Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэрофлот перед выбором: Патриотизм или прибыль


18 ноября 2015 года Иван Громов, White Square Journal


«Аэрофлот» возвращает российские самолёты в свой парк. Чтобы поддержать отечественных производителей в условиях экономического спада и западных санкций, правительство вынуждает авиакомпанию покупать новый Суперджет 100, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого». Производитель больше известен строительством бомбардировщиков и истребителей.

«Аэрофлоту» необходимо провести замену, не вызывая беспокойства и недовольства пассажиров, поскольку многие годы назад от отечественных самолётов отказались в пользу боле безопасных моделей. Сейчас же остро встал вопрос выбора между патриотизмом и прибылью.
 
Сейчас в самолётном парке компании 118 Аэробусов, 25 Боингов и 21 Суперджет, поступление ещё 29 Суперджетов ожидают. Кроме этого, «Аэрофлот» заказал ещё 50 самолётов новой модели MS-21, которая находится ещё в стадии разработки.
 
Перед Аэрофлотом лежит огромный список требований со стороны правительства. Кроме необходимости покупать отечественные самолёты, компания вынуждена перевозить пассажиров, оказавшихся за бортом из-за банкротства её главного конкурента «Трансаэро». Она также оплачивает счета за топливо банкрота. «Аэрофлот» подсчитал, что всё это обойдётся ему примерно в 75 млн долларов.
 
Кроме того, «Аэрофлот» вынужден совершать невыгодные рейсы в отдалённые сибирские города, правда, за некоторые направления он получает государственные субсидии. «Сейчас отрасль переживает тяжёлые времена», так считает Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru.
 
Даже со всеми дополнительными нагрузками «Аэрофлот» остаётся прибыльной компанией. Он одно из немногих исключений в российской экономике. За первые 10 месяцев этого года количество пассажиров «Аэрофлота» выросло на 10,3%, хотя в целом по стране показатель упал на 3,4%.
 
Как часть своей стратегии «Аэрофлот» продвигает идею превращения Москвы в связующее звено между Европой, северной Америкой и Азией. В этом плане у компании есть преимущество в виде огромного количества китайских пассажиров. Рейс Нью-Йорк-Шанхай через Москву на два часа короче, чем через Дубай. 80% пассажиров Москва-Рим тоже китайцы, которые предпочитают лететь в Европу через Россию.
 
За последние годы «Аэрофлот», 51% которого принадлежит государству, поборол давно сложившуюся репутацию нерентабельной компании с грубым обслуживанием и плохим уровнем безопасности. Сейчас это один из флагманов российской экономики, который провёл огромную работу по улучшению своего имиджа.
 
У компании сейчас один из самых новых парков в мире. На декабрь 2014 года средний возраст самолётов составлял 4,3 года, уступив только бразильским авиалиниям «Azul», где он составил 4,1 года. Для сравнения средний возраст авиапарка Британских авиалиний – 12,6.


комментарии (4):

Красный      19/11/2015 [15:02:22]#1
Вы - Иван Громов -
пишите ...не вызывая беспокойства и недовольства пассажиров, поскольку многие годы назад от отечественных самолётов отказались в пользу боле безопасных моделей.
Вы, знаток в области авиационной безопасности?
Разве наши Аны, Илы, Тушки уступали в надежности зарубежным ВС?
Вы своей заказной статьей вызвали только крайнее возмущение.
И еще. А как в СССР было организовано воздушное сообщение с отдаленными населенными пунктами? А сейчас даже между областными центрами его нет...
И не надо делать из Аэрофлота такого страдальца. Он сейчас практически монополист и диктует свои условия.

Москвич      20/11/2015 [11:01:45]#2
вы так трогательно обращаетесь к автору, который это никогда не прочитает))) а статья весьма реалистичная.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2015 [12:32:36]#3
2 Красный

Увы, уступали, по отказам примерно в 2 раза.

crj-2      23/11/2015 [21:00:00]#4
Ну раз там так все хорошо!?! Пусть расширяется по всей стране!!! Открывает повсюду лётные отряды ( объединённые и не только), учебные заведения ( соответствующие самым высоким мировым стандартам), летает везде и повсюду делая, авиацию средством передвижения по всей стране!!! Заказывает отечественные самолёты и вертолеты (тоже), чтобы мы начали снова гордиться своим авиапромом!!! А мы, в свою очередь, - все (пилоты) станем работать в аэрофлоте (как наши отцы и деды и не только
сказка...бл...ин!













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21



Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9ztE
Юду: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/ можно найти здесь.
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/courier-services/services/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer