Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Для "Победы" чрезвычайно важно иметь приток твердой валюты"


8 октября 2015 года Георгий Устинов, КоммерсантЪ - FM


Лоукостер «Победа» будет летать за рубеж. Минюст России одобрил поправки в федеральные авиационные правило, которые дают компании это право. Продажи билетов на международные рейсы откроют уже во второй половине этого месяца. Первые полеты «Победа» совершит уже в конце ноября. Сейчас российский лоукостер летает только внутри страны.

После ухода с российского рынка британской EasyJet международные рейсы совершает только одна низкобюджетная компания — венгерская Wizz Air. Заграничные полеты «Победы» рассчитаны на узкий сегмент пассажиров, которые летают за границу к родственникам. Так считает директор аналитического департамента инвесткомпании «Регион» Валерий Вайсберг.
 
«Для туристов вообще лоукостер — вещь довольно неудобная. Предполагается, что будут летать люди практически без багажа. Наверное, стратегия "Аэрофлота" заключается просто в том, что компания делает ставку на пассажиров, которые летают к своим родственникам. Этот сегмент во время кризиса достаточно устойчив, и, в принципе, большая часть пассажиров, которые на международных сейчас летают, на самом деле, относятся именно к такой категории. Если брать январь-февраль, например, практически весь трафик авиакомпаний состоял именно из таких пассажиров. Количество людей, у которых есть родственники за границей, исчисляется реально миллионами человек у нас в стране», — пояснил Вайсберг «Коммерсантъ FM».
 
Первые международные рейсы «Победа» совершит из Москвы в Бергамо, Дрезден, Зальцбург, Верону. Всего предусмотрено семь направлений. В ближайшее время новые услуги перевозчика не будут востребованы среди россиян, уверена представитель сервиса бронирования билетов Momondo.ru Ирина Рябовол.
 
«Направления, которые выбраны лоукостером "Победа" для полетов за границу, не являются самыми популярными. Вообще, в последнее время, начиная с этого года, мы наблюдаем снижение интереса россиян к европейским направлениям. Конечно же, это продиктовано нестабильностью на валютном рынке, неуверенностью российских путешественников в том, сколько будет стоить их путешествие. Возможно, выбор авиакомпаний продиктован тем, что в эти аэропорты, в которые они собираются летать, тот же Бергамо в Милане, несколько проще попасть заграничной авиакомпании, потому что это удаленные аэропорты, возможно, там ниже стоимость обслуживания», — предполагает Рябовол.
 
В середине сентября Росавиация отказала лоукостеру «Победа» в праве летать за границу. Тогда дочернее предприятие «Аэрофлота» претендовало на 15 направлений, среди которых были Азербайджан, Израиль, Франция и страны Прибалтики. Сейчас «Победа» нуждается в зарубежных рейсах, чтобы получать доходы в валюте. Это отметил председатель редакционного совета журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Комаров.
 
«Авиакомпании "Победа" чрезвычайно важно сейчас иметь приток твердой валюты. Стоимость лизинга воздушных судов и многие кредиты, которые привлекались под это, номинированы в валюте. Соответственно, иметь ресурс постоянного притока валютных средств становится просто жизненно важным для любой авиакомпании. Насколько эти рейсы будут рентабельны, как тут будут влиять издержки расстояния? Для "Победы" сейчас, как для компании, которая лишь зарабатывает себе репутацию, все эти вопросы будут второстепенны», — уверен Комаров.
 
Бюджетная авиакомпания «Победа» вошла в топ-10 лучших авиаперевозчиков мира по версии сервиса Skyscanner. Российский лоукостер занимает четвертую строчку и опережает ирландский Ryanair, Air Asia и Wizz Air.


комментарии (3):

RSV      09/10/2015 [07:56:35]#1
Опережает Ryanair, - вот это да...
А сами Райаны то в курсе...?! :)

Андрей NOZ      09/10/2015 [15:38:46]#2
Какие родственники в Бергамо, Вероне и Зальцбурге!?!? Типичные направления зимнего горнолыжного туризма.

КД-VOG      11/10/2015 [14:16:55]#3
Куда же Райанам с 300 ( триста) аэропланов супротив 10 ( десять) у Победы! и на счет валюты тоже как то не ясно: сейчас вроде как рубль тверже гранита, о какой валюте авторы комментариев? Или они не в теме? Короче-бред сивой кобылы.













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer