Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэрофлот перед выбором: Патриотизм или прибыль


18 ноября 2015 года Иван Громов, White Square Journal


«Аэрофлот» возвращает российские самолёты в свой парк. Чтобы поддержать отечественных производителей в условиях экономического спада и западных санкций, правительство вынуждает авиакомпанию покупать новый Суперджет 100, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого». Производитель больше известен строительством бомбардировщиков и истребителей.

«Аэрофлоту» необходимо провести замену, не вызывая беспокойства и недовольства пассажиров, поскольку многие годы назад от отечественных самолётов отказались в пользу боле безопасных моделей. Сейчас же остро встал вопрос выбора между патриотизмом и прибылью.
 
Сейчас в самолётном парке компании 118 Аэробусов, 25 Боингов и 21 Суперджет, поступление ещё 29 Суперджетов ожидают. Кроме этого, «Аэрофлот» заказал ещё 50 самолётов новой модели MS-21, которая находится ещё в стадии разработки.
 
Перед Аэрофлотом лежит огромный список требований со стороны правительства. Кроме необходимости покупать отечественные самолёты, компания вынуждена перевозить пассажиров, оказавшихся за бортом из-за банкротства её главного конкурента «Трансаэро». Она также оплачивает счета за топливо банкрота. «Аэрофлот» подсчитал, что всё это обойдётся ему примерно в 75 млн долларов.
 
Кроме того, «Аэрофлот» вынужден совершать невыгодные рейсы в отдалённые сибирские города, правда, за некоторые направления он получает государственные субсидии. «Сейчас отрасль переживает тяжёлые времена», так считает Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru.
 
Даже со всеми дополнительными нагрузками «Аэрофлот» остаётся прибыльной компанией. Он одно из немногих исключений в российской экономике. За первые 10 месяцев этого года количество пассажиров «Аэрофлота» выросло на 10,3%, хотя в целом по стране показатель упал на 3,4%.
 
Как часть своей стратегии «Аэрофлот» продвигает идею превращения Москвы в связующее звено между Европой, северной Америкой и Азией. В этом плане у компании есть преимущество в виде огромного количества китайских пассажиров. Рейс Нью-Йорк-Шанхай через Москву на два часа короче, чем через Дубай. 80% пассажиров Москва-Рим тоже китайцы, которые предпочитают лететь в Европу через Россию.
 
За последние годы «Аэрофлот», 51% которого принадлежит государству, поборол давно сложившуюся репутацию нерентабельной компании с грубым обслуживанием и плохим уровнем безопасности. Сейчас это один из флагманов российской экономики, который провёл огромную работу по улучшению своего имиджа.
 
У компании сейчас один из самых новых парков в мире. На декабрь 2014 года средний возраст самолётов составлял 4,3 года, уступив только бразильским авиалиниям «Azul», где он составил 4,1 года. Для сравнения средний возраст авиапарка Британских авиалиний – 12,6.


комментарии (4):

Красный      19/11/2015 [15:02:22]#1
Вы - Иван Громов -
пишите ...не вызывая беспокойства и недовольства пассажиров, поскольку многие годы назад от отечественных самолётов отказались в пользу боле безопасных моделей.
Вы, знаток в области авиационной безопасности?
Разве наши Аны, Илы, Тушки уступали в надежности зарубежным ВС?
Вы своей заказной статьей вызвали только крайнее возмущение.
И еще. А как в СССР было организовано воздушное сообщение с отдаленными населенными пунктами? А сейчас даже между областными центрами его нет...
И не надо делать из Аэрофлота такого страдальца. Он сейчас практически монополист и диктует свои условия.

Москвич      20/11/2015 [11:01:45]#2
вы так трогательно обращаетесь к автору, который это никогда не прочитает))) а статья весьма реалистичная.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2015 [12:32:36]#3
2 Красный

Увы, уступали, по отказам примерно в 2 раза.

crj-2      23/11/2015 [21:00:00]#4
Ну раз там так все хорошо!?! Пусть расширяется по всей стране!!! Открывает повсюду лётные отряды ( объединённые и не только), учебные заведения ( соответствующие самым высоким мировым стандартам), летает везде и повсюду делая, авиацию средством передвижения по всей стране!!! Заказывает отечественные самолёты и вертолеты (тоже), чтобы мы начали снова гордиться своим авиапромом!!! А мы, в свою очередь, - все (пилоты) станем работать в аэрофлоте (как наши отцы и деды и не только
сказка...бл...ин!













Материалы рубрики

Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП



Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9ztE
Юду: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/ можно найти здесь.
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/courier-services/services/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer