития «Авроры» как фидерного авиаперевозчика на встрече с генеральным директором ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» Виталием САВЕЛЬЕВЫМ.
 
«Мы намерены повышать комфортность и безопасность авиаперевозок жителей макрорегиона. Сейчас всерьез обсуждается вопрос о создании на базе «Авроры» полноценной фидерной авиакомпании, которая бы своими силами собирала пассажиров из малых аэропортов в крупные, узловые. А затем воздушные суда «Аэрофлота» перевозили бы людей уже на дальние расстояния», - сообщил по итогам встречи ныне опальный губернатор, сообщает деловая газета "Золотой Рог".
 
По словам Хорошавина, в числе основных обсуждался вопрос о приобретении современных воздушных судов для пополнения авиапарка «Авроры» с целью расширения географии выполнения внутри- и межрегиональных рейсов дальневосточным перевозчиком. Стороны договорились совместно продолжать данную работу.
 
«В настоящее время и у региональных властей, и у руководства «Аэрофлота» есть твердая совместная позиция о необходимости дальнейшего развития авиакомпании «Аврора», приобретения для нее самолетов», - отмечал бывший глава региона.
 
Как ранее сообщал «Золотой Рог», Сахалинская область планировала увеличить свою долю в ОАО «Аврора» до 51% акций в случае, если «Аэрофлот» не сможет в силу своего финансового положения пополнять авиапарк этой компании.
 
Досье "Золотого Рога": ОАО «Аэрофлот» в 2012 году приняло решение объединить подконтрольные ему «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы» (САТ) в единого дальневосточного перевозчика. Акции ОАО «Владивосток Авиа» были переданы САТ (с октября 2013 года - ОАО «Авиакомпания «Аврора»). Контрольный пакет (51%) ОАО «Аврора» принадлежит ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», 49% - правительству Сахалинской области. Маршрутная сеть компании охватывает города ДФО, а также Иркутск, Новосибирск, Красноярск. «Аврора» также выполняет международные рейсы в Сеул, Пусан, Харбин, Далянь, Пекин, Гонконг, Токио, Саппоро.
 
В настоящее время парк воздушных судов «Авроры» насчитывает 18 среднемагистральных воздушных судов иностранного производства (семь А-319, три Boeing-737, шесть DHC-8 и два внутрирегиональных самолета DHC-6).
 
Озвучивалось, что власти Сахалина готовы выделить из областного бюджета 60 млн рублей на приобретение новых региональных самолетов для «Авроры», входящей в группу «Аэрофлот». Новые самолеты, в частности, могли бы увеличить частотность рейсов на север Сахалина и Курильские острова. Но это чисто региональная сеть, а вот для серьезного расширения географии полетов «Аврора» нуждается еще как минимум в трех А-319. Планировалось, что недостающие суда передаст «Аэрофлот», но крупнейшая авиакомпания страны вполне может скорректировать планы на фоне кризисной ситуации в отрасли.
 
Главной целью создания авиакомпании «Аврора», которая пришла на смену «Сахалинским авиатрассам» и «Владивосток Авиа», называлось улучшение ситуации с воздушным сообщением внутри дальневосточных субъектов. Но на деле «Аврора» лишь частично заместила ушедшие маршруты. При этом авиаперевозчик еще в прошлом году часто сталкивался с проблемой задержки рейсов из-за опозданий или ремонта бортов.
 
Как следует из статистики, приведенной на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), рейсы авиакомпаний ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» и «Аврора» в январе заняли второе и третье места по задержкам не менее чем на 6 часов: по 41 рейсу каждого авиаперевозчика отправились с такой задержкой.
 
Мало того, ценовая политика «Авроры» выглядит далеко не бесспорной: тарифы на перелеты внутри Дальнего Востока и Сибири зачастую выше тарифов на московском направлении, сообщает деловая газета "Золотой Рог".
 
«Аврора» начала летать в конце 2013 года. В 2014 году компания совершила 12,8 тыс. рейсов и перевезла 1,05 млн пассажиров. Процент занятости пассажирских кресел составил 75,1%.
 
Для сравнения: по данным аналитического издания «Ежегодник АТО», в 2012 году авиакомпании, на базе которых была создана «Аврора» («Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы»), вместе перевезли 1,43 млн пассажиров («Владивосток Авиа» - 1,16 млн, «Сахалинские авиатрассы» - 265 тыс.).
 
До начала интеграции с «Аэрофлотом» в конце 2012 года авиакомпания «Владивосток Авиа» совершала дальнемагистральные рейсы на трех самолетах Airbus A-330. Также в составе парка приморского перевозчика числились семь среднемагистральных Airbus A-320 и шесть Ту-204-300. «Сахалинские авиатрассы» эксплуатировали Boeing-737, Bombardier Dash 8 Series 200/300, Ан-12 и Ан-24.
 
Одним из вариантов развития «Авроры» можно считать доставку туристов из стран АТР в новую игорную зону в Приморье. По словам гендиректора авиакомпании «Аврора» Константина СУХОРЕБРИКА, «на первом этапе можно начать чартерные перевозки, которые впоследствии можно будет перевести в регулярные». Но для этого авиакомпании опять же нужны дополнительные самолеты. Сможет Приморье изыскать возможность финансировать это направление - добро пожаловать в акционеры «Авроры». Тем более, что развивать дальневосточного авиаперевозчика все-таки удобнее из Владивостока.


комментарии (59):

oleg_germany      17/03/2015 [21:53:57]#1
А не хочет Аврора закупить Ан 148, Ан 140 или стать первопроходцем по Ил 114?

oleg_germany      17/03/2015 [22:01:19]#2
Не хочу тролем быть, но Аврора уникальный пример (противозаконного) сохранения монополии Аерофлота на дальнем востоке.
Как раз там люди нуждаются в бюджетных перевозчиков или соответстаенно с законодательством точно субсидированных полётов на имеющихся авиакомпаниях.
Как они одновременно Дальний Восток развивать собираются, я не представляю!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/03/2015 [22:07:01]#3
oleg_germany:
Не хочу тролем быть, но Аврора уникальный пример (противозаконного) сохранения монополии Аерофлота на дальнем востоке.

Странно, не хотите быть троллем, но троллите. А в чем именно суть монополии Аэрофлота на Дальнем Востоке? Разве кто-то запрещал раньше, и сейчас запрещает создавать на ДВ авиакомпании? Или может быть если та же ЮТэйр захочет летать из Владивостока в Южно-Сахалинск, ей кто-то откажет?

FLY_UUS      19/03/2015 [13:06:35]#4
Разве это не монополия?! Если посмотреть расписание аэропорта Южно-Сахалинск, то на некоторых направлениях по факту летает одна Аврора. Вы стоимость перевозок видели между регионами ДВ? билет из Южного в Хабаровск стоит 9тыс. руб., летом достигает 12тыс. руб., при том, что полёт занимает 50 минут. И это всё на фоне надрывных речей про развитие Дальнего Востока.
Непонятно с какой целью создавался вообще новый перевозчик, если он не выполняет и половины рейсов, которые осуществляла "Владивосток авиа". Какая была необходимость возвращать А320 и Ту-204. Убей, я не понимаю.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2015 [13:57:35]#5
Повторяю свой ворос: кто или что мешает другим авиакомпаниям начать полеты из Владивостока по направлениям Владавиа и дешевле чем у Авроры?

KYLmi      19/03/2015 [14:14:43]#6
Вы или прикидываетесь, или как. Если вы себя считаете экспертом, то наверное не задавали бы такие вопросы. Кроме Авроры летает С7, откройте их сайт и посмотрите насколько отличается ценник.
Что мешает другим перевозчикам летать из Владивостока?
А зачем надо было ликвидировать ВладАвиа и САТ, если они могли спокойно продолжать летать? Вы же мне не можете ответить на этот вопрос. А реалии таковы, что возникли проблемы, Аврора топчется на месте, и чуть что АФЛ скинет этот груз и ДВ вообще останется без регионального перевозчика.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2015 [14:51:44]#7
KYLmi:
Вы или прикидываетесь, или как. Если вы себя считаете экспертом, то наверное не задавали бы такие вопросы.

Именно потому, что эксперт, поэтому и задаю эти вопросы. Не для того, чтобы Вы мне на них ответили, а чтобы Вы ответили сами себе и перестали нести чушь.


Кроме Авроры летает С7, откройте их сайт и посмотрите насколько отличается ценник.

Так значит Аврора не монополист? Тогда к чему эти стенания?


А зачем надо было ликвидировать ВладАвиа и САТ, если они могли спокойно продолжать летать? Вы же мне не можете ответить на этот вопрос.

Вы меня об этом не спрашивали, но уже утверждаете, что я на этот вопрос не смогу ответить. Хотите поговорить сами с собой или все же задать вопрос и услышать ответ? Владавиа была банкротом. Удовлетворены или надо дальше объяснять?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2015 [14:59:56]#8
Да, забыл добавить. Господин FLY_UUS & KYLmi, ваш доступ к комментированию сообщений заблокирован за регистрацию нескольких имен и их использование - нарушение п.3.13 Правил.

SAT      20/03/2015 [03:12:31]#9
Почему говорят о маршрутах между субъектами, а не о внутренних маршрутах, которые являются дотационные. Их не хочет осваивать не "S7" ни "ЮТэйр".
Почему не закупают Ан-140 и Ан-148. Вопрос вообще смешной. Сразу возникает два вопроса, через сколько лет "Аврора" увидит эти суда? Если увидит, то сколько будет стоить обслуживание этих судов выпущенных единичными экземплярами? Да и сколько будет обходится лизинг данных судов в отличии от поддержанных иномарок.
Цена, складывается не с потолка. Стоимость топлива, стоимость обслуживания в аэропортах и т.д. Количество рейсов из Аэропортов ДВ не такой уж и большой. Возьмём Аэропорт "Итуруп", туда летает только "Аврора", 3 или 4 рейса в неделю. Рейсы обслуживает аэропорт "Итуруп" с численностью персонала за 50 человек, Аэропорту нужно платить им зарплату, налоги, и т.п. И почему в такой ситуации цена билета из Южно-Сахалинска до Итурупа должна стоить дешево?
Возмём тот же "S7", она является магистральной авиакомпанией в отличии от региональной "Авроры", работающей на большой территории с небольшим населением, и почему "S7" не может снижать стоимость билета на рейсах на ДВ, если общая динамика у "S7" положительная, т.е. заниматься демпингом?

newnavigator7111      26/04/2015 [08:35:02]#10
А зачем нужен какой-то ключевой инвестор?
Родительская авиакомпания Авроры и без инвестора приобретает новые (подержанные) ВС.

sarra P N      27/04/2015 [14:08:40]#11
Насколько мне известно, запчасти и обслуживание Q400, которые планирует взять Аврора
в три раза дороже того же самого по А-319.

makrЯк      29/04/2015 [15:35:30]#12
Если мне не изменяет память Аврора предлагала Камчатскому краю 10% своих акций, в обмен на Камчатское авиапредприятие. Но на Камчатке отказались, на этом у Авроры развитие дальнего востока закончилось.

sarra P N      02/05/2015 [14:27:17]#13
Даже были разговоры про якутов, мол те хотят в Аврору.... Чем кончилось, не скажу(

Дядя      02/05/2015 [23:00:22]#14
Якутов спросят об этом последними.... Кстати, там банкротство на носу.....

makrЯк      03/05/2015 [09:01:31]#15
Дядя
Старожил форума
форум автора сообщения
Якутов спросят об этом последними.... Кстати, там банкротство на носу.....

Якутов спасут, за них не переживайте.

Дядя      05/05/2015 [12:38:33]#16
Якутов спасут, за них не переживайте.

Я и не переживаю.... ЮТэйр спасли, и якутов спасут...

Михаил_К      06/05/2015 [10:43:22]#17
Aviation EXplorer, подчистите, плиз, рекламщика viayte!

newnavigator7111      12/05/2015 [16:03:47]#18
цитата из статьи на AVIARU.NET, автор Любовь Кондрашова:
"...летающий туда в настоящее время Dash-8, в котором лишь 19 пассажирских мест..."

Чушь несете девушка!

ivandalavia      13/05/2015 [17:41:43]#19
Дядя, добрый день
Есть ли шанс что в Авроре появятся 737-800 или это корпоративный секрет?

Дядя      13/05/2015 [17:47:47]#20
Есть ли шанс что в Авроре появятся 737-800 или это корпоративный секрет?

Я не знаю.... Сегодня было в прессе сообщение о новых бортах, но без расшифровки по типам.
Могу узнать.

ivandalavia      13/05/2015 [20:16:20]#21
Дядя, был бы премного благодарен
Если что, пароль:"Верблюды идут на Восток"

Avia DV      20/05/2015 [16:30:14]#22
Дядя
Я и не переживаю.... ЮТэйр спасли, и якутов спасут...

Загнуть якутов- голубая мечта Савельева и Плешаковой, это для них последний конкурент который продолжает летать с ДВ на Москву. Правительство Якутии не даст этого сделать. Также как и губернатор Сахалина А.Хорошавин, всегда поддерживал свой "САТ". В этих регионах, без своей авиакомпании нельзя.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/05/2015 [16:45:36]#23
2 Avia DV
Извините, но любой бизнесмен мечтает, чтобы конкурент загнулся. Однако если это произойдет, то винить следует саму Якутию. Авиакомпания давно и хронически убыточна. И убытки покрываются из регионального бюджета.

Москвич      20/05/2015 [17:41:43]#24
Скажите, вы действительно считаете один рейс в день по маршруту Якутск-Москва конкуренцией??

Seattle      21/05/2015 [17:51:49]#25
В этих регионах, без своей авиакомпании нельзя.

хмдаа

Тяжелое коммунистическое наследие даёт о себе знать.
Позвольте мне задать вам один вопрос.Если в вашем регионе начнет полёты авиакомпания Люфтганза или Сингапур эйрлайнз вместо ваших местных алкашей наркоманов, вас как пассажира это сильно заденет или вам надо обязательно полну жеппу приключений и полетаек на развалюхах типа ан-24 а назвать это всё ярким слоганом "Я ЙАКУЦЦКЕЙ ПОТРЕОТ"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/05/2015 [20:18:31]#26
2 Seattle
Может в американской америке в регионах и летают "местные алкаши-наркоманы", но в России, с её коммунистическим наследием, так не принято. И я бы очень хотел посмотреть, как Люфтганза или Сингапур будут летать, например, внутри Сахалинской области на каких-нибудь турбопропах. Но, увы, дураков нет.

Seattle      21/05/2015 [20:44:36]#27
Роман, дело всё в том, что лётчику пофиг где летать.
А хорошему лётчику втройне.Сахалин абсолютно ничем не примечательная территория для выполнения полётов, без всяких особенностей.Вы же не будете оспаривать тот факт, что в обоих вышеназванных компаниях плохие летчики?

Seattle      22/05/2015 [03:16:54]#28
Хорошие имелось ввиду

rad123      22/05/2015 [07:11:03]#29
Seattle

Роман, дело всё в том, что лётчику пофиг где летать.
А хорошему лётчику втройне.Сахалин абсолютно ничем не примечательная территория для выполнения полётов, без всяких особенностей.Вы же не будете оспаривать тот факт, что в обоих вышеназванных компаниях плохие летчики?
........

1. Летчик это не авиакомпания и для того, чтобы "летать" ему как минимум нужен самолет.

2. Основная задача любой коммерчекой авиакомпаниии - заработать деньги. Люфтганзе и Сингапурские авиалинии не являются исключенимем.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/05/2015 [13:16:53]#30
Seattle:
Роман, дело всё в том, что лётчику пофиг где летать.
А хорошему лётчику втройне.

Уже давно совсем не пофиг. То-то в Аэрофлоте вчерашние курсанты в очереди стоят, а на Сахалин поехать особо желающих нет. Это уже давно не та профессия, в которую привлекала романтика. Сегодня пилота интересуют не только условия труда, но и налет, и зарплата.


Сахалин абсолютно ничем не примечательная территория для выполнения полётов, без всяких особенностей.

Особенностей вагон и малая тележка. И аэродромы своеобразные, и климат, и территория островная. Может Вы не в курсе, но в Сахалинскую область входят и острова Курильской гряды.


Вы же не будете оспаривать тот факт, что в обоих вышеназванных компаниях плохие летчики?

Лётчики хорошие. Только вот зачем Вы оскорбляете российских пилотов? И никогда эти авиакомпании не станут летать на Сахалине, так как это нерентабельный сегмент, дотируемый из местного бюджета. Поэтому и нужны местные авикомпании. На всякий случай поинтересуйтесь о дотациях местным перевозчикам в той же Канаде.

antonov24      22/05/2015 [15:58:36]#31
GRV форум автора сообщения

Seattle
...........



Особенностей вагон и малая тележка. И аэродромы своеобразные, и климат, и территория островная. Может Вы не в курсе, но в Сахалинскую область входят и острова Курильской гряды.

.....

Похоже с курсом у мистера проблемы

Seattle      22/05/2015 [16:23:40]#32
GRV
А вы бывали на этих аэродромах?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/05/2015 [20:35:25]#33
Да, я бывал.

Дядя      22/05/2015 [20:54:49]#34
Роман- убили интригу! -:)

Seattle      22/05/2015 [22:16:53]#35
GRV
Как пилот?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/05/2015 [22:39:22]#36
Как пассажир, трезвый и не обкуренный.

antonov24      22/05/2015 [22:53:03]#37
Seattle

Хорош продолжать позориться

Seattle      22/05/2015 [23:25:58]#38
Чтоб вы быстрее поняли мою точку зрения, GRV, спрошу вас как пассажира, для вас будет иметь значение, что региональная компания в Якутии будет называться Руслайн или Ижавиа?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/05/2015 [00:44:01]#39
2 Seattle
Вам не кажется, что здесь не игра "угадай мелодию", а Вы не её ведущий. Слишком много задаёте вопросов. Может уже услышим новую Вашу версию? Или остановимся на Люфтганзе и русских пилотах-алкоголиках?

Seattle      23/05/2015 [10:07:22]#40
Мне кажется не вам рассуждать об особенностях аэродромов и навигации в Сахалинской области.

rad123      23/05/2015 [11:36:41]#41
Seattle

Мне кажется не вам рассуждать об особенностях аэродромов и навигации в Сахалинской области.


Доктор уже не поможет, сходите в церковь.

Seattle      23/05/2015 [11:48:56]#42
rad123
Мне приятно ваше бестолковое участие в нашей дискуссии, только непонятно, вы доктор или поп?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/05/2015 [12:15:11]#43
Seattle
Мне кажется не вам рассуждать об особенностях аэродромов и навигации в Сахалинской области.

Как говорила моя бабушка, когда кажется, крестятся. Свою "квалификацию" в области ГА Вы уже ярко продемонстрировали. Вам много чего кажется про Россию, а реальных знаний ноль.

rad123      23/05/2015 [15:35:29]#44
Seattle

rad123
Мне приятно ваше бестолковое участие в нашей дискуссии, только непонятно, вы доктор или поп?
...........

Обо мне потом. Интереснее в качестве кого Вы в дискусии участвуете!? Полагаю сайт попутали, когда пилюльки от головы искали.

Seattle      23/05/2015 [16:09:09]#45

Я учавствую в дискуссии как специалист лётной эксплуатации воздушных судов с физиком-юристом GRV о региональной гражданской авиации и отсутствии зависимости региона от названия авиакомпании.

Вы же, влезший в эту дискуссию, мне видитесь даже никак доктор или поп, а как подлизывающий зады.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/05/2015 [19:36:39]#46
2 Seattle
Я учавствую в дискуссии как специалист лётной эксплуатации воздушных судов с физиком-юристом GRV о региональной гражданской авиации и отсутствии зависимости региона от названия авиакомпании.

Лётная эксплуатация это совсем не организация авиаперевозок. Впрочем, если Вы считаете себя специалистом в этой области, а меня нет, и, при этом, пишете: "в вашем регионе начнет полёты авиакомпания Люфтганза или Сингапур эйрлайнз вместо ваших местных алкашей наркоманов", то такой специалист а) профнепригоден б) безнравственен. И первого, и второго достаточно, чтобы гнать такого "специалиста" из авиации в шею.

newnavigator7111      24/05/2015 [01:02:03]#47
На счет - вместо ваших местных алкашей наркоманов.
Надо иметь основания так писать - какие конкретно факты есть в отношении АВРОРы?
А если фактов нет то оставьте свои фантазии при себе.

RomanKHV      24/05/2015 [15:20:28]#48
newnavigator7111
+ весьма приличные люди.

rad123      26/05/2015 [07:18:30]#49
Seattle


Я учавствую в дискуссии как специалист лётной эксплуатации воздушных судов с физиком-юристом GRV о региональной гражданской авиации и отсутствии зависимости региона от названия авиакомпании.

Вы же, влезший в эту дискуссию, мне видитесь даже никак доктор или поп, а как подлизывающий зады.
..........

А еще Вы закончиши два высших образования...

С чего вы взяли, что ваши навыки летной работы дают вам приоритет в общении с "физиком-юристом" по вопросам региональных перевозок!?

У вас есть опыт организации региональных перевозок, будьте добры поделиться впечатлениями. Если нет то ... в аптеку за пилюльками...

Dabur      03/06/2015 [12:03:45]#50
seattle

Это ты матов в эфире не слышал, когда самолет на пробеге попадает в вынос. Поэтому и не тебе рассуждать об особенностях полетов на Сахалине. Это тебе не во Внучке кипишевать.

[+] Посмотреть все комментарии (59)













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBt6nH
YouDo: http://perevozki.youdo.com/pereezd/ по данной ссылке.
Смотрите тут - https://youdo.com/lawyer/housing/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer