Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"То, что компания является лоукостером, ни в коем случае не влияет на безопасность полетов"


12 ноября 2015 года Ольга Соркина, КоммерсантЪ


Лоукостер «Победа» начал продажу авиабилетов по международным направлениям. Минимальная стоимость перелета в один конец с учетом тарифов и сборов должна была составить 999 руб. Спустя час после старта продаж самые дешевые билеты стоили 2763 руб. — в Братиславу, и чуть более 3300 руб. — в Вену. Первые рейсы из Москвы по этим двум направлениям запланированы на 19 декабря. Привлечение клиентов тотальным снижением цен — золотая практика низкобюджетных перевозчиков по всему миру, но для российского рынка она пока в новинку, отметил менеджер по связям с общественностью Aviasales Янис Дзенис.

«Несмотря на то, что до часа ночи очень многие не заснут в ожидании продаж, а остальные слышат по федеральным каналам, что есть билеты куда-то в Вену за 999 руб., страшно возбуждаются, потом приходят через несколько дней, а то и недель, и переживают, что там уже все только за какие-то другие деньги. Уже сейчас можно предвидеть количество возмущений в интернете по поводу того, что "ого, мне ничего не хватило". На один рейс распродается минимальное количество билетов, речь идет о двух-трех по промо-цене», — пояснил Дзенис «Коммерсантъ FM».
 
Прежде «Победа» осуществляла только внутренние рейсы. Ее маршруты охватывали 22 российских города. Пока перевозчик не может конкурировать со своей материнской компанией — «Аэрофлотом» — по объему перевозок, но со временем ситуация изменится, считает директор аналитического департамента инвесткомпании «Регион» Валерий Вайсберг.
 
«Компании, которые пытались сочетать разные типы перевозчиков внутри одной группы, сталкивались с каннибализацией, когда вынуждены были конкурировать за пассажиров на одних и тех же маршрутах и сетевой перевозчик с высокими ценами, и его дочерний лоукостер. "Победа" встала на те маршруты, где вроде бы она не конкурирует напрямую с "Аэрофлотом" — там очень маленькое пересечение по направлениям, и каннибализации, в принципе, происходить не должно. Вопрос встает на самом деле все равно, а что будет с компанией через три, четыре, пять лет», — рассказал Вайсберг.
 
По федеральным правилам, авиакомпания должна отработать более двух лет на внутренних авиалиниях, чтобы ее допустили к международным полетам. Однако «Победа» обратилась в Минтранс с просьбой сделать исключение для единственного отечественного лоукостера. Профильная комиссия при Минтрансе одобрила его предварительный допуск. На рынке авиаперевозок в связи с недавним крушением пассажирского самолета над Синайским полуостровом наблюдается некоторая психологическая напряженность. Однако опасаться лоукостеров с точки зрения безопасности причин нет, отметил основатель и руководитель центра «Летаем без страха» Алексей Герваш.
 
«То, что компания является лоукостером, ни в коем случае не влияет на безопасность полетов. В качестве подтверждения — компании Ryanair и EasyJet, которые не имеют ни одного авиационного происшествия за 15-20 лет работы, а они работают на модели лоукостера. То есть это бизнес-модель абсолютно на других вещах, но никак не на безопасности полетов. Экономия на чем угодно — на портах, на том, стоит самолет у рукава или он стоит не у рукава, на месте в салоне, на багаже, на питании», — подчеркнул Герваш.
 
По итогам 2015 года «Победа» намерена перевезти около 3 млн человек. К 2018 году компания планирует увеличить пассажиропоток до 10 млн путешественников в год.


комментарии (1):

супер бывалый      17/11/2015 [09:37:57]#1
очень даже влияет.













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21



Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer